Dropper 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 У меня комп не мощный, поэтому можете подсказать какую нибудь программу для моделирования с небольшими требованиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 все программы одинаковы по требованию и будут работать пока их не заткнет кол-во полигонов не перевариваемое твоей железякой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanov igor 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 макс. смотря какая тактовая частота процессора. версия 3.1 будет работать на первом пентиуме начиная с р-133 и 64 мб озу, с четвёртой версии есть встроенная глобалка (радиосити), с пятой ментал рей и врей, но там желателен второй пень (от 300 мгц и 128 мб озу), на четвёртом пне от 1500 мгц и 512 мб оперативки пойдут все версии вплоть до 2009. майя до версии 2008 пойдёт тоже, но будет сильно притормаживать. из пакетов второго уровня это лайтвейв, носорог, модо наиболее ресурсоёмкие и с нормальным визуализатором... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dropper 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Подберите тогда по моим железкам. Процессор пентиум 4 2,8 ггц, оперативы 1 гб, видюха 256 мб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Dropper Если тебе исключительно для моделинга, то подойдёт Hexagon 2.5 - достаточно малокушающая прога. Если же и рендеринг нужен, то тут уж к титанам идти: 3dsmax, Blender, Maya, Cinema 4D и пр. Из вышеперечисленных самый малокущающий - Blender, но кушает он мало, только когда окно пустое. начнёшь моделить и будет кушать достаточно, и большой плюс, что он бесплатен. А так твоего компа и на 3dsmax 2010 хватит, только оперативы добавь гиктар хотябы. и не жди на одноядерном проце мега скоростного рендеринга. А лучше смени железо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Dropper Если тебе исключительно для моделинга, то подойдёт Hexagon 2.5 - достаточно малокушающая прога. Если же и рендеринг нужен, то тут уж к титанам идти: 3dsmax, Blender, Maya, Cinema 4D и пр. Из вышеперечисленных самый малокущающий - Blender, но кушает он мало, только когда окно пустое. начнёшь моделить и будет кушать достаточно, и большой плюс, что он бесплатен. А так твоего компа и на 3dsmax 2010 хватит, только оперативы добавь гиктар хотябы. и не жди на одноядерном проце мега скоростного рендеринга. А лучше смени железо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanov igor 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Dropper да хоть что ставь, всё пойдёт, кроме последней майи. и это совсем не слабый комп. советую ставить макс, под него тебе на любом углу совет дадут, если какие проблемы возникнут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dropper 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 marggob ivanov igor спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 27 ноября 2009 Та не за что. Всегда пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dropper 0 Опубликовано: 28 ноября 2009 Кто в кратце покажет и раскажет основы пользования 3д макса? я в этом деле полный профан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 28 ноября 2009 В крации: Читай форум, есть разделы битком забитые уроками. Возникнет проблема, пиши уже по ситуации вопрос, по типу( кнопка Х не работает потому что не выдаёт У, что делать? ) тут и найдутся те кто подскажут. А так пальцем в небо получается без конкретики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanov igor 0 Опубликовано: 28 ноября 2009 Dropperосновы использования макса те же самые, что и в других триде программах. используется для создания как статичных картинок и анимаций, так и игровых персонажей, видеопрезентаций и т.д. порядок работы везде один и тот же- изготавливаются (моделятся) объекты (персонажи, аксессуары, окружение), мапятся (нарезаются на выкройки, как встроенными средствами, так и сторонними, типа инфолдтриде), текстурятся (либо раскрашиваются вручную или с помощью фототекстур) и размещаются в сцене, где и устанавливается камера (камеры) и свет (освещение). в сцене (на любой стадии работы) находится наиболее эффектная композиция, максимально выражающая замысел. настраиваются свойства материалов (зеркала отражают, ботинки блестят и т.д.) и всё обсчитывается или рендерится, т.е. переводится из математических алгоритмов в обычную растровую картинку или группу картинок (анимация). макс, как и ряд подобных программ относится к разряду "тяжёлых" пакетов, как по самодостаточности, так и по степени освоения. вообще триде софт относится к категории программ высшей сложности, так как кроме знания собственно программы часто необходимы и знания в смежных областях дваде графики, видеомонтажа и просто "системной" грамотности. в любом случае на это придётся потратить время. как показывает практика, порядка 1-2 лет. именно через столько времени ты будешь спокойно воплощать свои замыслы, а не искать волшебную кнопку.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dropper 0 Опубликовано: 30 ноября 2009 ivanov igor ага :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах