Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Viktor

Произведения искусства в 3D

Рекомендуемые сообщения

3d_conform_project.jpg

 

Целью совместного 3D проекта искусствоведов, историков и технических специалистов Европы под названием 3D-COFORM является создание компьютерных трёхмерных копий произведений мирового искусства. Вазы, амфоры, классические скульптуры, оружие, барельефы и даже целые здания будут воспроизведены в 3D.

 

3D модели знаковых артефактов мировой культуры будут интересны не только посетителям интернет-музеев. Проект станет чрезвычайно полезным для искусствоведов и учёных - планируется ввести гибкий поиск по коллекции с множеством настроек: сортировка по виду экспоната (например, амфоры), сортировка по автору (например, все скульптуры Донателло), сортировка по эпохе, веку и так далее. Исследователь сможет увидеть все экспонаты из интересующей его области со всех уголков света.

 

Вместе с визуальной стороной работы, ведётся не менее важная текстовая 3D каталогизация - описываются не только название, автор и эпоха того или иного шедевра, но и пометки о состоянии экспоната, его местонахождение, информация о дефектах и прочие пометки.

 

Само собой, такой масштабный проект не обходится без определённых сложностей и накладок. Например, не до конца проработана система стандартизации данных, поступающих от разных параллельно работающих групп проекта 3D-COFORM.

 

В электронный трёхмерный вид произведения искусства переводятся специальными 3D сканерами - сначала создаётся карта ключевых точек объекта, а затем происходит высокоточный рендеринг модели с возможностью внесения поправок. Отдельное внимание уделяется реалистичности модели - специалисты стараются произвести как можно более точное текстурирование и уделяют немало внимания правильному освещению своих компьютерных 3D экспонатов.

 

Источник:

http://mir3d.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования