INGIBITOR 0 Опубликовано: 23 ноября 2009 Хотел смоделить болванку, а затем довести в MUDе но не тут то было((( Народ Помогите! когда я пытаюсь сделать экспорт Low Poly, Obj из 9макса в Mudbox, то мне пишет: Not enough memory to import this file ore file not exist (прошу не пытаться мне переводить, я знаю что там написано) Такое происходит при любом экспоте, хоть куб экспортируй. А при импорте Obj из туториала все происходит без проблемм! помогите что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 23 ноября 2009 Ты поищи бесплатный плагин от Guruware для Макса Называется Gw Export OBJ С ним проблем быть не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 Для начала необходимо было описать более подробо, указать версии ПО, да и в целом можнобыло прикрепить скрин... Хочу сказать что у меня нормально всегда экспортировалась модель что в мудбокс что в браш. Правда вот однажды была проблема экспорти из блендера в майку, вот тогда мне и помогла следующая фишка: Открой блокнотом файл .obj и в нём удали строчки нгачинающиеся с символа "#" или можешь посмотреть какие строчки в файлах которые используются в уроках и привести файлы к подобному виду. В целом файлы .obj они текстовые и редактировать их можно блокнотом как угодно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanov igor 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 возможно имелось ввиду, не экспорт из макса, а сам импорт в мадбокс (т.е. мадбокс пишет), тогда просто помести модель в папку где мадбокс хранит свои примитивы. у меня как то была такая тема.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 если я всё верно понял и эта та ситуация - то потому что мудбокс не понимает пути в которых присутствует кириллица. Если в пути все папки и подпапки и сам файл будет по английски то должно открыться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanov igor 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 про кириллицу не помню, но то что он у меня тоже отказывался импортировать это точно. я говорю, брось модель в его папку (там их немного)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 24 ноября 2009 Ant3d правильно, Анти ни Мадбокс, ни Макс не переваривают кирилицу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах