Chanda 15 Опубликовано: 31 июля 2011 Тушка' date=' окорочка, ляжки и прочее...[/quote'] ... а также картошечка, помидорчики, запечёные яблоки и ароматный соус. При взгляде на ЭТО сразу представляется не гладиаторская арена, не поле боя, даже не съёмочная площадка какого-нибудь боевика, а серебряное или фарфоровое блюдо, праздничный стол, Новый год, подарки... Это не "принцесса", это гусыня. :smile: Вот гляжу я на сетку этой тушки, и что я вижу? Судя по изгибу конечностей, зад у неё спереди :shock: . Потому и нет здесь иных комментариев, кроме моих, что все просто дара речи лишились, глядя на эту непотребную анатомию. Попробуй исходя из таких пропорций, представить себе скелет ЭТОГО, и ты сам всё поймёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 августа 2011 (изменено) Ну коментариев нету когда еда хорошая вкусная и вкусившие уже не могут оторваться от неё. Как вариант ядовитая, тогда после коментов нету. А про скелет это хорошо напомнить. Скелет представим в полном обьёме и посмотрим откуда ноги руки ростут. Скелет тоже пригодится. Изменено 3 августа 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 3 августа 2011 Люди знающие подскажите пожалуста есть ли в Блендере симетричное текстурирование или нету. В лепке симметрия есть, а в разукраске не нашел. Может я не туда глазел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 17 августа 2011 Всем Здравствуйте! Я тут небыл тыщю лет наверное. Вот глядите как только руки дотянулись достряпал в блендере такое Спасибо за внимание. 0025-0140.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 18 августа 2011 Некоторое время спустя. Обувка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 21 августа 2011 Доползли до штанов пока так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 23 августа 2011 Добежали до шапки. Кажется совсем немножко осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 26 августа 2011 Ещё чуть чуть мяса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 31 августа 2011 Вот прототип. Будем строить виртуально. Должно быть чето почти восточное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 5 сентября 2011 Что нам стоит дом построить? Нарисуем - ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 15 сентября 2011 Дракон Дракону рознь. Мой любимый персонаж. Блендер падает, а то бы более качественная картинка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 16 сентября 2011 Шкурка Дракошки. Почти доделал. Вот как бы увеличить подгружаемую память в блэндере, а то больше мемори 1024 не выходит получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 24 сентября 2011 Первая движелка в блендере. Probe_Scene2.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 24 сентября 2011 Хороший дракон получился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 25 сентября 2011 В вертикалии шагаем. Вот ёлки штука, опять в ави гладко, а в свф дёргано. А ведь не хромает в реалии. SceneVertikale_0.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 26 сентября 2011 Прикольная походка. :-) Вот ёлки штука' date=' опять в ави гладко, а в свф дёргано. А ведь не хромает в реалии. [/quote'] Последний кадр пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 26 сентября 2011 Alex Wer Graf Дракон хороший, анимация понравилась. А по вопросу swf - просто в чем-то экспорт делаешь? Там пауза между кадрами происходит. Расскажи процесс по порядку, попробую помочь, пиши в личку, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 26 сентября 2011 Спасибо. Иногда упрямство бывает к месту - я разобрался. И даже вроде бы ничего получилось. Сейчас я его настроил, а потом дорожку немного укоротил для скорости, потому немного дёргано получилось. 0002-0040_1.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 26 сентября 2011 Вот заделал вид с боку с менее ярким освещением и более медленной скоростью движний. 0001-0060.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 28 сентября 2011 пока откладываю процесс разработки на несколько дней. Потом будет продолжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 12 октября 2011 Немного оживим обстановку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 16 октября 2011 грубо раздумные мысли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 16 октября 2011 годно оживил, мож чуть поразнообразней стены, чтоб трещинки там, потертости, ну и фонарики какие навесить |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 17 октября 2011 мож чуть поразнообразней стены, чтоб трещинки там, потертости, ну и фонарики какие навесить Для начала из этого домика разные постройки делаю, а потом соеденив можно будет разнообразить текстурку по местности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 17 октября 2011 Вот она - башенка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах