Перейти к публикации
Alinraqus

Дырявая развёртка в Zbrush

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня возникла такая вот проблема:

Сделал лоу поли модель в 3д максе 2008, готовую модель с развёрткой экспортнул в зебру, там её расскрасиль, вроде всё норм, но вот когда дошла очередь до получения расскрашенной развёртки для дальнейшего использования в максе, у меня получилось дырявая развёртка как вы сами можете видеть на рисунке. Пробовал импортнуть в зебру ту же модель без развёртки , тоже самое. Единственное что я заметил, так это то, что при импорте в зебру в модельке появляются лишние ненужные треугольные полигоны, перепробывал все настройки в импорте в 3д максе, но ничего не помогает, треугольные полигончики появляются сразу как моделька импортируется в зебру, прошу кто может, хоть чем-то мопочь.

Problema.thumb.jpg.7382da897f5f56d222348ffeda60b474.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может деталька просто с толщинкой и ты ее не развернул до конца? экспорт из макса норм настроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может деталька просто с толщинкой и ты ее не развернул до конца? экспорт из макса норм настроил

 

Деталька без толщины, я пробовал удалял развёртку, и грузил саму модель без никаких текстурных координат итп, но безуспешно, полюбому появляются дырки, настроил я экспорт норм, как и всегда, я даже перепробовал все настройки но опятьтаки ни в какую...

workshops.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй развернуть в сторонней проге и из нее уже кинуть модельку в браш... в анфолде например, проверь на косяки в геометрии, хотя чую дело не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй перед экспортом в браш, наложить прямо в максе чекер и глянуть, нормально ли квадратики будут наложены. Если косяки будут сразу в максе, значит, проблема с геометрией или разверткой. Если же это возникает непосредственно при экспорте, попробуй свой объект конвертить в меш или в поли, может, его переклинит и он экспортнет нормально.

Если же это что-то другое, то попробуй вытащить цвет из браша вот как тут

http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/

5-й сверху, справа. Хороший способ вытаскивать цвет и материал, авось поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду вылож модельку на файлобменник (кусок с глюком). Посмотрим, повертим, может и подскажем в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования