BopoH 0 Опубликовано: 10 марта 2011 Ihtiandr ага ) Волосня: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 10 марта 2011 BopoH, а ты пробовал комбинированный подход плейны с прозрачностью + нормалмап для шерсти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 10 марта 2011 как сказать, про способ знаю, но тут оно не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 11 марта 2011 Доделал лапы в збраше и... Лоуполька учится ходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 11 марта 2011 Здоровский мишка) Чувствуется мощь сибирская) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Мишка теперь в галерее. Продолжаю с девицей, лоуполи с номалкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Дельфин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 5 мая 2011 В zbrush-е для нормалки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 27 сентября 2011 следующая голова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 26 декабря 2011 Добавлю что это циклы анимации отрендеренные в максе насквозь один за другим, а так они програмно тасуются между собой в движке через ключевую позу и анимация выглядит не такой "деревянной" как отрендеренная в максе. а можешь объяснить по пунктам, что тут куда? сам работаю тоже в CAT, но запутался с терминологией типа "обработаны насквозь", "тусуются в движке", "через ключевую позу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 декабря 2011 ключевая поза (КП) - это имеется ввиду статическая поза к которой персонаж начинает цикл анимации и возвращается в неё после выполнения цикла анимации. Например КП>атака>КП, КП>блок>КП, КП>смерть. Тоесть находясь в КП персонаж может выполнить любую анимацию - и блок и атаку и умереть (понятно после смерти он обратно в КП не веренется). "Тасуются в движке" - Тут имелось ввиду что аниматор сделал несколько циклов анимаций персонажа, а движок запускает нужные циклы в нужное время и сменяет их через КП. "отрендеренные в максе насквозь" - это просто рендер циклов анмации в тридемаксе один за другим, так как они стоят на таймлайне в самом максе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 26 декабря 2011 BopoH спасибо, теперь все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 16 января 2014 я вот тут за медвежуть взялся. а смотрю три года назад я на нем и остановился ) Ну ладно, с новыми силами. Хочу мощьную зверюгу в отличии от предыдущего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 13 марта 2014 медвед номер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 18 марта 2014 тут побочным продуктом черепушка медвежья еще образовалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 18 марта 2014 хорошая черепушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 18 марта 2014 щас еще анимацию покажу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Изменено 22 июня 2014 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 11 апреля 2014 чипманс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 22 июня 2014 волк. видео затянуто, хоть и урезано и ускорено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 июня 2014 преврящаю волка в тигру. Морф слоем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 июня 2014 из тигра в леопарда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 10 июля 2014 зверушек тоже прибывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 июля 2014 BopoH, как ты дырки прорезал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 11 июля 2014 RIDDICK Вкратце - нарисовал маской пятна, удалил маскированное, потом Зремешер, потом Групс лупс и панеллупс для толшины, поверх полиш немного. Мешь выглядит так: Файлик готов к 3d-печати. gорендерил в кейшоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах