Перейти к публикации

ZORG

Участники
  • Публикации

    933
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О ZORG

  • Звание
    Знаток Смыслов

Личная и контактная информация

  • Обо мне
    [size=14:2914761315]
    [url=http://jewelcourses.com][color=#6B9AFF:2914761315]Jewelcourses.com[/color:2914761315][/url]

    [url=http://rachinskiy.com/][color=#FF5A8F:2914761315]rachinskiy.com[/color:2914761315][/url]

    [url=https://twitter.com/_rachinskiy][color=#6AC3FF:2914761315]Twitter[/color:2914761315][/url]

    [url=https://plus.google.com/+MikhailRachinskiybyDesign][color=#C7C7C9:2914761315]Google+[/color:2914761315][/url]

    [url=http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=7094][color=#FF8542
  • Род занятий
    Ювелирный и Web дизайн, 3D принтинг

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ZORG

    Blender 2.7x

    Как то так, не знаю можно ли с этим сделать что ни будь приличное.
  2. ZORG

    Blender 2.7x

    Ну это уже совсем бесполезная штука, хорошо что забыл.
  3. ZORG

    Blender 2.7x

    Про что обещали - забыли, а что не обещали - над тем работаем узнается фирменный стиль
  4. ZORG

    Blender 2.7x

    Ну имплементацию Ptex и OpenSubdive ни кто никогда не обещал. А вот ViewportFX Тон, Брехт и JWilkins обещали реализовать в 2.70. В общем как обычно, обещания сроков реализации умножаем как минимум на 2. Вон Лукас уже второй год показыает нодовые системы частиц с модификаторами, и каждый раз говорит что будет готово через год. Кстати Брехт сказал, что дисплейса в материалах никогда не будет, он будет реализован только через модификаторы.
  5. ZORG

    Blender 2.7x

    Ptex в не приоритета.
  6. ZORG

    Blender 2.7x

    Всем спасибо за ответы. Для этого есть сайт developer.blender.org, можно там разместить свой Task на который никто не будет обращать внимания. ваш комментарий изобилует неуместными сравнениями и крайне отстранённым личным мнением, из чего можно заключить что 3D не является вашим основным видом деятельности. Соответственно вам сложно судить о тенденциях развития 3D индустрии. Ну, зато скролла меньше, но меня раздражает что закладки не настраиваемые (т.е. нельзя передвинуть, скрыть, создать свою и т.д.), ну и что панель настроек оставили без закладок. Да Blender очень хороший, пока не натыкаешься на первый подводный камень. И то что в максе всё плохо меня ни как не успокаивает. Кстати базовые фичи и в Blender частенько ломаются, многие из них исправляются, но на некоторые баг репорты разработчики отвечают "I don't want to mess with this" - это ответ разработчика BF Lukas Tönne на багрепорт о системе частиц: объекты копируемые частицами исчезают при входе в Particle Edit Mode, что делат задачу раскидки объектов по поверхности геометрии крайне неудобной (я вообще перестал использовать этот ранее очень удобный метод). И спустя 3 года этот баг все еще там. Не думаю что такое положение вещей что то изменит. На мой взгляд каждому разработчику необходимо выделить область его персональной ответсвенности, потому как ответы "I have no strong opinion about this" и "should ask Brecht about this" конкретно так подзадолбали. А по поводу вектора развития, наверное лучшим выбором будут таргетированные релизы и таргетированные проекты (сейчас все прокты за исключением yo frankie, это кино/мультфильмы, разнообразие было бы куда полезнее).
  7. ZORG

    Blender 2.7x

    В связи с недавними обновлениями, я начинаю сомневаться в наличии логики у разработчиков Blender. Фичи реализуются чересчур специфично (hidden wire), без консультации с профессионалами (matcaps), и необдуманно (Tabs). В последствии эти инструменты эволюционируют во что то приемлемое, но это будет не раньше чем через 2-3 года. У Blender Foundation уже который год нет чёткого плана развития, такое ощущение, что они хотят удовлетворить одновременно всех, и никого. Обещания не выполняются (ViewportFX), приоритеты не выставляются, многие фичи реализуются "а чо бы и нет" (NumPy). Меня как человека каждый год становящегося всё более консервативным и ленивым - это положение вещей беспокоит. А пишу я это за тем, что мне хотелось бы узнать мнение остальных профессиналов использующих Blender в своей работе, а так же мнение профессионалов не использующих Blender, если таковые здесь имеются.
  8. ZORG

    Gooseberry open movie project

    Проект финансируется какой то европейской ассоцией (помимо минорных спосоров и комюнити), поэтому проблемы не будет. Ну тизер кто то таки сделал, Cronk об этом наверное больше знает, но я думаю они сейчас по полной препродакшеном занимаются, полнометражный фильм всетаки по сложнее будет, чем все ранее сделанные короткометражки, вместе взятые.
  9. ZORG

    Gooseberry open movie project

    Графика как то совсем слабовата для тизера.
  10. ZORG

    Blender - вопросы новичков

    А смысл? Alt это важная функциональная клавиша для Edit Mode в раскладке Blender, если её перебиндить то я просто не вижу смысла в сохранении остальной раскладки. Конфликт в раскладках явно не ограничиться одной клавишей.
  11. ZORG

    Blender - вопросы новичков

    Ну, тут к сожалению я помочь не смогу.
  12. ZORG

    Blender - вопросы новичков

    1. А стандартные майские пресеты чем то не устраивают? 2. При открытии нужно отключить галочку Load UI, либо ту же галку в настройках User preferences -> File что бы каждый раз ее не трогать
  13. ZORG

    Blender - вопросы новичков

    Значит экспортируй в PC2, потом загрузи в max/maya/cinema и от туда уже экспортируй в FBX ^^ Все легче чем кости сетапить.... хотя для игры Mesh Cache тяжеловато наверное будет.
  14. ZORG

    Blender - вопросы новичков

    Запеки анимацию в PC2 или MDD, потом снова импортируй с помощью Mesh Cache, и потом уже экспортируй в FBX.
  15. ZORG

    Blender 2.7x

    Считаются моментально, можешь и сам убедиться скачав билд поновее. Эта штука позволяет просчитывать связи между объектами в несколько потоков. Больше всего полезна сетаперам и аниматорам.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования