Перейти к публикации
Viktor

Porsche нарисовал генеалогическое древо

Рекомендованные сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=8GKBLUd9ec0&feature=player_embedded

 

Студия Asylum в сотрудничестве с рекламным агентством Cramer-Krasselt и руководителем компании RadicalMedia Джеффом Цуортом (Jeff Zwart) создали телевизионный ролик, посвящённый выходу нового автомобиля Porsche Panamera — первого четырёхместного спорткара от Porshe. По словам представителей Asylum, создание этой сложной, наполненной визуальными эффектами рекламы стало для студии непростой но интересной задачей.

 

В ролике более 50-ти классических автомобилей Porsсhe мчатся по равнине, а следы от этих машин создают некое подобие генеалогического древа модельного ряда одного из самых известных немецких производителей автомобилей. Вершиной этого древа, как нетрудно догадаться, становится новая Porsche Panamera.

 

Как скоординировать несколько автомобилей в 57-ми отдельных сценах — на этот вопрос должны были ответить дизайнеры Asylum. Каждая сцена должна была быть снята с особой точностью, чтобы впоследствии создать реалистичный ландшафт. Автомобили необходимо было соединить в одном кадре и ротоскопировать таким образом, чтобы достичь необходимого рисунка следа каждого автомобиля и реалистичного имитирования клубов пыли.

 

Основой для смоделированной на компьютере пустыни стали спутниковые снимки базы ВВС в Эль Торо. Сама пустыня, следы от машин, пыль и превизы динамики будущего ролика были созданы в Houdini. Практически в каждую сцену требовалось добавить несколько дополнительных автомобилей, для чего использовались 3D модели, сделанные на основе высококачественных фотографий.

 

Все автомобили в кадре прошли комплексную обработку на компьютере, модели автомобилей были анимированы и совмещены при помощи Maya. После окончания работ по моделированию, рендерингу и анимации, художники из Asylum добавили солнце, блики, тени, пыль и следы от автомобилей в каждую сцену. Мэтпэйнт рисовался в Photoshop, треккинг камеры был создан в Syntheyes, а ротоскопирование - в Silhouette v3.4. Финальный компоузинг был произведён при помощи Flame.

 

Источник:

http://www.mir3d.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования