Перейти к публикации
Viktor

DirectX 11 в деле: тестовое приложение от Unigine

Рекомендованные сообщения

unigine_3d_benchmark_for_directx11.jpg

 

Компания Unigine из замечательного российского города Томска анонсировала тестовое приложение "Heaven" для демонстрации возможностей нового DirectX 11 на изобретённом этой компанией движке Unigine.

 

Эта компания имеет немалый вес в среде игроделов и оверклокеров благодаря вышедшими приложениями "Sanctuary" и "Tropics" для демонстрации возможностей графических процессоров. Их тестовые программы отличаются замечательной графикой и высококачественными визуальными эффектами.

 

Основными отличительными особенностями нового тестового приложения "Heaven" являются:

 

* Поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11

* Комплексное использование технологии мозаичного текстурирования

* Продвинутый алгоритм преобразования сцены по всему пространству экрана - SSAO (screen-space ambient occlusion)

* Точный физический алгоритм по созданию облаков

* Динамическая симуляция изменения окружения с высокой физической достоверностью

* Интерактивные режимы полёта/прохождения по локации

* Поддержка многоэкранного режима по технологии ATI Eyefinity

 

Новое тестовое приложение демонстрирует потенциал DirectX 11 на примере фантастического летающего острова и стилизованной под европейское фэнтези деревеньки. Тут даже невооружённым взглядом видно, насколько большие преимущества имеет технология DirectX 11 в текстурировании, освещении и рендеринге моделей для 3D игр.

 

Тестовое приложение "Heaven" можно бесплатно скачать с официального сайта производителя - компании Unigine.

 

 

Источник: http://mir3d.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе - скора игры будут как кино, и действительно виртуальная реальность может захлестнуть и поглотить весь мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо этот продвинутый алгоритм в Макс запендюрить :rj: . А то очень уж он прожорлив на память - поддержки многополигональности не хватает катастрофически... Вот класс в Softimage XSI к примеру, или в ZBrush, но не в Максе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесселляция плюс карта дисплейса что-ли, но в общем массово это может пойти только года через 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видюхи, поддерживающие это уже сть Radeon HD5750, 5770, 5850, 5870 и 59-ая серии, так что может и не через 3-4 года, а раньше, вот только по тестам с включёными прибамбасами ДиректИкс 11 видюха теряет 86%!!! своей производительности. Может конечно ещё не до конца всё оптимизировано, да и это не игра а тестовая прога, но всё таки кушает она не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Радеоны давно поддерживали аппаратную тесселяцию, а не только в последних версиях, другое дело что это дело стало стандартной частью DirectX 11, тут и Нвидии придется подтягиваться.

А такой срок еще оптимистичен, ибо новых поколений консолей пока не предвидится, игры - большей частью мультиплатформа, вряд-ли кто-то станет оголтело вымудряться для PC. Да и распространение новых видюх не скорый процесс, как и переход на Windows Vista/7.

DirectX 10 появился в 2006, поддержка была во многих проектах, но особого качественного прорыва толком замечено не было, в том же Crysis правкой конфига достигали и на 9 директе мало отличающейся картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования