Jump to content

Tony_Step

Members
  • Content Count

    985
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Tony_Step

  • Rank
    Знаток Смыслов

Personal and contact information

  • LOCATION
    Кемерово
  • About Me
    Интересы разные в основном CG, физика...))
  • OCCUPATION
    Познание этого мира=)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Tony_Step

    Blender 2.7x

    не знаю) я привык работать на 2.69, новую еще пока не ставил, я использую блендер для полимоделинга, ретопологии, ювимапинга и текстуринга. Полимоделинг в блене на высоте, мне хватает, при этом скорость выросла раз в 5) я думаю что действительно нужно развивать в блене, так это скульптинг (поведение кистей, маткапы, вытягивание многомиллионных сцен), текстуринг (инструменты и так отлично вышли но можно сделать совершеннее, например как в том же 3д коате). Может составим список того чего мы ждем в блене и отправим его разработчикам :smile:
  2. я б там пожил ;-) ;-) ;-)
  3. Tony_Step

    Жизнь в небе

    давай персонажку подключай к работам, хорошо бы было увидеть маленького хоббита миркно покуривающего трубку на крылечке своей норки)
  4. Tony_Step

    Жизнь в небе

    Круто, с возвращением !!! :II: :II: :II: :II:
  5. арка нравиться больше. но не хватает жизни этой картинке, предлагаю добавить жизни в виде, плюща густо обвивающий колоны арки=)
  6. Ujinerivoпонимаю тебя) сам последнее время ничего кроме блена не юзаю)) По поводу скульпта советую всетаки начинать с малого, во первых это как всегда любимая анатомия, а потом надо трениться на малом,полепи бошки, и чем больше тем лучше, начиная от людей и заканчивая орками, гоблинами и прочей живностью)
  7. не плохо, не плохо у меня на канале можешь посмотреть скульпт в блене если интересно. А так считаю что лучше збруша нет пока ничего, а скульпт в блене только только развивается)))
  8. :rj: :rj: :rj: :rj: :rj: Ура! Ура! Ура! Всех с наступающим))
  9. Tony_Step

    2.6

    а никто не знает, есть ли где-то в блене в режиме юви - симметрия развертки, то есть редактируешь правую сторону левая все повторяет, как модификатор миррор, но только для юви, подобная хрень есть в юви лайоте, очень нравится функция, хотелось бы подобное в блене видеть.
  10. здорово, чем то напомнил Беззубика, из мультика "Как приручить дракона" ;-)
  11. круто смотрится :II: :II: :II:
  12. Rebecca спасибо) Как раз вернулся с отдыха, набрался сил, и готов продолжать) Сейчас делаю риг второму персонажу, и думаю над стилистикой боя :rj:
  13. Hartman новость хорошая) я как раз вернусь и успею доделать анимацию)
  14. charlyxxx спасибо друже рад слышать :drinks:
  15. все верно, это первый пас в анимации, называется блокинг, создание основных ключевых поз) я если честно мало туторов по анимации смотрел, в основном это интродакшн от диджитал туторс посвещенные аниации, а так веде начнают мячки анимировать, могу посоветовать дин тутор который я посмтрел от и до: Humanoid Animation
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use