Jump to content
Sign in to follow this  
Apocalisso

Материал Приведения в 3D Max

Recommended Posts

Призрак появляется во многих кинофильмах, от Охотники за приведениями (Ghostbuster), Каспер (Casper), до Гарри Поттер (Harry Potter). Обычно у призрака в таких фильмах имеется прозрачный взгляд, также расплывчатый эффект жара вокруг них. В этом уроке мы попытаемся создать материал призрака в 3ds max, а также расплывчатый эффект для более реалистического эффекта.

 

1. Нам нужна 3D модель нашего призрака. Фактически Вы можете использовать любую модель, но в данном уроке я использовал нечто похожее на Лизуна (Slimer) героя из фильма Охотники за приведениями (Ghostbuster). Эту модель вы можете взять тут.

 

232d1244064909t-material-privedeniya-v-ghost_01.jpg

 

2. У нашей модели уже есть примененный Материал Multi/Sub-Object.

Откройте редактор материалов. В Основных параметрах Multi/Sub-Object щелкайте на материал зеленного цвета (Greem Standart) как показано на картинке.

 

231d1244064892-material-privedeniya-v-ghost_02.gif

 

3. В Основных параметрах Blinn, активизируйте Самоосвещение (Self-Illumination). Этот параметр сделает поверхность объекта более яркой. В Расширенных Параметрах, удостоверьтесь, что Falloff=In. Тип=филтр=чреный цвет. Amount=100. Середина объекта теперь прозрачна.

 

230d1244064862-material-privedeniya-v-ghost_03.gif

 

4. Теперь сделаем оправу объекта более яркой. Откройте сфиток Карт (Maps). Щелкните рядом с Selft-Illumination. Выберем карту Falloff. В Параметрах Falloff, измените белый цвет на бледно зеленый. Это немного уменьшит яркость. Теперь чуть ниже в свитке (Mix Curve) нарисуем кривую прозрачности как показанно на картинке ниже.

 

229d1244064843t-material-privedeniya-v-ghost_04.jpg

 

5. Попробуем отрендерить(Визуализировать) нашу модель, ниже показанно что мы должны получить.

 

228d1244064810t-material-privedeniya-v-ghost_05.jpg

 

6. Следующий шаг добавляет эффект жара. Обычно бы я использовал Video Post, но в этом случае я буду использовать эффект Blur. Я планирую использовать темный фон битового массива.Video Post сделает фоновое изображение ярким. Я хочу избежать этого. Идем Render>Environment переходим во вкладку effects. Далее нажимаем Add и Выберите Blur. Выставляем все параметры как на картинке ниже:

 

227d1244064790t-material-privedeniya-v-ghost_06.jpg

 

7. А да вернитесь Render>Environment или просто нажмите цифру 8. В пункте Environment Map нажимаем кномку None выбираем карту Bitmap и прописываем путь для фоновой картинки

 

226d1244064749t-material-privedeniya-v-ghost_07.jpg

 

Вот впринципе и все, вот что получилось у меня.

 

 

Урок взят с сайта: escalight.com

___________

От меня: урок вполне может быть полезен новичкам. Ведь сайт не только ассам своего дела посвящен? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use