Jump to content

AHTUNG3591

Members
  • Content Count

    280
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About AHTUNG3591

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Рязань
  • About Me
  • OCCUPATION
  1. 1 x 2048 Displacement Map, Color Map, Reflection Map, Specular Map, Specular Color Map, Normal Map, Bump Map, Opacity(transparency) Map, Glow map, Glossiness map, Masks В правилах дан это перечень карт но не понятно он обезателен? поэтому спрашиваю можно ли хендпейн так как на в какомто доминесе был одельный конкурс по олдскулу и одельно на нексген, в правилах не нашёл если можно сылку.
  2. А можно сделать персонажа в олдскульном стиле без нормал мапов?
  3. К сожалению ,больше нет времени))) около часа. Всем хорошего ,настроения и спокойной ночи)).
  4. шикарно ;-) а композ в чём делаеш?
  5. Kurg –почему я злобный? Да ключица измениться. Спасибо Slim-Спасибо JLivy- Спасибо но дредов не будет , я думаю Legion- Большое спасибо Winged- Спасибо да нет ,это просто так в профиль и рога будут другие там перебор с деталями. Stroggy-Спасибо да идея хорошая но уже переделывать не буду, боюсь не успеть лучший враг хорошего. Да и потом морду фас покажу вроде логично туда сел. Bent-Спасибо кокошника не будет, получилось, что файл с нормальными рогами на работе оставил поэтому выложил старые. Мне, то же не нравится vAp-да спасибо клёвый концепт , его бы по раньше, сейчас всё практически в броню заковано , открытых участков мало. Aleks_T- Спасибо, теперь не очень важно тело, оно закрыто браней. Сейчас набираю армор, боюсь не успеть, работы и скульпта много, поэтому в первую очередь буду прорабатываться все открытые места и доспех, а дальше что останется. Времени очень мало осталось. Задача закончить. Всем спасибо комментарии и интерес к теме.
  6. Не знаю почему ну вся работа напоминает стилистику студии Panzar, особенно моделинг и обвес. Очень хорошие скейчи.
  7. Ноги немного поднять, как slim поправил, и будет всё круто. Интересный концепт.
  8. Детализация будет плотнее, сейчас хочу весь обвес замоделить, потом вернусь к голове и телу что бы видеть уже всю картину.
  9. кокосы хорошие)))
  10. Очень вкусно получаеться))))
  11. Шикарный скейч, уверен всё будет на высоте)))
  12. Если нужны высохшие руки вбивай анерексия в гугле, А так вот не много картинок
  13. Я думаю анатомию и пропорции можно поискать, Если девка анарексийная будет то выстави грудную клетку таз правильно.
  14. Xeno Спасибо Козлиная голова взята за основу, надо её будет прорабатывать пока просто накидал Edvart Спасибо. Здесь речь не много о другом, я болванку накидал из зет сфер и поликов не хватает нормально всё прорабтать. Поэтому я сейчас накидаю детали на всю фигуру, но не акцентирую внимание на качество их. А дальше ретопа проджект и доводка мелочей. Поэтому я всё решу на предварительном этапе лепки, а после доведу до ума. Slim Спсибо Да как с фигурой закончу накидаю обвес .
  15. Накидываю приблизительный скулпт для ретопы, доводка и проработка деталей будет после ретопологии.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use