Melentiev A 0 Posted February 12, 2008 В этом уроке я расскажу о создании скал(гор) своим методом. Он, конечно не оригинален, но я думаю многим поможет в создании своих работ. Приступим! 1) Шаг первый Создадим с помошью Splines Line (Line Shapes) основную конфигурацию скалы. Смотрите рисунок и вам все будет понятно. Главное, чтобы все углы у Splines Line были Corner. 2) Шаг второй. Применяем модификатор Extrude на каждый Splines Line. И вылавливаем каждый объект так, чтобы он слегка заходил на следующий. 3) Третий шаг Я конвертирую все объекты в Editable Mash и соединяю их Attach через один. Почему я это делаю. Так как модификатор Boolean достаточно глючный, если соединять им несколько объектов подряд, то проще соединить всего два. 4) Шаг четвертый. Я соединяю оба обекта Boolean . еще раз конвертирую в Editable Mash и накладываю модификатор Reiax ( с его настройками вы можете поиграть на свое усмотрение. По сути низкополигонатьные скалы у нас готовы. Но мы продолжим дальше, чтобы сделать эти скалы реалистичными. 5) Пятый шаг. Опять конвертирую в Editable Mash и накладываю модификатор Subdivide, чтобы разбить скалу на более мелкие фаски, при этом не меняя геометрии. 6) Шаг шестой. Применяем на объект модификатор Displace. Для этого в Material Editor выбираем любую пустую ячейку и на Diffuse Color накладываем текстуру выбранного дисплейса. Я выбрал такой: На обект накладываем UVW Mapping > Box, и применяем к нему наш материал. После чего настраиваем его размер и размещение на объекте. Теперь применяем к объекту модификатор Displace и в разделе Image на Map (там где None) накладываем нашу карту дисплейса. Обязательно ставим галочку на против Use Existing Mapping. В разделе Displacement значение Strength - устанавливем наиболее понравившееся нам, в данном случае я поставил 120. И обязательно включите Luminance Center. Мне пришлось уменьшить значение Subdivide, так как меня не устраивал вид скалы. 7) Шаг седьмой. Применяем на объект Mash Smooth (сглаживание). 8) Шаг восьмой. Скала уже готова. Если вам хочется сделать её еще детельнее. То Есть несколько способов: положить на неё модификатор Noise с очень мелкими значениями, положить текстуру с Bump, ели вы рендерите во Vray - то VRayDisplacementMod, а если хочется просто сделать все в полигонах - то опять накладываем модификатор Displace с предыдущей текстурой или с новой, что я и сделал. 9) Шаг девятый. Осталось только затекстурировать. Вот, что у меня получилось в итоге. Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted February 12, 2008 Пасиб Сань Еще в сток модификаторов можно накинуть Optimize, чтоб ресурсов поменьше жрало, если таких гор несколько а машина слабовата. Особенно на дальних планах. А если уж совсем много их в работе, настоятельно советую по окончании текстурирования воспользоваться Врай-прокси....Тогда хоть сто сложнейших гор делайте... Вот так Share this post Link to post Share on other sites
Zhev 0 Posted February 12, 2008 Очень полезный урок! Возьму себе на заметку Share this post Link to post Share on other sites
SAT 0 Posted February 13, 2008 Ага, спасибо большое за урок, пригодится. Посмотрел на список уроков вообще, многое будет очень полезно, за что благодарю всех авторов, хорошее дело делаете. Share this post Link to post Share on other sites
Vicol 0 Posted February 16, 2008 Действительно, под такие "горы" нужна хорошая машина. За урок спасибо, всё толково. Share this post Link to post Share on other sites
Porcelana 0 Posted February 21, 2008 Я урок честно изучила Получилась кучка. Не знаю, сколько бы ее рендерил вирей. Чет даже неохота ставить такой эксперимент. :lol: Share this post Link to post Share on other sites
AkoN 0 Posted February 21, 2008 Аналогично, сделал так же как и написано в уроке, но такой красоты как у вас Александр, не получается... :-( Не подскажите , что я...что мы не так делаем? :cry: Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted February 21, 2008 Странно...У меня все получилось. И вот эти скалы я делал именно так. http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=332 Share this post Link to post Share on other sites
AkoN 0 Posted February 21, 2008 может весь секрет урока кроется в рендеринге? :-( Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted February 21, 2008 Все дело в опяте. Я этих скал кучу сделал. Вот вы столько же сделаете и у вас все отлично получатся будет! Porcelana А по моему отличная скала. AkoN Бампа не хватает. ) AkoN Не без этого. Share this post Link to post Share on other sites
AkoN 0 Posted February 21, 2008 А коротенький мувик не можешь сделать?ну как, без звука...если время есть... Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted February 21, 2008 AkoN В ближайшее время не смогу, в длительный конкурс ввязался. ) Share this post Link to post Share on other sites
AkoN 0 Posted February 22, 2008 Бамп там есть , и всё равно не получается...я вроде всё читаю до последнего слова , в урок вник , но не получается хоть тресни... Вот попробовал ещё раз сделать гору :sad: П.С. С Визуализацией сцен у меня больше проблемы :lol: ---- Прошу прощения, незнаю оффтоплю я или нет, но больше тем нет для обсуждения... Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted February 22, 2008 Попробуй бамп еще больше сделать. Если не получится - то пробуй дисплейс. ) Share this post Link to post Share on other sites
AkoN 0 Posted February 22, 2008 Ещё один дисплейс? их там итак 2. ладно попробую ещё... Вот добавил ещё один дисплейс и бам увлечил до 221... Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted February 22, 2008 AkoN Внешне не плохая. Теперь все зависит от освещения. :-) Share this post Link to post Share on other sites
AkoN 0 Posted February 22, 2008 Ну будем пробовать :ROFL: Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted February 23, 2008 помоему все дело в неправильных картах камня Share this post Link to post Share on other sites
Alex T. 0 Posted February 24, 2008 Спасибо, хороший урок! Share this post Link to post Share on other sites
AkoN 0 Posted February 24, 2008 Зараза, и как у вас получается млин :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Alex T. 0 Posted February 24, 2008 Твои тесты не выглядят так красиво, только из за освещения, попробуй включить GI , добавь vray sun, добавь еще vraydisplacement к объекту, и настрой материал получше. Делаешь ты все правильно! Share this post Link to post Share on other sites
rassom 0 Posted February 27, 2008 здраствуйте Александр, я в восторге от ваших работ и уроков 8-) , посмотрел ваши уроки, мне очень понравилось и ваш сайт тоже... изучал ваши уроки: создание скал итекстуривание снежных гор, всё получается, но у меня нехватает текстуры. Если можно(не трудно) поставте текстуры камня, скаль, снега, травы. :sad: И ещё как вы сделаеты освешение, фон у ваших работ? :-( Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted February 27, 2008 rassom Хорошо, все сделаем. И уроки соответствующие напишем. Share this post Link to post Share on other sites
rassom 0 Posted February 27, 2008 здраствуйте Александр, спасибо за ответ, но меня интересует как вы постобработку сделаете в фотошопе(туман, сольнычный лучь, подобрать цветовую гамму и др.). Посмотрел урок, который вы сделали с Будапештом http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=316, мне очен понравилось, я особенно интересуюс с архитектурой, но недавно меня интерисовала 3д арт, когда посмотрел ваши работы в Рендер.ру. можеты показат как вы сделали в фотошопе постобработку, например color balans, levels, hue/saturation и др. или дать ссылку уроку, где показано постобработка. заранее благодарен Share this post Link to post Share on other sites