Перейти к публикации

charlyxxx

Участники
  • Публикации

    2 136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз charlyxxx выиграл 20 ноября 2018

Публикации charlyxxx были самыми популярными!

Репутация

5 Нейтрально

О charlyxxx

  • Звание
    Мастер-Путеводитель

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Донецк, Украина
  • Обо мне
    Я человек, который живет сам по себе, я человек, который если нужно поможет в беде, я сам по себе и мне не нужно другого, я не живу по стереотипам, за этим мое слово, я комп.дизайнер и этому я учусь, я тот кто есть и по жизни я мчусь. =)
  • Род занятий
    3d Environment Artist

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  2. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  3. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  4. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  5. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  6. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  7. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  8. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  9. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  10. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  11. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  12. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  13. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  14. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
  15. Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования