Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Viktor

Трейлер игры WET

Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=rHfUIoqhq84&feature=player_embedded

 

Компьютерная игра WET от Artificial Mind and Movement (A2M) - это стильный шутер от третьего лица с элементами боя на мечах и невероятной акробатикой. Игра отличается большой реалистичностью картинки, свободой действий и невероятными трюками: стрелять можно во всё, что видишь, в любом направлении, стрелять можно на бегу, скользя по ступеням лестниц, перекатываясь по полу, выполнять невероятные прыжки и увороты, и, конечно же, рубить и кромсать врагов острыми мечами. Прибавьте к этому ураганную смесь юмора и насилия, стилизацию под старые боевики и музыку из 70-х годов и получите рецепт настоящего игрового хита.

 

Студия VICON House of Moves (HOM) полностью анимировала финальную схватку, а также поучаствовала в работе над рядом других боёв по сюжету игры. Их работу высоко оценили в (A2M) - Стив Рой (Stephane Roy), главный продюсер WET, отметил, что специалисты НОМ сразу же поняли, что от них требуется и сделали свою работу быстро и на крепкую "пятёрку".

 

VICON House of Moves потратили несколько дней, снимая motion capture с участием актёров, среди которых был и мастер боевых искусств, продемонстрировавший виртуозные движения с мечом. В A2M отобрали движения, которые они хотели бы видеть в игре, и эти движения были перенесены на компьютерные 3D модели персонажей и оружия. HOM выполнили анимирование персонажей, добавили динамические позы, подогнали физику (скорость, вес, время) и навели приятные глазу штрихи - вторичную анимацию, кей-фрейминг лиц и т.д. Одобренные заказчиком модели были переданы ему в формате Autodesk Maya для вставки в игру.

 

Источник:

http://www.mir3d.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования