Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Вернуть UW развертки

Рекомендуемые сообщения

Камрады, нужна Ваша помошь

 

Смоделировал рыбу, развернул ее красиво и забросил в з-браш 1 obj екземпляр для позиционирования.

Выставил в нужное положение одну и вместо того что б еще раз импортировать начальный obj просто нажал MakePolyMesh, после чего моя рыбка дублировалась, и так 20 раз. При этом я совсем забыл что настройки UW развертки при этих действиях сбрасываются. И теперь я вот с такой не развернутой компанией (((

Есть ли какой-нибудь фокус что б вернуть уже позиционированым рыбам их развертки? Или все заново расставлять, только теперь по-умному?

Untitled-1.thumb.jpg.ca353b8532c15e2f9aaba6f715cc17a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK, ну...Развертку тут можно простым UV мапом в максе наложить прямо с фотографии в режиме плоскости, тут даже швы не требуются.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Felix 17, э нет... такие варианты не пройдут. все должно быть качественно. Как видишь есть рыбы в ракурсах и с перекрутами, там плоскостью не обойдешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK, ну ты же не будешь их крупным планом показывать? мелкие дефекты UV мапа там будут просто незаметны...А если хочешь качественно, то придется сохранить развертку отдельно, и накладывать ее на каждую новую рыбу. При изгибе и перекручивании развертка в любом случае деформируется, этого не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкие дефекты UV ьфпа там будут просто незаметны...

Нет, халтуру я не признаю... Порожняк не гоним)

развертку отдельно' date=' и накладывать ее на каждую новую рыбу...[/quote']

Развертку можно снять с развернутой, непозиционированой рыбы. А вот как ее наложить на каждую, я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот как ее наложить на каждую, я не знаю

А вручную не пробовал еще? мне пока представляется это именно так...

20 штук рыб это не так много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Felix 17, тоесть переразворачивать каждую :shock: Уж незнаю что легче... выставить их все заново или сделать для каждой развертки.

Или может я не понимаю что ты имеешь ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Felix 17, тоесть переразворачивать каждую Shocked Уж незнаю что легче... выставить их все заново или сделать для каждой развертки.

Или может я не понимаю что ты имеешь ввиду

 

Я имел ввиду снять развертку с одной и накладывать эту же развертку на другую рыбу. Такое возможно или я может быть что-то упускаю? То есть импортировать модели в макс и наложить на них ту же развертку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть импортировать модели в макс и наложить на них ту же развертку?

Можно пошаговую инструкцию?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно пошаговую инструкцию?))

 

Тут все нетрудно. Если есть одна рыба с разверткой, можно импортировать их всех в макс, взять ее развертку и перенести в модификаторы других моделей рыб. Если я правильно это понимаю, то координаты развертки сохраняются на похожих моделях даже в случае их деформации, т.е. привязываются к граням. Другое дело если там разное количество полигонов. тут придется разворачивать каждую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю макса, но если уж делать все как надо, да и проще все, было бы накинуть штуки три кости на рыбу или сделать модификаторы и позицирование всех рыб не заняло бы больше получаса.

 

А сейчас Я БЫ просто сделал кости готовой рыбе и, продублировав, быстренько поставил бы ее на места убитых, опираясь на их позу и размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть одна рыба с разверткой' date=' можно импортировать их всех в макс, взять ее развертку и перенести в модификаторы других моделей рыб.[/quote']

Попробовал, но фокус не удался(

Другое дело если там разное количество полигонов. тут придется разворачивать каждую.

Нет кол-во поликов одинаково. Хех и вопросов бы не было если бы было иначе)

А сейчас Я БЫ просто сделал кости готовой рыбе и, продублировав, быстренько поставил бы ее на места убитых, опираясь на их позу и размер.

Сам об этом думал, и чувствую что так и прийдется сделать.

 

Спасибо други за советы! :)

 

И на всяк случай, может я как то криво пытался перенести настройки развертки, прикрепляю маленький архив со сценой. Та рыба что побольше - развернута.

All fish no_unwarp.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя всё это добро в браше лежит отдельными сабтулами то смотри мой мини туотор на тему подмены UV разверток:

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцену посмотреть не удалось у меня 2008 макс

вот скрин на всякий случай по сохранению развертки и назначению его на новую точно такуюже модель

Untitled-1.thumb.jpg.ce5ef18a3020a46660f048a4782b2dd0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor, да.. этот метод пробовал тоже, не помогло

hron, и так пробовал(((

 

 

ivanov igor, я там и делал изначальные развертки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мм... хз как в максе.. в мауа можно просто скопировать ЮВ с одной селедки на другую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skif, в максе у меня так не получается( Ты не мог бы сцену качнуть и попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готово...

тока всех рыб пришлось сгладить.. ибо та фиша которая с ЮВ у тебя была сглажена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skif, Что то совсем плохи дела(((

 

Хотя координаты правильные

Untitled-1.thumb.jpg.594728ac598dea1c8167e51278c7988b.jpg

2.thumb.jpg.91c4d40ab814f6da8b7f404e612a0d9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нуу мен.. я координаты перенес, а что у тебя там с текстурой уж не знаю..

ааа... кстати.. возможно что при переносе с браша в макс у тебя поменялась нумерация вершин.. и поэтому такая фигня.. ща проверю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага.. так и есть.. нее.. рид это бесполезняк... не совпадает нумерация точек.. выложи это все в браше... попробую из него... хотя что то подсказывает мне что не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования