Viktor 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Компания Unigine из замечательного российского города Томска анонсировала тестовое приложение "Heaven" для демонстрации возможностей нового DirectX 11 на изобретённом этой компанией движке Unigine. Эта компания имеет немалый вес в среде игроделов и оверклокеров благодаря вышедшими приложениями "Sanctuary" и "Tropics" для демонстрации возможностей графических процессоров. Их тестовые программы отличаются замечательной графикой и высококачественными визуальными эффектами. Основными отличительными особенностями нового тестового приложения "Heaven" являются: * Поддержка OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11 * Комплексное использование технологии мозаичного текстурирования * Продвинутый алгоритм преобразования сцены по всему пространству экрана - SSAO (screen-space ambient occlusion) * Точный физический алгоритм по созданию облаков * Динамическая симуляция изменения окружения с высокой физической достоверностью * Интерактивные режимы полёта/прохождения по локации * Поддержка многоэкранного режима по технологии ATI Eyefinity Новое тестовое приложение демонстрирует потенциал DirectX 11 на примере фантастического летающего острова и стилизованной под европейское фэнтези деревеньки. Тут даже невооружённым взглядом видно, насколько большие преимущества имеет технология DirectX 11 в текстурировании, освещении и рендеринге моделей для 3D игр. Тестовое приложение "Heaven" можно бесплатно скачать с официального сайта производителя - компании Unigine. Источник: http://mir3d.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vAp 0 Опубликовано: 29 октября 2009 ничего себе - скора игры будут как кино, и действительно виртуальная реальность может захлестнуть и поглотить весь мир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Надо этот продвинутый алгоритм в Макс запендюрить :rj: . А то очень уж он прожорлив на память - поддержки многополигональности не хватает катастрофически... Вот класс в Softimage XSI к примеру, или в ZBrush, но не в Максе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Тесселляция плюс карта дисплейса что-ли, но в общем массово это может пойти только года через 3-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Barto 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Видюхи, поддерживающие это уже сть Radeon HD5750, 5770, 5850, 5870 и 59-ая серии, так что может и не через 3-4 года, а раньше, вот только по тестам с включёными прибамбасами ДиректИкс 11 видюха теряет 86%!!! своей производительности. Может конечно ещё не до конца всё оптимизировано, да и это не игра а тестовая прога, но всё таки кушает она не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Ну Радеоны давно поддерживали аппаратную тесселяцию, а не только в последних версиях, другое дело что это дело стало стандартной частью DirectX 11, тут и Нвидии придется подтягиваться. А такой срок еще оптимистичен, ибо новых поколений консолей пока не предвидится, игры - большей частью мультиплатформа, вряд-ли кто-то станет оголтело вымудряться для PC. Да и распространение новых видюх не скорый процесс, как и переход на Windows Vista/7. DirectX 10 появился в 2006, поддержка была во многих проектах, но особого качественного прорыва толком замечено не было, в том же Crysis правкой конфига достигали и на 9 директе мало отличающейся картинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах