Перейти к публикации
Apocalisso

Материал Приведения в 3D Max

Рекомендованные сообщения

Призрак появляется во многих кинофильмах, от Охотники за приведениями (Ghostbuster), Каспер (Casper), до Гарри Поттер (Harry Potter). Обычно у призрака в таких фильмах имеется прозрачный взгляд, также расплывчатый эффект жара вокруг них. В этом уроке мы попытаемся создать материал призрака в 3ds max, а также расплывчатый эффект для более реалистического эффекта.

 

1. Нам нужна 3D модель нашего призрака. Фактически Вы можете использовать любую модель, но в данном уроке я использовал нечто похожее на Лизуна (Slimer) героя из фильма Охотники за приведениями (Ghostbuster). Эту модель вы можете взять тут.

 

232d1244064909t-material-privedeniya-v-ghost_01.jpg

 

2. У нашей модели уже есть примененный Материал Multi/Sub-Object.

Откройте редактор материалов. В Основных параметрах Multi/Sub-Object щелкайте на материал зеленного цвета (Greem Standart) как показано на картинке.

 

231d1244064892-material-privedeniya-v-ghost_02.gif

 

3. В Основных параметрах Blinn, активизируйте Самоосвещение (Self-Illumination). Этот параметр сделает поверхность объекта более яркой. В Расширенных Параметрах, удостоверьтесь, что Falloff=In. Тип=филтр=чреный цвет. Amount=100. Середина объекта теперь прозрачна.

 

230d1244064862-material-privedeniya-v-ghost_03.gif

 

4. Теперь сделаем оправу объекта более яркой. Откройте сфиток Карт (Maps). Щелкните рядом с Selft-Illumination. Выберем карту Falloff. В Параметрах Falloff, измените белый цвет на бледно зеленый. Это немного уменьшит яркость. Теперь чуть ниже в свитке (Mix Curve) нарисуем кривую прозрачности как показанно на картинке ниже.

 

229d1244064843t-material-privedeniya-v-ghost_04.jpg

 

5. Попробуем отрендерить(Визуализировать) нашу модель, ниже показанно что мы должны получить.

 

228d1244064810t-material-privedeniya-v-ghost_05.jpg

 

6. Следующий шаг добавляет эффект жара. Обычно бы я использовал Video Post, но в этом случае я буду использовать эффект Blur. Я планирую использовать темный фон битового массива.Video Post сделает фоновое изображение ярким. Я хочу избежать этого. Идем Render>Environment переходим во вкладку effects. Далее нажимаем Add и Выберите Blur. Выставляем все параметры как на картинке ниже:

 

227d1244064790t-material-privedeniya-v-ghost_06.jpg

 

7. А да вернитесь Render>Environment или просто нажмите цифру 8. В пункте Environment Map нажимаем кномку None выбираем карту Bitmap и прописываем путь для фоновой картинки

 

226d1244064749t-material-privedeniya-v-ghost_07.jpg

 

Вот впринципе и все, вот что получилось у меня.

 

 

Урок взят с сайта: escalight.com

___________

От меня: урок вполне может быть полезен новичкам. Ведь сайт не только ассам своего дела посвящен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования