Перейти к публикации
RIDDICK

Вернуть UW развертки

Рекомендованные сообщения

Камрады, нужна Ваша помошь

 

Смоделировал рыбу, развернул ее красиво и забросил в з-браш 1 obj екземпляр для позиционирования.

Выставил в нужное положение одну и вместо того что б еще раз импортировать начальный obj просто нажал MakePolyMesh, после чего моя рыбка дублировалась, и так 20 раз. При этом я совсем забыл что настройки UW развертки при этих действиях сбрасываются. И теперь я вот с такой не развернутой компанией (((

Есть ли какой-нибудь фокус что б вернуть уже позиционированым рыбам их развертки? Или все заново расставлять, только теперь по-умному?

Untitled-1.thumb.jpg.ca353b8532c15e2f9aaba6f715cc17a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, ну...Развертку тут можно простым UV мапом в максе наложить прямо с фотографии в режиме плоскости, тут даже швы не требуются.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17, э нет... такие варианты не пройдут. все должно быть качественно. Как видишь есть рыбы в ракурсах и с перекрутами, там плоскостью не обойдешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, ну ты же не будешь их крупным планом показывать? мелкие дефекты UV мапа там будут просто незаметны...А если хочешь качественно, то придется сохранить развертку отдельно, и накладывать ее на каждую новую рыбу. При изгибе и перекручивании развертка в любом случае деформируется, этого не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мелкие дефекты UV ьфпа там будут просто незаметны...

Нет, халтуру я не признаю... Порожняк не гоним)

развертку отдельно' date=' и накладывать ее на каждую новую рыбу...[/quote']

Развертку можно снять с развернутой, непозиционированой рыбы. А вот как ее наложить на каждую, я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как ее наложить на каждую, я не знаю

А вручную не пробовал еще? мне пока представляется это именно так...

20 штук рыб это не так много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17, тоесть переразворачивать каждую :shock: Уж незнаю что легче... выставить их все заново или сделать для каждой развертки.

Или может я не понимаю что ты имеешь ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felix 17, тоесть переразворачивать каждую Shocked Уж незнаю что легче... выставить их все заново или сделать для каждой развертки.

Или может я не понимаю что ты имеешь ввиду

 

Я имел ввиду снять развертку с одной и накладывать эту же развертку на другую рыбу. Такое возможно или я может быть что-то упускаю? То есть импортировать модели в макс и наложить на них ту же развертку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть импортировать модели в макс и наложить на них ту же развертку?

Можно пошаговую инструкцию?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно пошаговую инструкцию?))

 

Тут все нетрудно. Если есть одна рыба с разверткой, можно импортировать их всех в макс, взять ее развертку и перенести в модификаторы других моделей рыб. Если я правильно это понимаю, то координаты развертки сохраняются на похожих моделях даже в случае их деформации, т.е. привязываются к граням. Другое дело если там разное количество полигонов. тут придется разворачивать каждую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю макса, но если уж делать все как надо, да и проще все, было бы накинуть штуки три кости на рыбу или сделать модификаторы и позицирование всех рыб не заняло бы больше получаса.

 

А сейчас Я БЫ просто сделал кости готовой рыбе и, продублировав, быстренько поставил бы ее на места убитых, опираясь на их позу и размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть одна рыба с разверткой' date=' можно импортировать их всех в макс, взять ее развертку и перенести в модификаторы других моделей рыб.[/quote']

Попробовал, но фокус не удался(

Другое дело если там разное количество полигонов. тут придется разворачивать каждую.

Нет кол-во поликов одинаково. Хех и вопросов бы не было если бы было иначе)

А сейчас Я БЫ просто сделал кости готовой рыбе и, продублировав, быстренько поставил бы ее на места убитых, опираясь на их позу и размер.

Сам об этом думал, и чувствую что так и прийдется сделать.

 

Спасибо други за советы! :)

 

И на всяк случай, может я как то криво пытался перенести настройки развертки, прикрепляю маленький архив со сценой. Та рыба что побольше - развернута.

All fish no_unwarp.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя всё это добро в браше лежит отдельными сабтулами то смотри мой мини туотор на тему подмены UV разверток:

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцену посмотреть не удалось у меня 2008 макс

вот скрин на всякий случай по сохранению развертки и назначению его на новую точно такуюже модель

Untitled-1.thumb.jpg.ce5ef18a3020a46660f048a4782b2dd0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, да.. этот метод пробовал тоже, не помогло

hron, и так пробовал(((

 

 

ivanov igor, я там и делал изначальные развертки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм... хз как в максе.. в мауа можно просто скопировать ЮВ с одной селедки на другую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skif, в максе у меня так не получается( Ты не мог бы сцену качнуть и попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готово...

тока всех рыб пришлось сгладить.. ибо та фиша которая с ЮВ у тебя была сглажена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skif, Что то совсем плохи дела(((

 

Хотя координаты правильные

Untitled-1.thumb.jpg.594728ac598dea1c8167e51278c7988b.jpg

2.thumb.jpg.91c4d40ab814f6da8b7f404e612a0d9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуу мен.. я координаты перенес, а что у тебя там с текстурой уж не знаю..

ааа... кстати.. возможно что при переносе с браша в макс у тебя поменялась нумерация вершин.. и поэтому такая фигня.. ща проверю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.. так и есть.. нее.. рид это бесполезняк... не совпадает нумерация точек.. выложи это все в браше... попробую из него... хотя что то подсказывает мне что не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования