Melentiev A 0 Опубликовано: 12 февраля 2008 В этом уроке я расскажу о создании скал(гор) своим методом. Он, конечно не оригинален, но я думаю многим поможет в создании своих работ. Приступим! 1) Шаг первый Создадим с помошью Splines Line (Line Shapes) основную конфигурацию скалы. Смотрите рисунок и вам все будет понятно. Главное, чтобы все углы у Splines Line были Corner. 2) Шаг второй. Применяем модификатор Extrude на каждый Splines Line. И вылавливаем каждый объект так, чтобы он слегка заходил на следующий. 3) Третий шаг Я конвертирую все объекты в Editable Mash и соединяю их Attach через один. Почему я это делаю. Так как модификатор Boolean достаточно глючный, если соединять им несколько объектов подряд, то проще соединить всего два. 4) Шаг четвертый. Я соединяю оба обекта Boolean . еще раз конвертирую в Editable Mash и накладываю модификатор Reiax ( с его настройками вы можете поиграть на свое усмотрение. По сути низкополигонатьные скалы у нас готовы. Но мы продолжим дальше, чтобы сделать эти скалы реалистичными. 5) Пятый шаг. Опять конвертирую в Editable Mash и накладываю модификатор Subdivide, чтобы разбить скалу на более мелкие фаски, при этом не меняя геометрии. 6) Шаг шестой. Применяем на объект модификатор Displace. Для этого в Material Editor выбираем любую пустую ячейку и на Diffuse Color накладываем текстуру выбранного дисплейса. Я выбрал такой: На обект накладываем UVW Mapping > Box, и применяем к нему наш материал. После чего настраиваем его размер и размещение на объекте. Теперь применяем к объекту модификатор Displace и в разделе Image на Map (там где None) накладываем нашу карту дисплейса. Обязательно ставим галочку на против Use Existing Mapping. В разделе Displacement значение Strength - устанавливем наиболее понравившееся нам, в данном случае я поставил 120. И обязательно включите Luminance Center. Мне пришлось уменьшить значение Subdivide, так как меня не устраивал вид скалы. 7) Шаг седьмой. Применяем на объект Mash Smooth (сглаживание). 8) Шаг восьмой. Скала уже готова. Если вам хочется сделать её еще детельнее. То Есть несколько способов: положить на неё модификатор Noise с очень мелкими значениями, положить текстуру с Bump, ели вы рендерите во Vray - то VRayDisplacementMod, а если хочется просто сделать все в полигонах - то опять накладываем модификатор Displace с предыдущей текстурой или с новой, что я и сделал. 9) Шаг девятый. Осталось только затекстурировать. Вот, что у меня получилось в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 12 февраля 2008 Пасиб Сань Еще в сток модификаторов можно накинуть Optimize, чтоб ресурсов поменьше жрало, если таких гор несколько а машина слабовата. Особенно на дальних планах. А если уж совсем много их в работе, настоятельно советую по окончании текстурирования воспользоваться Врай-прокси....Тогда хоть сто сложнейших гор делайте... Вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 12 февраля 2008 Очень полезный урок! Возьму себе на заметку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 13 февраля 2008 Ага, спасибо большое за урок, пригодится. Посмотрел на список уроков вообще, многое будет очень полезно, за что благодарю всех авторов, хорошее дело делаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicol 0 Опубликовано: 16 февраля 2008 Действительно, под такие "горы" нужна хорошая машина. За урок спасибо, всё толково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 Я урок честно изучила Получилась кучка. Не знаю, сколько бы ее рендерил вирей. Чет даже неохота ставить такой эксперимент. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 Аналогично, сделал так же как и написано в уроке, но такой красоты как у вас Александр, не получается... :-( Не подскажите , что я...что мы не так делаем? :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 февраля 2008 Странно...У меня все получилось. И вот эти скалы я делал именно так. http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=332 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 может весь секрет урока кроется в рендеринге? :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 Все дело в опяте. Я этих скал кучу сделал. Вот вы столько же сделаете и у вас все отлично получатся будет! Porcelana А по моему отличная скала. AkoN Бампа не хватает. ) AkoN Не без этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 А коротенький мувик не можешь сделать?ну как, без звука...если время есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 AkoN В ближайшее время не смогу, в длительный конкурс ввязался. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 Бамп там есть , и всё равно не получается...я вроде всё читаю до последнего слова , в урок вник , но не получается хоть тресни... Вот попробовал ещё раз сделать гору :sad: П.С. С Визуализацией сцен у меня больше проблемы :lol: ---- Прошу прощения, незнаю оффтоплю я или нет, но больше тем нет для обсуждения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 Попробуй бамп еще больше сделать. Если не получится - то пробуй дисплейс. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 Ещё один дисплейс? их там итак 2. ладно попробую ещё... Вот добавил ещё один дисплейс и бам увлечил до 221... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 AkoN Внешне не плохая. Теперь все зависит от освещения. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 Ну будем пробовать :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 февраля 2008 помоему все дело в неправильных картах камня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 23 февраля 2008 А чо в них не то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T. 0 Опубликовано: 24 февраля 2008 Спасибо, хороший урок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 24 февраля 2008 Зараза, и как у вас получается млин :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T. 0 Опубликовано: 24 февраля 2008 Твои тесты не выглядят так красиво, только из за освещения, попробуй включить GI , добавь vray sun, добавь еще vraydisplacement к объекту, и настрой материал получше. Делаешь ты все правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassom 0 Опубликовано: 27 февраля 2008 здраствуйте Александр, я в восторге от ваших работ и уроков 8-) , посмотрел ваши уроки, мне очень понравилось и ваш сайт тоже... изучал ваши уроки: создание скал итекстуривание снежных гор, всё получается, но у меня нехватает текстуры. Если можно(не трудно) поставте текстуры камня, скаль, снега, травы. :sad: И ещё как вы сделаеты освешение, фон у ваших работ? :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 27 февраля 2008 rassom Хорошо, все сделаем. И уроки соответствующие напишем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassom 0 Опубликовано: 27 февраля 2008 здраствуйте Александр, спасибо за ответ, но меня интересует как вы постобработку сделаете в фотошопе(туман, сольнычный лучь, подобрать цветовую гамму и др.). Посмотрел урок, который вы сделали с Будапештом http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=316, мне очен понравилось, я особенно интересуюс с архитектурой, но недавно меня интерисовала 3д арт, когда посмотрел ваши работы в Рендер.ру. можеты показат как вы сделали в фотошопе постобработку, например color balans, levels, hue/saturation и др. или дать ссылку уроку, где показано постобработка. заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах