BopoH 0 Опубликовано: 15 января 2010 Лошадки. Скаковая и рабочая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 января 2010 посадил на коней всадников. Тест анимации: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 26 января 2010 молодчина я шас тоже коняшку делаю но у меня лажа полная нужна была рысь а у меня глоп ито не очень правдоподобный решили вот тоже сделать такую походку как у тебя сижу переделываю вот что было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 января 2010 hron, ну так это ж тоже не рысь :-) , а вобще не на моих коней смотри, а на реальное видео с конями гденть на ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 28 января 2010 Затекстурил лошадей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 28 января 2010 BopoH ну очень естественно выглядит как движение, так и текстуры! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 28 января 2010 да...просто молодчина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 30 января 2010 Tangerine, RIDDICK, спасибо Дотекстурил всадников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 30 января 2010 Лошадки шикарнейшие, прям как живые! Можно сеточку покрупнее, фас, профиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 31 января 2010 Zhev, сетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 февраля 2010 одежка для всадников и лошадей. и два грусных ослика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVSEY 0 Опубликовано: 2 февраля 2010 Да, действительно здорово все у тебя выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 февраля 2010 BopoH, спасибище ) сохранил себе картинки в самые избранные рефы ) Такие классные персонажики! А для чего ты их делаешь, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 2 февраля 2010 BopoH Запамятовал, ты для анимации CAT используешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 2 февраля 2010 SAT да кат внизу их треугольник я тоже на него перешол очень помогает сократить время на анимацию. а если еще персеты готовые найти то вобщеб сказка была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 BopoH, лошадки и всадники супер и ослики зачетные :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 BopoH,hron Слышал что в CAT анимацию можно на слои распределять и смешивать, надо будет посмотреть, хотя за анимацию рано пока мне браться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVSEY 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Слышал что в CAT анимацию можно на слои распределять и смешивать, надо будет посмотреть, хотя за анимацию рано пока мне браться. <td> В CS тоже миксер неплохой кстати и слои хорошо работают. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 EVSEY слои в CS это конечно вопрос. Насколько я понял там можно создать лишь один дополнительный слой, чтоб подредактировать основной, а потом их надо сливать. Впринцыпе довольно долго пользовался CS для двуногих человеков, но вот с четвероногими или двуногими, но с горизонтальным туловищем (динозавры те же) сложно. Да и вцелом САТ намного удобней, и по созданию анимации с нуля и по редактированию имеющейся и оооочень большой плюс в лице Motion Layer (для походки-бега). Я еще не во все тонкости вник и вот есть вопрос при слиянии нескольких слоев в один (Collapse all layers down into a new layer) выбираю Plot regular keys в каждом кадре и в результате при проигрывании анимации заметны равки конечностей между кадрами, именно между кадрами потому что при рендере их нет, а вот при экспорте в движёк с меньшим количеством кадров в секнду ноги дрыгаются. А вот Plot optimal keys со слоя Motion выдает ошибку скриптов. hron, пресеты готовые вряд ли всерьез помогут, на каждый конкретный случай пресетов не напасешся Уроки поищи в сети, там и примеры есть, но для старой версии ката - не все открываются. Zhev, Всадников делаю примерно для того же для чего и оленя со снегирем :wink: PS: да и миксер в кате удобней чем в сиэсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVSEY 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 EVSEY слои в CS это конечно вопрос. Насколько я понял там можно создать лишь один дополнительный слой, чтоб подредактировать основной, а потом их надо сливать. Впринцыпе довольно долго пользовался CS для двуногих человеков, но вот с четвероногими или двуногими, но с горизонтальным туловищем (динозавры те же) сложно. Да и вцелом САТ намного удобней, и по созданию анимации с нуля и по редактированию имеющейся и оооочень большой плюс в лице Motion Layer (для походки-бега). Да Cat однозначно рульный(софтимэйж вряд ли хрень придумает) уверен, что в нем в разы эффективнее. Сам хотел его попробывать, но все как-то скачать ломы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVSEY 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 EVSEY слои в CS это конечно вопрос. Насколько я понял там можно создать лишь один дополнительный слой, чтоб подредактировать основной, а потом их надо сливать. Впринцыпе довольно долго пользовался CS для двуногих человеков, но вот с четвероногими или двуногими, но с горизонтальным туловищем (динозавры те же) сложно. Да и вцелом САТ намного удобней, и по созданию анимации с нуля и по редактированию имеющейся и оооочень большой плюс в лице Motion Layer (для походки-бега). Да Cat однозначно рульный(софтимэйж вряд ли хрень придумает) уверен, что в нем в разы эффективнее. Сам хотел его попробывать, но все как-то скачать ломы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 BopoH А возможно ожидать какой-нибудь мэйкинг оф от тебя по небольшой анимации конкретного проекта, хоть оленя того же? Было бы интересно почитать. Не сочти за требование, понятно что все люди занятые и одного желания (если такое возникнет) бывает не достаточно. Время, труд все же определенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Паралельно делаю анимацию Орикса, это уже для игры. Анимация атаки. Ссылки могут со временем сдохнуть, так что под каритнками архивы с мувиками, те что уложились в 350 кб http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack1_01.mov http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack1_02.mov http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack1_03.mov http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack2_01.mov http://voron-art.ru/_exchange/Orix01/orix_attack2_02.mov - SAT да я уж наобещал мейкингофов самому теперь совестно, так что обязательно, если что orix_attack1_01.rar orix_attack2_02.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 BopoH Орикс здорово сотрится, анимация плавная - верю) А по мэйкингофу подождем, было бы время у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 анимация плавная - верю принимающая сторона неверит ) точнее верит, но затянуто получилось. Перестарался ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах