Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

прикольно, только по моему скромному мнению у него очень широко глаза поставлены и находятся на уровне носа, поэтому он похож на лягушку немного )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап. Исправил расположение глаз, изменил позу ног, полностью переделал ступни. (старые удалил, так как на уровне болванки ошибки были).

12.thumb.jpg.c3de67b8510dd8760938dd92af36d0f1.jpg

11.thumb.jpg.3e63a1724304e2ff2ed9674ae3d81556.jpg

workshops.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сиська в дельту стремно переходит

ну и передвигатся он при такой конструкции тела сможет передвигаться исключительно в коленно-локтевой позе, то есть раком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arctic monkey спасибо за замечания, но с анатомией у меня плохо. В следующее существо постараюсь анатомически точнее делать, но этогоу уже переделывать не охота.

VampireD с шубами проблема уже давно, да вот так получилось что там поликов очень мало, так что мясистей они точно уже не будут :( , может когда челюсти с зубами вставлю не будет так заметна эта погрешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиф, спасибо те большое...просмотрел, увидел кучу ошибок =), в основном все ошибки на ранних уровнях сабдива. В следующей модели, приму все ошибки во внимание...Опыта ещё не хватает :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, с лепкой я завершил. На выходе я бы хотел получить lowpoly модель (до 10000) и засунуть её в какой нить двиг. Терь подскажите что дальше делать, каков алгоритм действий?

Мои предположения:

1. Скульптуру разукрасить. (где удобней это сделать?)

2. Ретопология. (lowpoly)

3. Текстурная развёртка. (Unfold3d)

4. Потом имея low и hi poly модели, запечь в Браше Normal map, AO, Spec.

5. Наложить в Максе на Low poly материал с вышеперечисленными картами + diffuse.

22222.jpg.df4228001f90e308d2c3188b11e9cc05.jpg

11111.thumb.jpg.06bea62ff34d2e82dd92b2bb6439442d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да впринципе всё верно, но многие делают сначала ретопо, потом снимают все необходимые карты, а уж потом по снятым картам нормалей и т.д. ресуют текстуру в фотошопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал небольшой тест. Лоу поли тролля с Normal map под менталом.

Выглядит просто сверх убого. Доделаю лоу поли, потом буду думать в чём косяки.

.jpg.5b8717c815de7af778363feb755b5efb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, народ такое ощущение что вы не совсем понимаете зачем нужна ретопология...

автор ты скульптил из сферы? или любого другого примитива? если да то действительно нужна новая топология, а если из болавники то нафига? хотя болванки разные бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оптимальной сетки под дальнейшую детализацию. Или снятия карт высот и перегона модели в low poly. Вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CYLO видно так и есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально выглядит. Просто нужно настроить свет и маты.

 

Мне удобнее красить в браше, потом дорабатывать в шопе. Хотя как текстурить мышкой я не представляю, как и скульптить.

 

Если ошибки на ранних уровнях сабдива - исправить их и точка. Браш прекрасно сохраняет детализацию верхних сабдивов, даж когда с нижними невесть что творишь.

 

Для первой модели - оч классно, хотя косяков и хватает (особенно пальцы бросаются в глаза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, хороший перс получается. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YarrY charlyxxx спасибо. В следующей модели учту косяки и постараюсь сразу всё правильно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит просто сверх убого

выглядит из-за корявых настроек ментала. :) Свет не поставлен как нужно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова взялся за Тролля. Доделал Лоу поли, теперь требуется консалтинг по поводу новой сетке.

Особое внимание обратить на места сгибов (суставов).

Модель в дальнейшем будет затачиваться под анимацию.

Ошибки, если есть возможность, обвести красным маркером.

Вот собственно сетка:

4.thumb.jpg.697e5c1577714bb1590846a5b149488c.jpg

3.thumb.jpg.e37082082d156189413c6b5fa6fe260e.jpg

2.thumb.jpg.ea4e4354a47a232901d90acc710573e3.jpg

1.thumb.jpg.a0e0cdb46a7cf76eeb068b9a295b52b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетка конечно ужасная, треугольников видимо не видимо, и где надо и где не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в том что присутствуют трианглы?Моделька же для игры я так понял.В многих играх

модели вообще сделаны только из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arhimond7 ты абсолютно прав. Принципе, все полигоны этой модели будут перегоняться в трианглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе заметить - очень грубые и ненужные моменты! Относительно анатомии- очень бросаются нижние конечности- часть выше колена должна быть больше-нижней, стопы увеличить- а пока что ощущение незграбной барышни на каблуках -не представляю ее в движении, ну а кисти рук сделать более изящными - будь то в процессе эволюции вообще не использовались как хватательный аппарат) черепашья голова здорово конечно- но пусть она останется во (властелине) слишком популярно - может что-то индивидуальное внести) и все будет гуд)

2.jpg.a116b7497077280005cdd887e3d1f4c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redlok спасибо тебе за советы и исправления, но это ты открыл старый вариант модели.

Если интересно строение, то лучше смотри последние варианты лепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helm

) видел -там все та же история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования