CYLO 0 Опубликовано: 14 октября 2009 прикольно, только по моему скромному мнению у него очень широко глаза поставлены и находятся на уровне носа, поэтому он похож на лягушку немного ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 15 октября 2009 Ап. Исправил расположение глаз, изменил позу ног, полностью переделал ступни. (старые удалил, так как на уровне болванки ошибки были). workshops.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 15 октября 2009 Губы б по мясистей сделать немного.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 15 октября 2009 сиська в дельту стремно переходит ну и передвигатся он при такой конструкции тела сможет передвигаться исключительно в коленно-локтевой позе, то есть раком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 15 октября 2009 arctic monkey спасибо за замечания, но с анатомией у меня плохо. В следующее существо постараюсь анатомически точнее делать, но этогоу уже переделывать не охота. VampireD с шубами проблема уже давно, да вот так получилось что там поликов очень мало, так что мясистей они точно уже не будут , может когда челюсти с зубами вставлю не будет так заметна эта погрешность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 15 октября 2009 http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=59888 http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=57149 http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=57418 http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=57139 в помощь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 15 октября 2009 Скиф, спасибо те большое...просмотрел, увидел кучу ошибок =), в основном все ошибки на ранних уровнях сабдива. В следующей модели, приму все ошибки во внимание...Опыта ещё не хватает :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Ну вот, с лепкой я завершил. На выходе я бы хотел получить lowpoly модель (до 10000) и засунуть её в какой нить двиг. Терь подскажите что дальше делать, каков алгоритм действий? Мои предположения: 1. Скульптуру разукрасить. (где удобней это сделать?) 2. Ретопология. (lowpoly) 3. Текстурная развёртка. (Unfold3d) 4. Потом имея low и hi poly модели, запечь в Браше Normal map, AO, Spec. 5. Наложить в Максе на Low poly материал с вышеперечисленными картами + diffuse. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Да впринципе всё верно, но многие делают сначала ретопо, потом снимают все необходимые карты, а уж потом по снятым картам нормалей и т.д. ресуют текстуру в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 23 октября 2009 Сделал небольшой тест. Лоу поли тролля с Normal map под менталом. Выглядит просто сверх убого. Доделаю лоу поли, потом буду думать в чём косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 24 октября 2009 блин, народ такое ощущение что вы не совсем понимаете зачем нужна ретопология... автор ты скульптил из сферы? или любого другого примитива? если да то действительно нужна новая топология, а если из болавники то нафига? хотя болванки разные бывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 24 октября 2009 Для оптимальной сетки под дальнейшую детализацию. Или снятия карт высот и перегона модели в low poly. Вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CYLO 0 Опубликовано: 7 ноября 2009 http://www.cgarena.com/gallery/3d/description/cave_troll.html братья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 8 ноября 2009 CYLO видно так и есть =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 9 ноября 2009 Нормально выглядит. Просто нужно настроить свет и маты. Мне удобнее красить в браше, потом дорабатывать в шопе. Хотя как текстурить мышкой я не представляю, как и скульптить. Если ошибки на ранних уровнях сабдива - исправить их и точка. Браш прекрасно сохраняет детализацию верхних сабдивов, даж когда с нижними невесть что творишь. Для первой модели - оч классно, хотя косяков и хватает (особенно пальцы бросаются в глаза). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 9 ноября 2009 Ммм, хороший перс получается. Успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 10 ноября 2009 YarrY charlyxxx спасибо. В следующей модели учту косяки и постараюсь сразу всё правильно делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 ноября 2009 Выглядит просто сверх убого выглядит из-за корявых настроек ментала. Свет не поставлен как нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 11 ноября 2009 Снова взялся за Тролля. Доделал Лоу поли, теперь требуется консалтинг по поводу новой сетке. Особое внимание обратить на места сгибов (суставов). Модель в дальнейшем будет затачиваться под анимацию. Ошибки, если есть возможность, обвести красным маркером. Вот собственно сетка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 11 ноября 2009 Сетка конечно ужасная, треугольников видимо не видимо, и где надо и где не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 11 ноября 2009 А что плохого в том что присутствуют трианглы?Моделька же для игры я так понял.В многих играх модели вообще сделаны только из них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 11 ноября 2009 arhimond7 ты абсолютно прав. Принципе, все полигоны этой модели будут перегоняться в трианглы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redlok 0 Опубликовано: 11 ноября 2009 Позволю себе заметить - очень грубые и ненужные моменты! Относительно анатомии- очень бросаются нижние конечности- часть выше колена должна быть больше-нижней, стопы увеличить- а пока что ощущение незграбной барышни на каблуках -не представляю ее в движении, ну а кисти рук сделать более изящными - будь то в процессе эволюции вообще не использовались как хватательный аппарат) черепашья голова здорово конечно- но пусть она останется во (властелине) слишком популярно - может что-то индивидуальное внести) и все будет гуд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 11 ноября 2009 Redlok спасибо тебе за советы и исправления, но это ты открыл старый вариант модели. Если интересно строение, то лучше смотри последние варианты лепки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redlok 0 Опубликовано: 12 ноября 2009 Helm ) видел -там все та же история) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах