Перейти к публикации
BopoH

Другая зверушка (3d WIP)

Рекомендованные сообщения

Лошадки. Скаковая и рабочая.

02.jpg.f7f9a3bd4c5951cc460b61bcd7f62987.jpg

01.jpg.bd69ba44a361ecd87a8a66de023700c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадил на коней всадников. Тест анимации:

arab_walk_wf01_thumb01.jpgarab_walk01_thumb01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодчина я шас тоже коняшку делаю но у меня лажа полная нужна была рысь а у меня глоп ито не очень правдоподобный решили вот тоже сделать такую походку как у тебя сижу переделываю a6b336f337b7.gif вот что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, ну так это ж тоже не рысь :-) , а вобще не на моих коней смотри, а на реальное видео с конями гденть на ютубе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затекстурил лошадей

arab_walk_txtrd_thumb01_158.jpgknight_walk_txtrd_thumb01_196.jpg

knight_walk_txtrd_thumb01.jpg.67f80db542022c4c0b42728acab03c3a.jpg

arab_walk_txtrd_thumb01.jpg.c39370591166941d801931278bbdaf6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

ну очень естественно выглядит как движение, так и текстуры! :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...просто молодчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tangerine, RIDDICK, спасибо

Дотекстурил всадников

02.jpg.b3fe5dc6522cecd48e0f1a06a06c0eeb.jpg

01.jpg.253ed6dc612711766d768245f9003071.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошадки шикарнейшие, прям как живые!

 

Можно сеточку покрупнее, фас, профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одежка для всадников и лошадей. и два грусных ослика.

Untitled2.jpg.0fcca38eda833a766555e41ebc312063.jpg

Untitled-1.jpg.ac3fad2e3507772a14f06ab2aeecb376.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно здорово все у тебя выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH, спасибище ) сохранил себе картинки в самые избранные рефы )

Такие классные персонажики!

 

 

А для чего ты их делаешь, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

Запамятовал, ты для анимации CAT используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT

да кат внизу их треугольник я тоже на него перешол очень помогает сократить время на анимацию. а если еще персеты готовые найти то вобщеб сказка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH, лошадки и всадники супер и ослики зачетные :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH,hron

Слышал что в CAT анимацию можно на слои распределять и смешивать, надо будет посмотреть, хотя за анимацию рано пока мне браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал что в CAT анимацию можно на слои распределять и смешивать, надо будет посмотреть, хотя за анимацию рано пока мне браться.

<td>

В CS тоже миксер неплохой кстати и слои хорошо работают. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EVSEY слои в CS это конечно вопрос. Насколько я понял там можно создать лишь один дополнительный слой, чтоб подредактировать основной, а потом их надо сливать. Впринцыпе довольно долго пользовался CS для двуногих человеков, но вот с четвероногими или двуногими, но с горизонтальным туловищем (динозавры те же) сложно. Да и вцелом САТ намного удобней, и по созданию анимации с нуля и по редактированию имеющейся и оооочень большой плюс в лице Motion Layer (для походки-бега).

 

Я еще не во все тонкости вник и вот есть вопрос при слиянии нескольких слоев в один (Collapse all layers down into a new layer) выбираю Plot regular keys в каждом кадре и в результате при проигрывании анимации заметны равки конечностей между кадрами, именно между кадрами потому что при рендере их нет, а вот при экспорте в движёк с меньшим количеством кадров в секнду ноги дрыгаются. А вот Plot optimal keys со слоя Motion выдает ошибку скриптов.

 

hron, пресеты готовые вряд ли всерьез помогут, на каждый конкретный случай пресетов не напасешся :) Уроки поищи в сети, там и примеры есть, но для старой версии ката - не все открываются.

Zhev, Всадников делаю примерно для того же для чего и оленя со снегирем :wink:

 

PS: да и миксер в кате удобней чем в сиэсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVSEY слои в CS это конечно вопрос. Насколько я понял там можно создать лишь один дополнительный слой, чтоб подредактировать основной, а потом их надо сливать. Впринцыпе довольно долго пользовался CS для двуногих человеков, но вот с четвероногими или двуногими, но с горизонтальным туловищем (динозавры те же) сложно. Да и вцелом САТ намного удобней, и по созданию анимации с нуля и по редактированию имеющейся и оооочень большой плюс в лице Motion Layer (для походки-бега).

Да Cat однозначно рульный(софтимэйж вряд ли хрень придумает) уверен, что в нем в разы эффективнее.

Сам хотел его попробывать, но все как-то скачать ломы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVSEY слои в CS это конечно вопрос. Насколько я понял там можно создать лишь один дополнительный слой, чтоб подредактировать основной, а потом их надо сливать. Впринцыпе довольно долго пользовался CS для двуногих человеков, но вот с четвероногими или двуногими, но с горизонтальным туловищем (динозавры те же) сложно. Да и вцелом САТ намного удобней, и по созданию анимации с нуля и по редактированию имеющейся и оооочень большой плюс в лице Motion Layer (для походки-бега).

Да Cat однозначно рульный(софтимэйж вряд ли хрень придумает) уверен, что в нем в разы эффективнее.

Сам хотел его попробывать, но все как-то скачать ломы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

А возможно ожидать какой-нибудь мэйкинг оф от тебя по небольшой анимации конкретного проекта, хоть оленя того же? Было бы интересно почитать.

Не сочти за требование, понятно что все люди занятые и одного желания (если такое возникнет) бывает не достаточно. Время, труд все же определенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паралельно делаю анимацию Орикса, это уже для игры. Анимация атаки. Ссылки могут со временем сдохнуть, так что под каритнками архивы с мувиками, те что уложились в 350 кб

http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack1_01.mov

http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack1_02.mov

http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack1_03.mov

http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack2_01.mov

http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack2_02.mov

 

orix_attack1_01_786.jpg - orix_attack2_02_176.jpg

 

SAT да я уж наобещал мейкингофов :) самому теперь совестно, так что обязательно, если что

orix_attack1_01.jpg.f6807a99fd4ed5286a20b2858391c82c.jpg

orix_attack2_02.jpg.4a3b9774cd25b179881ece6f49aef0b1.jpg

orix_attack1_01.rar

orix_attack2_02.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

Орикс здорово сотрится, анимация плавная - верю)

А по мэйкингофу подождем, было бы время у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анимация плавная - верю
принимающая сторона неверит ) точнее верит, но затянуто получилось. Перестарался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования