-
Content Count
2,136 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
charlyxxx last won the day on November 20 2018
charlyxxx had the most liked content!
Community Reputation
5 NeutralAbout charlyxxx
-
Rank
Мастер-Путеводитель
Personal and contact information
-
LOCATION
Донецк, Украина
-
About Me
Я человек, который живет сам по себе, я человек, который если нужно поможет в беде, я сам по себе и мне не нужно другого, я не живу по стереотипам, за этим мое слово, я комп.дизайнер и этому я учусь, я тот кто есть и по жизни я мчусь. =)
-
OCCUPATION
3d Environment Artist
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
Всем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!