Alinraqus 0 Опубликовано: 15 октября 2009 Здравствуйте, у меня возникла такая вот проблема: Сделал лоу поли модель в 3д максе 2008, готовую модель с развёрткой экспортнул в зебру, там её расскрасиль, вроде всё норм, но вот когда дошла очередь до получения расскрашенной развёртки для дальнейшего использования в максе, у меня получилось дырявая развёртка как вы сами можете видеть на рисунке. Пробовал импортнуть в зебру ту же модель без развёртки , тоже самое. Единственное что я заметил, так это то, что при импорте в зебру в модельке появляются лишние ненужные треугольные полигоны, перепробывал все настройки в импорте в 3д максе, но ничего не помогает, треугольные полигончики появляются сразу как моделька импортируется в зебру, прошу кто может, хоть чем-то мопочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 15 октября 2009 может деталька просто с толщинкой и ты ее не развернул до конца? экспорт из макса норм настроил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alinraqus 0 Опубликовано: 15 октября 2009 может деталька просто с толщинкой и ты ее не развернул до конца? экспорт из макса норм настроил Деталька без толщины, я пробовал удалял развёртку, и грузил саму модель без никаких текстурных координат итп, но безуспешно, полюбому появляются дырки, настроил я экспорт норм, как и всегда, я даже перепробовал все настройки но опятьтаки ни в какую... workshops.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 15 октября 2009 попробуй развернуть в сторонней проге и из нее уже кинуть модельку в браш... в анфолде например, проверь на косяки в геометрии, хотя чую дело не в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 15 октября 2009 попробуй перед экспортом в браш, наложить прямо в максе чекер и глянуть, нормально ли квадратики будут наложены. Если косяки будут сразу в максе, значит, проблема с геометрией или разверткой. Если же это возникает непосредственно при экспорте, попробуй свой объект конвертить в меш или в поли, может, его переклинит и он экспортнет нормально. Если же это что-то другое, то попробуй вытащить цвет из браша вот как тут http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/ 5-й сверху, справа. Хороший способ вытаскивать цвет и материал, авось поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 16 октября 2009 я имел ввиду вылож модельку на файлобменник (кусок с глюком). Посмотрим, повертим, может и подскажем в чем дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах