Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Viktor

NVIDIA RealityServer – облачные вычисления в 3D

Рекомендуемые сообщения

r2_v09_comp.jpg

 

Про Облачные вычисления уже многое сказано в теории. Крупные компании осознают преимущества этой технологии, и настало время переходить от теории к практике. Компания NVIDIA, совместно с производителем решений для рендеринга Mental images представила RealityServer. Это серверная аппаратная платформа с мощным графическим ускорителем и специальной программной средой, благодаря которой фотореалистичное трёхмерное изображение можно получить на любом компьютере, ноутбуке, и даже смартфоне.

 

Одним из главных плюсов платформы является способность серверов объединяться в кластеры и обеспечивать раздельный процессинг вычислений. Это говорит о гибкости и расширяемости системы. Конфигурация начального уровня включает восемь GPU и RealityServer 3.0 и поддерживает более 10 одновременно работающих с ресурсами пользователей. Решение для корпоративного сегмента оснащается более чем 100 графическими процессорами и поддерживает от 1000 пользователей. В качестве GPU использован Nvidia Tesla c 240 графическими ядрами каждый. Внешне RealityServer доступен как напольное или стоечное решение, причем компания принимает заявки на предварительную конфигурацию сервера. Производитель может добавить ОЗУ, поставить лишние накопители, дополнительные GPU. Сервер работает под управлением ПО от Mental images с аналогичным названием – RealityServer, где применяется технология iray, осуществляющая рендеринг с трассировкой лучей и применяющая архитектуру CUDA.

 

87936aed15.jpg

 

Основное клиентское программное обеспечение, строится на привычных для современного интернета технологиях, таких как SOAP, JSON-RPC, REST и клиентских средах Javascript, Flash и Actionscript. Итоговые данные сервер транслирует, как одно или несколько JPEG-изображений, причем благодаря вышеописанным технологиям, манипулировать картинками и действиями можно в реальном времени.

 

Подобное решение производитель называет удобным для архитектурных бюро, дизайнерских и графических студий среднего масштаба, которым не по карману покупать дорогую графическую станцию за несколько десятков тысяч долларов на стол каждому сотруднику. Кроме того, концепция, заложенная в RealityServer, меняет подход к реализации многих задач, и закладывает основу для создания целого класса удаленных графических приложений, таких как 3D-игры, CAD-системы, рендеринговые системы и масса иных программ, которые могут выполняться удаленно, а клиенту будет выдаваться лишь готовая картинка. Кроме того, Nvidia ведет переговоры с Amazon о размещении нескольких RealityServer в датацентрах, обслуживающих облачный сервис Elastic Compute Cloud.

 

Поставки платформы начнутся с 30 ноября 2009 года.

Источник:

http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/75470/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования