Dropper 0 Posted November 25, 2009 У меня комп не мощный, поэтому можете подсказать какую нибудь программу для моделирования с небольшими требованиями. Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted November 25, 2009 все программы одинаковы по требованию и будут работать пока их не заткнет кол-во полигонов не перевариваемое твоей железякой. Share this post Link to post Share on other sites
ivanov igor 0 Posted November 25, 2009 макс. смотря какая тактовая частота процессора. версия 3.1 будет работать на первом пентиуме начиная с р-133 и 64 мб озу, с четвёртой версии есть встроенная глобалка (радиосити), с пятой ментал рей и врей, но там желателен второй пень (от 300 мгц и 128 мб озу), на четвёртом пне от 1500 мгц и 512 мб оперативки пойдут все версии вплоть до 2009. майя до версии 2008 пойдёт тоже, но будет сильно притормаживать. из пакетов второго уровня это лайтвейв, носорог, модо наиболее ресурсоёмкие и с нормальным визуализатором... Share this post Link to post Share on other sites
Dropper 0 Posted November 26, 2009 Подберите тогда по моим железкам. Процессор пентиум 4 2,8 ггц, оперативы 1 гб, видюха 256 мб. Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted November 26, 2009 Dropper Если тебе исключительно для моделинга, то подойдёт Hexagon 2.5 - достаточно малокушающая прога. Если же и рендеринг нужен, то тут уж к титанам идти: 3dsmax, Blender, Maya, Cinema 4D и пр. Из вышеперечисленных самый малокущающий - Blender, но кушает он мало, только когда окно пустое. начнёшь моделить и будет кушать достаточно, и большой плюс, что он бесплатен. А так твоего компа и на 3dsmax 2010 хватит, только оперативы добавь гиктар хотябы. и не жди на одноядерном проце мега скоростного рендеринга. А лучше смени железо. Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted November 26, 2009 Dropper Если тебе исключительно для моделинга, то подойдёт Hexagon 2.5 - достаточно малокушающая прога. Если же и рендеринг нужен, то тут уж к титанам идти: 3dsmax, Blender, Maya, Cinema 4D и пр. Из вышеперечисленных самый малокущающий - Blender, но кушает он мало, только когда окно пустое. начнёшь моделить и будет кушать достаточно, и большой плюс, что он бесплатен. А так твоего компа и на 3dsmax 2010 хватит, только оперативы добавь гиктар хотябы. и не жди на одноядерном проце мега скоростного рендеринга. А лучше смени железо. Share this post Link to post Share on other sites
ivanov igor 0 Posted November 26, 2009 Dropper да хоть что ставь, всё пойдёт, кроме последней майи. и это совсем не слабый комп. советую ставить макс, под него тебе на любом углу совет дадут, если какие проблемы возникнут... Share this post Link to post Share on other sites
Dropper 0 Posted November 26, 2009 marggob ivanov igor спасибо за совет. Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted November 27, 2009 Та не за что. Всегда пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
Dropper 0 Posted November 28, 2009 Кто в кратце покажет и раскажет основы пользования 3д макса? я в этом деле полный профан. Share this post Link to post Share on other sites
Ant3d 0 Posted November 28, 2009 В крации: Читай форум, есть разделы битком забитые уроками. Возникнет проблема, пиши уже по ситуации вопрос, по типу( кнопка Х не работает потому что не выдаёт У, что делать? ) тут и найдутся те кто подскажут. А так пальцем в небо получается без конкретики. Share this post Link to post Share on other sites
ivanov igor 0 Posted November 28, 2009 Dropperосновы использования макса те же самые, что и в других триде программах. используется для создания как статичных картинок и анимаций, так и игровых персонажей, видеопрезентаций и т.д. порядок работы везде один и тот же- изготавливаются (моделятся) объекты (персонажи, аксессуары, окружение), мапятся (нарезаются на выкройки, как встроенными средствами, так и сторонними, типа инфолдтриде), текстурятся (либо раскрашиваются вручную или с помощью фототекстур) и размещаются в сцене, где и устанавливается камера (камеры) и свет (освещение). в сцене (на любой стадии работы) находится наиболее эффектная композиция, максимально выражающая замысел. настраиваются свойства материалов (зеркала отражают, ботинки блестят и т.д.) и всё обсчитывается или рендерится, т.е. переводится из математических алгоритмов в обычную растровую картинку или группу картинок (анимация). макс, как и ряд подобных программ относится к разряду "тяжёлых" пакетов, как по самодостаточности, так и по степени освоения. вообще триде софт относится к категории программ высшей сложности, так как кроме знания собственно программы часто необходимы и знания в смежных областях дваде графики, видеомонтажа и просто "системной" грамотности. в любом случае на это придётся потратить время. как показывает практика, порядка 1-2 лет. именно через столько времени ты будешь спокойно воплощать свои замыслы, а не искать волшебную кнопку.... Share this post Link to post Share on other sites
Dropper 0 Posted November 30, 2009 ivanov igor ага :smile: Share this post Link to post Share on other sites