Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Dobrij

Архитектура

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Помогите плз с поиском достойной литературы (Уроки, книги) по моделированию лоу поли окружения. В основном дома и улицы. Уровень владения максом у меня выше среднего, но давно не практиковался... Может кто-то читал, поделитесь.

 

Заранее благодарю тех кто поможет )

 

Хы. Всех с пятницей 13!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

126 просмотров, круто :smile: В общем не стал я читать небольшие уроки, которые нашел т. к. там не описываются принципы моделирования и тонкости, а жаль =\ Решил пока не углубляться в лоу моделинг но расшириться до моделирования интерьеров и экстерьеров. После непродолжительных поисков наткнулся на книгу "Дизайн архитектуры и интерьеров в 3D Max" Ольги Миловской (http: //torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1462717). Кому интересно - в книге описываются самые часто используемые и необходимые инструменты для подобного моделирования. Например при моделировании органики, средст передвижения или других, более мелких объектов я практически никогда не пользовался массивами и булевыми операциями, не понимал зачем нужна привязка и точные координаты и уж точно не углублялся в их настройки и возможности.

Главное в моделировании - это построение последовательности... надо знать с чего начать. И в этой книге положены основы. Надеюсь как полностью ее изучу найду более углубленую литературу или попробую осилить Environment Creation For Production от Gnomon'a (http ://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=119047).

 

Раз уж никто не помог :) буду сам разбираться. И большая просьба к модерам: Перенесите пожалуйста тему в ВИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу подсобить книги по архитектуре вообще, а не по моделированию... да и то в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister, кидай, буду благодарен. А то с малыми знаниями о основных принципах зданий, размеров, условных изображений тяжко =\

 

Решил я начать моделировать квартиру... под рендер или лоу поли, реалистичную или мультяшную пока не решил, впринципе все нужно. Вот чертеж:

tempate1small.th.jpg

 

Пол дня вычерчивал план в автокаде, точные размеры - такая нудная штука ( Но зато чем точнее сейчас, тем проще потом будет.

В максе стены уже возвел. Проблема только в том, что нет размеров в высоту.

Потолок сделал трехметровый, остальные проемы буду либо мерять дома, либо рассуждать логически подключая все участки памяти ))

Ни когда бы не подумал что столь небольшой объем работы мог занять так много времени.

24358267.th.jpg

 

Любителям наблюдать за ВИПами: не ждите здесь быстрых обновлений... большинство времени уходит на чтение литературы и проб на примитивных домиках )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧорД, где то накосячил, где не помню =\ Помогите ))

 

Видите картинку? ) Там Эдит сплайн, причем курсивом... к объекту нельзя применить любые Эдитабл модификаторы, и нельзя применить булевые операции. Попробывал еще раз экспортировать с Автокада - там все как обычно: Эдитабл Сплайн, значит это я чего то натворил. Можно все исправить?

Именно исправить, потому что после экспорта я еще сплайн правил и придется заного все делать, может есть решение?

 

Последствия кстати похожи на использование:

  Make Unique (сделать уникальным) (действие). Делает модификатор-экземпляр уникальным для данного объекта. Make Unique используется для уничтожения зависимости от других объектов, совместно использующих одинаковый модификатор - она разрывает связь с остальными объектами. Эта кнопка может вызвать некоторое замешательство, поскольку проверка, является ли в действительности модификатор экземпляром не делается, и данная кнопка всегда доступна. Не следует щелкать на Make Unique, если нет уверенности в том, что необходимо разорвать отношение разделения одного и того же модификатора с другими объектами, поскольку действие нельзя аннулировать.

 

Но я никак не мог ее нажать + еще и подтвердить.

 

Еще вопрос: зачем вообще нужна эта функция? Для чего ее используют.

 

Добавлено:

Ааа, я гений :D я нашел как решить проблему :smile: Просто создал объект и приаттачил к нему стену ) Всем спасибо.

problem.jpg.de0054b691702c5b86f093f5258384aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ты просто выбрал не один, а несколько сплайнов и применил к ним Edit Spline, и теперь у них у всех курсивом это написано. Попробуй удалить Экструд, объеденить все сплайны в один Атачем, а потом опять применить эдит сплайн и экструд. Или применять эдит сплайн к каждому сплайну в отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пол дня вычерчивал план в автокаде". Учи ArchiCad. Сделал бы модель за полчаса со всеми окнами и дверями. :). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

**Ааа, я гений Very Happy я нашел как решить проблему Smile Просто создал объект и приаттачил к нему стену ) Всем спасибо. ** 8) зямаПОКАбудешьРЕЧЬспасибо_ТЫнеГЕНИЙ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

salech, зямаМАЯтвая_совсемНИПАНИМАТЬ!

 

marggob, как знать, не думаю что в любой другой программе вычарчивание по размерам может быть намного быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobrij"n смотря как инструментом владеешь, а мифы. что автокад - мега вешь уже давно развеены. Если уж не хочешь отходить от Автостолов, то попробуй юзать Revit Building. Тодже самое, что и арчик, только от Автодесков. :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marggob может когда нибудь и поюзаю, пока нет потребности... все таки больше макс интересует ) А в автокаде чертил - просто потому, что его немного знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobrij

Если в максе тебя интересует визуализация, то в Revit последних версий встроен ментал рэй кажется. :) Да и предметы он из 3ds может дёргать. :)

А если ты собрался работать исключительно в максе, то учись строить всё с нуля в нём. Меньше геииороя. Кстати, для построения болванки могу ещё посоветовать Google SketchUp - до предела простая прога, но для того, чтобы нарисовать основу для квартиры - хватит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему связка Autocad & 3ds max проверена временем давно...В каде все кроме голой женщины и подобных ей форм можно отмоделировать в 3d)))ну практически любую архитектуру...а потом File link manager один чего стоит...ну это наверное кто как привык... :cool:

a_hostile_takeover_by_cryptcrawler-d2izi3q.thumb.jpg.4edc3af11335662d2c5ab56012b554d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх. Автокад - это инжинерная программа, которая морально устарела уже много лет назад (В автодес её поддерживают только потому, что она приносит прибыль), иначе бы они не создавали Revit и другие программы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marggob

ну соглашусь))) потому что Ревита не знаю....Надо учить...Времени нет))) ну как всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопросик? ))

Почему когда строишь сплайн с 3D привязкой, потом на нем модификаторы коряво работают? Например лофт странно разварачивается, а extrude выдавливает не по той оси?

 

Из-за чего это происходит, и можно ли исправить?

extrude.jpg.230b68fc5ec6ca0b10021c270c82aedc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец добрался до макса и вот уже появились две двери в квартирке:

12.jpg.8ad7c057d398d521366ecefd436bfea9.jpg

2.jpg.fb963b0e260e52ca84ae3521dd791558.jpg

.jpg.f2b0bc6859c2c914ad18e8297cc7adb0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobrij

Можно вопросик? ))

Почему когда строишь сплайн с 3D привязкой, потом на нем модификаторы коряво работают? Например лофт странно разварачивается, а extrude выдавливает не по той оси?

 

Из-за чего это происходит, и можно ли исправить?

после создания такого сплайна ему нужно сбросить опорную точку (Pivot):

1. либо с помощью утилиты reset Xform

2. либо создать во вьюпорте любой сплайн, к примеру ректангл, конвертнуть его в эдитейбл сплайн и тот корявый сплайн приатачить к ректанглу (но не наоборот), а потом через элемент удалить ненужный ректангл (ректангл нужно повернуть так, чтобы его плоскость совпадала с плоскостью корявого сплайна)... получится, что корявый сплайн присвоит себе опорную точку ректангла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще моделю коробку квартиры и все несложные формы в SketchUp и там же задаю цвета поверхностям, а потом перегоняю в макс. А там уже текстурю. Хотя если особой необходимости в мега качестве нет, то в артлантисе модель рендерю. только элементы интерьера добавляю из имеющейся библиотеки. :). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем макс ) установил 2011 Design, все какое-то новое.. особенно испугал редактор материалов :D

zd2.thumb.jpg.69579ff61f6be2ad66a551d7955462ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobrij

В Designe нет многого, что есть в обычной версии. Мен во всяком случае напрягало отсутствие некоторых весьма полезных менталовских шейдеров. А руками их разлочить было лень. Потому Design не юзаю .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет, старый добрый редактор материалов тоже присутствует, никуда его не дели ) А макс удобнее стал, несмотря на перегруженность (как показалось на первый взгляд).

 

marggob, я с рендером на вы, так что для меня не очень страшно. Да и моделить придется больше архитектуру, вот и скачал дизайн версию.

 

Вообще не собирался всерьез приниматься за эту сцену, просто скачал пару рефов, и повспоминал макс... а теперь очень понравилась мечеть. думаю смоделить ее всю...

v01.jpg.eae740400ae081dfbc3249ffdbade58e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал все заного и более детально..

KOL.jpg.2fdc68cd96889b05b1abe7e9863af6ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может колоннам больше фасок сделать, или это по рефу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования