WereWolF3D 0 Опубликовано: 13 ноября 2009 Здрасти =)) воть мой випчег Alien Shaman-а делаю для себя в свободное от учобы время =)) критика и советы тока привтствуються =!!)) а пока вот что есть =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 аПС=)) мышцы буду смегчать на следуйщем сабе =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 Хорошо идёшь, только вот кажется ноги не очень, какието они выгнутые получаются. и на руках с обратной тосроны бицепса как то не привильно мышца лежит. Да и в целом шаман какойто перекаченый получается это больше на воина похоже ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 (изменено) Да и в целом шаман какойто перекаченый получается это больше на воина похоже ))) Viktor, да ты никак, завидуешь? :-) Изменено 14 ноября 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 Viktor' date=' да ты никак, завидуешь? Smile[/quote'] Интересно чему я могу завидовать? Разве что такому объёму мышц ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 Хотя бы знанию анатомии=) Спина, грудь и руки очень понравились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 Пасиб! Ребят! =)) буду править мышци как уже сказал=)) и над ногами тож поработаю чото я в области таза перегнул =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 14 ноября 2009 Очень хорошо идет работа ;-) Только просьба грузить изображения через наш хостинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 RIDDICK ОгО Большое спасибо !!! ПС Замётанно!=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 Хороший концепт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 19 ноября 2009 SAT Посибке!=)) рандом работа =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 19 ноября 2009 вот чтоб тема не умерала =)) кста народ если можете помогите как делать в вирэе материал кожи чтоб просвечивал? =)) пока до этого рановато но тем немение =)) а пока в планах добавить моршины вены идт на тело =)) и начну ретопить =)) апока забегать небуду и воть =)) ступни подлатаю и пальцы тож =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 20 ноября 2009 также как и в ментале через sss шейдр но менталовкий всетаки реалестичней будет вон Ридик уже спец по тому как нужно кожу делать. класный гуманойд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 20 ноября 2009 Рекомендую данные ссылки: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=703 http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1483 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 20 ноября 2009 мне кажется зря совсем уж загладил мышцы, большой контраст с головой.. основные складки стоило бы оставить, например, грудные мышцы выделить, на предплечьях тоже.. а вообще, очень здоро. И с анатомией явно все круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 20 ноября 2009 hron Посибке=)) я рань вообще sss шейдером непользовался и с кожой дел тож неимел потому спрашиваю первый опыт для меня =)) Viktor Большое Спасибо!! ОЧень помогло!!=)) Duke Большое Спасибо!!=)) ты прав с конрастом трабла если честно это мой первый серьёзный опып в моделирование и лепке ато до этого один спид скульпт и работы длино 2 ну максимум 3 дня =)) так что буду првить =)) глянем чо выдет а пока вот менталом подурачился =Ъ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 21 ноября 2009 Народ есть вопро!! в брашке детализация больше видна а после рендера в максе многое теряеться =(( что делать больше деталек добавлять до желаемого результата я просто незнаю как на нормаль это всё ляжет потому спрашиваю =)) а пока воть чо выходить =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 21 ноября 2009 Оеклмендую попробовать запечь в браше АО и карту нормалей на предпоследнем сабдиве, тогда рельефность точно будет больше, правда не знаю как оно будет работать с SSS. А как вариант можно просто порутить параметры АО в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 13 декабря 2009 Viktor Посибко! =)) щоб тмко неумерало маленький п ! не по теме =)) за шамана сяду после сесий после облегчения а пока воть спид скульпт шарк ман =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 интересно выходит, ловполька буит??)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах