Jump to content
Viktor

DirectX 11 в деле: тестовое приложение от Unigine

Recommended Posts

unigine_3d_benchmark_for_directx11.jpg

 

Компания Unigine из замечательного российского города Томска анонсировала тестовое приложение "Heaven" для демонстрации возможностей нового DirectX 11 на изобретённом этой компанией движке Unigine.

 

Эта компания имеет немалый вес в среде игроделов и оверклокеров благодаря вышедшими приложениями "Sanctuary" и "Tropics" для демонстрации возможностей графических процессоров. Их тестовые программы отличаются замечательной графикой и высококачественными визуальными эффектами.

 

Основными отличительными особенностями нового тестового приложения "Heaven" являются:

 

* Поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11

* Комплексное использование технологии мозаичного текстурирования

* Продвинутый алгоритм преобразования сцены по всему пространству экрана - SSAO (screen-space ambient occlusion)

* Точный физический алгоритм по созданию облаков

* Динамическая симуляция изменения окружения с высокой физической достоверностью

* Интерактивные режимы полёта/прохождения по локации

* Поддержка многоэкранного режима по технологии ATI Eyefinity

 

Новое тестовое приложение демонстрирует потенциал DirectX 11 на примере фантастического летающего острова и стилизованной под европейское фэнтези деревеньки. Тут даже невооружённым взглядом видно, насколько большие преимущества имеет технология DirectX 11 в текстурировании, освещении и рендеринге моделей для 3D игр.

 

Тестовое приложение "Heaven" можно бесплатно скачать с официального сайта производителя - компании Unigine.

 

 

Источник: http://mir3d.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего себе - скора игры будут как кино, и действительно виртуальная реальность может захлестнуть и поглотить весь мир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо этот продвинутый алгоритм в Макс запендюрить :rj: . А то очень уж он прожорлив на память - поддержки многополигональности не хватает катастрофически... Вот класс в Softimage XSI к примеру, или в ZBrush, но не в Максе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесселляция плюс карта дисплейса что-ли, но в общем массово это может пойти только года через 3-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видюхи, поддерживающие это уже сть Radeon HD5750, 5770, 5850, 5870 и 59-ая серии, так что может и не через 3-4 года, а раньше, вот только по тестам с включёными прибамбасами ДиректИкс 11 видюха теряет 86%!!! своей производительности. Может конечно ещё не до конца всё оптимизировано, да и это не игра а тестовая прога, но всё таки кушает она не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Радеоны давно поддерживали аппаратную тесселяцию, а не только в последних версиях, другое дело что это дело стало стандартной частью DirectX 11, тут и Нвидии придется подтягиваться.

А такой срок еще оптимистичен, ибо новых поколений консолей пока не предвидится, игры - большей частью мультиплатформа, вряд-ли кто-то станет оголтело вымудряться для PC. Да и распространение новых видюх не скорый процесс, как и переход на Windows Vista/7.

DirectX 10 появился в 2006, поддержка была во многих проектах, но особого качественного прорыва толком замечено не было, в том же Crysis правкой конфига достигали и на 9 директе мало отличающейся картинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use