Перейти к публикации
Viktor

CryENGINE 3 (PC) и Ati Eyefinity

Рекомендованные сообщения

 

11 сентября 2009 года, после демонстрации технологии Ati Eyefinity (эта технология присутствует в видеокартах серии Radeon 5xxx (первые видеокарты, поддерживающие Direct3D 11) и позволяет подключить к одной видеокарты до трёх дисплеев включительно), Карл Джонс (Carl Jones) из Crytek продемонстрировал демо CryENGINE 3, которое было запущено на видеокарте Radeon 5xxx и демонстрировалось на трёх дисплеях. При этом суммарное разрешение выводимой на три экрана "картинки" составляло 7 680 x 3 200 пикселей (triple full HD), что равно 24,6 мегапикселю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мега круто :) Да еще будет версия с возможность подключения до 6 мониторов через display port

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*поднимает челюсть*

хрен с ними с мониторами, вы посмотрите на двиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, познавательно, но рынок видеоигр смещается все больше и больше на консоли, так что особых чудес на мультиплатформе ждать не стоит в каком-либо большом количестве проектов до появления нового поколения приставок, а это скорее всего 3-4 года еще минимум. На PC улучшенными текстурами, шейдерами дело скорее всего и будет ограничиваться. С другой стороны плюс, все что сейчас идет на консолях, замечательно тянется на среднем ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но рынок видеоигр смещается все больше и больше на консоли

это кто такое сказал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke

Достаточно посмотреть на продажи и выход эксклюзивов на разных платформах. Рынок стран СНГ не такой значительный в общем обороте по миру.

 

Я не о том что игровой рынок PC умирает, ни куда, надеюсь, не денется, но задержки по выпуску некоторых ААА тайтлов очевидны.

Было бы глупо для издателей отказываться от такого парка PC, они все сетуют на высокий уровень пиратства, что имеет место быть конечно, хоть и не так, как они демонизируют. У себя насчитал 30 лицензионных изданий игр, купленных года за 4:)

У PC до сих пор есть сильные нишевые жанры, в первом ряду идут конечно различные ММО, стратегии, симуляторы, FPS. На консолях это все, к сожалению, упрощается бывает слишком и попадает к нам.

 

К консолям отношусь прохладно, играть стал совсем редко вообще, а так как кому удобней. Мне лично не имеет смысла закупаться дополнительным игровым девайсом, когда мощная платформа нужна и для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования