Перейти к публикации
BopoH

Другая зверушка (3d WIP)

Рекомендованные сообщения

Ihtiandr ага )

Волосня:

Untitled-1.jpg.eaa0f7a209acd891a168398fac89bb7b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH, а ты пробовал комбинированный подход плейны с прозрачностью + нормалмап для шерсти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказать, про способ знаю, но тут оно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доделал лапы в збраше и... Лоуполька учится ходить

Bear02.jpg.31fe9db3afd698effa81d700eaa61ea2.jpg

Bear03.jpg.1a7f80db56553022a742edb5caf2489f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровский мишка) Чувствуется мощь сибирская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишка теперь в галерее. Продолжаю с девицей, лоуполи с номалкой

Girl03.jpg.f2ce13a522d24a7b862684f9af2b48c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельфин

Dolph01.jpg.b146e2279196f61ef8e28fc384c01910.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В zbrush-е для нормалки

Dolph02.thumb.jpg.49f5477ab4b6c5c2aaae0d421a3d13c0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю что это циклы анимации отрендеренные в максе насквозь один за другим, а так они програмно тасуются между собой в движке через ключевую позу и анимация выглядит не такой "деревянной" как отрендеренная в максе.

 

а можешь объяснить по пунктам, что тут куда?

сам работаю тоже в CAT, но запутался с терминологией типа "обработаны насквозь", "тусуются в движке", "через ключевую позу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевая поза (КП) - это имеется ввиду статическая поза к которой персонаж начинает цикл анимации и возвращается в неё после выполнения цикла анимации. Например КП>атака>КП, КП>блок>КП, КП>смерть.

Тоесть находясь в КП персонаж может выполнить любую анимацию - и блок и атаку и умереть (понятно после смерти он обратно в КП не веренется).

"Тасуются в движке" - Тут имелось ввиду что аниматор сделал несколько циклов анимаций персонажа, а движок запускает нужные циклы в нужное время и сменяет их через КП.

"отрендеренные в максе насквозь" - это просто рендер циклов анмации в тридемаксе один за другим, так как они стоят на таймлайне в самом максе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тут за медвежуть взялся. а смотрю три года назад я на нем и остановился )

Ну ладно, с новыми силами. Хочу мощьную зверюгу в отличии от предыдущего.

bear-01.thumb.jpg.dfe1b6aa85fa693ffc52cbc455b3f9e1.jpg

bear-zbrush-01.thumb.jpg.af36c66b35a9f932ff68e03d5499ada5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медвед номер 2

brown-bear-grizzly-realtime-3d-model-04.jpg.d4709c7c5f15a2029990b7dadcf53b88.jpg

brown-bear-grizzly-realtime-3d-model-03.jpg.1eebce7d31a9e93c632ce90ed4469988.jpg

brown-bear-grizzly-realtime-3d-model-01.jpg.4252773e554760c6151229e7086d5033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут побочным продуктом черепушка медвежья еще образовалась

render02.jpg.05f297c8786cc50c3546faadf0a24e52.jpg

render01.jpg.9c4a6c1bf476899655cddbbcf5da35b1.jpg

bear-skull-01.thumb.jpg.657b9f71722b0c45bb451461bac56246.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая черепушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас еще анимацию покажу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волк. видео затянуто, хоть и урезано и ускорено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преврящаю волка в тигру. Морф слоем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из тигра в леопарда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зверушек тоже прибывает

leopard-wire-01.thumb.jpg.4d33684f760b6a0be38bfca143ffcb5f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH, как ты дырки прорезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK Вкратце - нарисовал маской пятна, удалил маскированное, потом Зремешер, потом Групс лупс и панеллупс для толшины, поверх полиш немного. Мешь выглядит так:

zbrush_document_712.jpg

 

Файлик готов к 3d-печати. gорендерил в кейшоте

3d-model-leopard-head-render-03.thumb.jpg.64c077f85f708bd519a74dd55f38d478.jpg

3d-model-leopard-head-render-02.thumb.jpg.231a9072194d78d31effbaa3fc08a1af.jpg

3d-model-leopard-head-render-01.thumb.jpg.64c75e02597e7cb5afde3fca72a3a258.jpg

ZBrush-Document.jpg.fb8a585f5ec77f7743e7195164e1290e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования