Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это мой Архангел (черновое) на фоне (планируется) битвы добра и зла.

 

Нужны советы по поводу настроек Vray и камеры. Ну и по поводу что сочтете нужным. :rj:

uyuuy.thumb.jpg.39bbbf7a0109405b6d541c3a8a0ba283.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, пока он игрушку смахивает

ты работай дальше, а с рендером помогу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurasaki, интересное видение Ангела, курящий и в грязном плаще! :smile:

А вообще конечно тебе нужно руку набивать - моделить, текстурить. Найди рефы голубиных крыльев (у ангелов именно голубиные), посмотри как перья растут. На сапоги обрати внимание, они у тебя сейчас резиновые напоминают, стопа же должна как то сгибаться. И если он на перекуре, то чего меч держит наизготове?

 

ну вот это чисто мои заметки, до рендера далековато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что перекур в любой момент прерваться. В начале я говорил, что на фоне сражений ангелов и демонов он будет находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу.. С ногой у него не очень, тонкое бедро, он же не девушка-модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бедро оч тонкое, крылья и обувка довольно примитивны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurasaki

Это что такое?

99999999999999999999999999

Во первых это не уважение к собеседникам... лучше бы уже спасибо сказал за советы.

А во вторых ограничения по длине сообщения были сделаны именно для того что б не писали подобных коментов.

Это не чат а форум. Рецидив - 1 репутации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцы тоже не мешало бы подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результат исправления за меченых вами промахов.

4.jpg.200add3ed637d06cbd7df8a9a51cd70e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо... ну крылья это уже небо и земля по сравнению с предыдущими... н овсе равно еще далеко до того что нужно. Вот, посмотри

 

[albumimg]285[/albumimg]

 

[albumimg]286[/albumimg]

 

[albumimg]284[/albumimg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну буду стремится к идеалам, а по поводу остального что подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идейку тебе подкину: над окружением по-детальней надо бы, например стену, раз уже она непосредственно взаимодействует с персонажем, можно сделать более реалистичной, верхняя граница не соответствует "кладке", разбросать вокруг кирпичики. Мне кажется что какойнить крутой джедай не поленился бы выложить всю стену геометрией. растительность мож какую, сженную (если битва вокруг)! В общем поиграть с обстановкой...

 

...Еще пару мелочей глаз подрезает: на голове волосы будто парик. И нижний рог у черепушки под ногой отвалился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обстановкой поиграю, а рог специально отвалился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,чтовлажу, но мне думается, что если меч сделать небрежно прислонённым к ограде и сделать упор рукой на неё же смотреться будет лучше. :) Либо опусти острие меча, дабы показать, что он действительно расслабился. Ато торчит, извиняюсь, как мечта импотента. :) Сделай фигуру более расслабленной. Но не так, что спящей. Видел как гопники опираются на стены и ограды? Вроде рааслабленно, но ясно, что в любой момент может оторваться и пойти бить морду лица кому-нибудь. :) Крылья, как мне кажется, лучше сделать сложенными. Ато не органично смотрится как-то. :) Да, чутьнезабыл. Кровидоюавь на одежду. Он же из бвиты только. И порви ему одежду местами. :)

4_478.thumb.jpg.cd16d552273908b1b769cd473b056025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но это поле битвы и расслабляться некогда, лишь на секунду отвлекся, а по поводу остольного подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз потому, чтоэто поле битвы он и расслабляется. Почитай исторические книги. :) На поле битвыникогда не сражаютсявсе войска одновременно. Сперва идёт одна волна, а сзади ждёт своей очереди вторая. И время от времени воины смегяют друг друга. Соответственно сзади находится обоз, в которыйсгружают раненных и куда отходятотдохнуть. Но это при массштабных битвах, например Бородино. Если же имеет местостычка из нескольких сотен солдат - сражаютсявсе. И я так понимаю у тебябудет иметь место первое из описанного мной. ПоследняяБитва. :)

Да, кстати, ябы советовал взять образ архангела из третьих героев. :) Уж очень они каноничного архангела Михаила напоминают. :) Хотя и твой тоже прикольно смотрится. Ещё волосы в хвост собери ему. Прикольно будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно неполнота картины мешает восприятию картины в целом. К вечеру думаю выложу картинку с черновым фоном и тогда буде все немного понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это более полная картина которая я хочу изобразить (очень быстрый и не точный набросок) .

5a982392d5e0d_File0058.jpg.36729fa0fd09ce106d0b594002f64d70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на картинку, подумал, что этот ангел - дезертир

задолбался от сражений и забил на всех вокруг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования