platon 0 Опубликовано: 27 октября 2009 Привет, есть вот такое подобие пули. Мне надо сделать ее стеклянной прозрачной и чтоб в ней была жидкость которая светилась. направте на путь истиный, не могу сообразить как это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 27 октября 2009 так ну стеклянную ее я уже сделал, осталось наполнить ее светящеюся жидкостью, как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 27 октября 2009 эта жидкость должна светиться как неон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 27 октября 2009 для картинки, а эти задания я даю себе сам, фантазия такая у мня требовательная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 27 октября 2009 так же можешь поискать Glu3D - плагин для просчёта динамики жидкости в Максе с помощью частиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 27 октября 2009 должно получиться примерно вот так, ток чтоб жидкость светилась как неон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 27 октября 2009 А ты в редакторе материала найди параметр Self Illumination и выкрути его на 100, или задай цвет. и будет он у тебя светящимся... этот способ мне еще дед рассказал :yesyes: :smile: Ааа... фруктовые пульки, пиу пиу пиу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sample 0 Опубликовано: 27 октября 2009 Тык вирей светяшшаяся жидкость - как его там у вас сама свет называють Жидкость и на градиент по углу самосвет, и блюм зачем-то поставил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Sample у тя получилось прикольно, но м не надо чтоб не гильза светилась, а жидкость в патроне, я не пойму как наполнить патрон жидкостью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 28 октября 2009 platon А тебе обязательно надо, чтобы она внутри плескалась? Если нет, то можно оболочку сделать прозрачной (туба), а внутрь добавить цилиндр с с материалом VRay Light, настроить каустику и тогда, по идее :-) должно всё светиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 октября 2009 нет плескаться она не должна, я щя пробую по твоему способу, вот тока настроить материал чето пока не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Не проще в жидкость тупо источник света засунуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 октября 2009 омни засовывал, не айс получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 октября 2009 ну вот вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 октября 2009 критикуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 октября 2009 нет, там стекло есть ток правда чет не ведать, хммм надо исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 28 октября 2009 стекла не видно и сделай пузырек в жидкости где-то в треть пули и видно будет стекло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sample 0 Опубликовано: 28 октября 2009 размер наверное маленькие у пульки, но скажу светитца она монотонно и выглядит как рождественская лампа я думаю http://blogga.ru/2009/03/17/tea-light/ стоит добиваться этот эфект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 октября 2009 вот две картинки думаю они обьяснят что нужно сделать для того чтоб было более похоже З.Ы. над матми особо не жкспериментировал так что ногами небить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах