Jump to content

Cronk

Members
  • Content count

    216
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Cronk

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Питер
  • OCCUPATION
    Аниматор
  1. Blender 2.7x

    Имплементацию OpenSubdiv может никто и не обещал, но работа ведется. Есть патчи в гите, обсуждения на блендерартисте.
  2. Gooseberry open movie project

    Не, я не знаю =) В последнее время некогда следить блендером вообще и за гузберри в частности =( Я подозреваю, что для тизера каждая студия делала свой кусок, как и задумывалось изначально.
  3. Blender - вопросы новичков

    Так там же просто навигация настраивается - Alt + LMB, MMB, RMB. Или я чего-то не понимаю?
  4. Gooseberry open movie project

    Сайт обновился и появились кое-какие подробности. Участвовать будут 12 студий, плюс Blender Institute. Насколько я понял, они будут делать одну и ту же историю, но каждая студия в своем стиле.
  5. Blender 2.7x

    Я этому порадовался еще когда Серега только собирался за депсграф браться. С тех пор терпеливо жду =) Теперь буду ассет менеджер ждать.
  6. Gooseberry open movie project

    http://gooseberry.blender.org/ Проект Gooseberry (Крыжовник) обзавелся сайтом-заглушкой. Можно сказать - началось! =) Это будет полнометражный анимационный фильм, над которым будут работать несколько команд по всему миру. Некоторые цели проекта: - Управление контентом и ассетами, как локально, так и онлайн - Инструменты для управления проектами – позволить каждому развернуть большую "виртуальную компанию" для временных совместных проектов - Исследование и развертка облачной опенсорс технологии - Взаимодействие Блендера и популярных опенсорс пакетов (GIMP, Krita, Inkscape, Ardour и т.д.) - Качественная и эффективная система симуляций (частицы, волосы, мех, ткань, анимация толпы) - Совместное использование ресурсов CPU и GPU для рассчетов/рендеринга - Полная статистика по юзабилити и повседневной работе на протяжении всего проекта (очень просили ученые) - А также - куча обычной работы по улучшению Блендера Больше информации по проекту будет в январе 2014.
  7. Ink-and-Ray

    Да нет программы/сайта, ибо это исследовательский проект, а не коммерческий. Вернее есть, но только у разрабочиков-исследователей. Можно пошарить в инете инете и найти сайт http://dcgi.felk.cvut.cz/home/sykorad/ink-and-ray А там найти pdf'ку со всеми выкладками и алгоритмами http://dcgi.felk.cvut.cz/home/sykorad/Sykora14-TOG.pdf А потом взять и написать мегасофтину с этими алгоритмами и продавать её за килобаксы
  8. Ink-and-Ray

    Это технология, о которой делали доклад на Сигграфе. Видос, конечно, крутой. Особая компьютерная магия, блин.
  9. 2.6

    У меня в линухе рендер на 10-20 процентов быстрее, чем та же сцена на той же машине в винде. Мелочь, а приятно. А еще винда любит свопиться на ровном месте =/ Вообще, Линукс должен быстрее Винды работать как минимум потому, что в нем лучше организована работа с памятью. Вот тут Valve делится впечатлениями http://blogs.valvesoftware.com/linux/faster-zombies/ Линукс в любом случае требует настройки. Если лень/нет времени/нет желания с этим разбираться - юзай винду и не парься.
  10. 2.6

    Rusnak, если тебе линукс нужен только потому, что тебе кажется что с ним будет проще - то незаморачивайся линуксом вообще. Раз уж у тебя в любом случае будет стоять винда, то её и используй. Линукс будет мегаудобен только когда отрастишь бороду и свитер =) Хотя у бородатых чуваков в свитерах и винда десятилетиями не падает. По делу: 1) Сначала ставь винду, ибо она не любит чужие загрузчики. 2) Я использую Xubuntu, так что её и советую х) Да, хард лучше разбить у) Про виртуальные машину ZORG уже всё сказал.
  11. 2.6

    всё никак на гит не переползу =) Обещаю сегодня исправиться
  12. 2.6

    Баг, похоже. У меня работает в r61248.
  13. 2.6

    Дорогой Дед Мороз...
  14. 2.6

    Обновился blender.org!
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use