RIDDICK 7 Опубликовано: 3 декабря 2009 Камрады, нужна Ваша помошь Смоделировал рыбу, развернул ее красиво и забросил в з-браш 1 obj екземпляр для позиционирования. Выставил в нужное положение одну и вместо того что б еще раз импортировать начальный obj просто нажал MakePolyMesh, после чего моя рыбка дублировалась, и так 20 раз. При этом я совсем забыл что настройки UW развертки при этих действиях сбрасываются. И теперь я вот с такой не развернутой компанией ((( Есть ли какой-нибудь фокус что б вернуть уже позиционированым рыбам их развертки? Или все заново расставлять, только теперь по-умному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 3 декабря 2009 RIDDICK, ну...Развертку тут можно простым UV мапом в максе наложить прямо с фотографии в режиме плоскости, тут даже швы не требуются.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 декабря 2009 Felix 17, э нет... такие варианты не пройдут. все должно быть качественно. Как видишь есть рыбы в ракурсах и с перекрутами, там плоскостью не обойдешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 3 декабря 2009 RIDDICK, ну ты же не будешь их крупным планом показывать? мелкие дефекты UV мапа там будут просто незаметны...А если хочешь качественно, то придется сохранить развертку отдельно, и накладывать ее на каждую новую рыбу. При изгибе и перекручивании развертка в любом случае деформируется, этого не избежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 декабря 2009 мелкие дефекты UV ьфпа там будут просто незаметны... Нет, халтуру я не признаю... Порожняк не гоним) развертку отдельно' date=' и накладывать ее на каждую новую рыбу...[/quote'] Развертку можно снять с развернутой, непозиционированой рыбы. А вот как ее наложить на каждую, я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 3 декабря 2009 А вот как ее наложить на каждую, я не знаю А вручную не пробовал еще? мне пока представляется это именно так... 20 штук рыб это не так много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 декабря 2009 Felix 17, тоесть переразворачивать каждую :shock: Уж незнаю что легче... выставить их все заново или сделать для каждой развертки. Или может я не понимаю что ты имеешь ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 3 декабря 2009 Felix 17, тоесть переразворачивать каждую Shocked Уж незнаю что легче... выставить их все заново или сделать для каждой развертки. Или может я не понимаю что ты имеешь ввиду Я имел ввиду снять развертку с одной и накладывать эту же развертку на другую рыбу. Такое возможно или я может быть что-то упускаю? То есть импортировать модели в макс и наложить на них ту же развертку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2009 То есть импортировать модели в макс и наложить на них ту же развертку? Можно пошаговую инструкцию?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 Можно пошаговую инструкцию?)) Тут все нетрудно. Если есть одна рыба с разверткой, можно импортировать их всех в макс, взять ее развертку и перенести в модификаторы других моделей рыб. Если я правильно это понимаю, то координаты развертки сохраняются на похожих моделях даже в случае их деформации, т.е. привязываются к граням. Другое дело если там разное количество полигонов. тут придется разворачивать каждую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 я не знаю макса, но если уж делать все как надо, да и проще все, было бы накинуть штуки три кости на рыбу или сделать модификаторы и позицирование всех рыб не заняло бы больше получаса. А сейчас Я БЫ просто сделал кости готовой рыбе и, продублировав, быстренько поставил бы ее на места убитых, опираясь на их позу и размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2009 Если есть одна рыба с разверткой' date=' можно импортировать их всех в макс, взять ее развертку и перенести в модификаторы других моделей рыб.[/quote'] Попробовал, но фокус не удался( Другое дело если там разное количество полигонов. тут придется разворачивать каждую. Нет кол-во поликов одинаково. Хех и вопросов бы не было если бы было иначе) А сейчас Я БЫ просто сделал кости готовой рыбе и, продублировав, быстренько поставил бы ее на места убитых, опираясь на их позу и размер. Сам об этом думал, и чувствую что так и прийдется сделать. Спасибо други за советы! И на всяк случай, может я как то криво пытался перенести настройки развертки, прикрепляю маленький архив со сценой. Та рыба что побольше - развернута. All fish no_unwarp.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 Если у тебя всё это добро в браше лежит отдельными сабтулами то смотри мой мини туотор на тему подмены UV разверток: [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 сцену посмотреть не удалось у меня 2008 макс вот скрин на всякий случай по сохранению развертки и назначению его на новую точно такуюже модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanov igor 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 RIDDICK в инфолдетриде можно то что ты хочешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2009 Viktor, да.. этот метод пробовал тоже, не помогло hron, и так пробовал((( ivanov igor, я там и делал изначальные развертки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanov igor 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 ну там и отлоадь её... zbrushworkshops.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 мм... хз как в максе.. в мауа можно просто скопировать ЮВ с одной селедки на другую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2009 skif, в максе у меня так не получается( Ты не мог бы сцену качнуть и попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 щас будет.. уже получается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 готово... тока всех рыб пришлось сгладить.. ибо та фиша которая с ЮВ у тебя была сглажена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 блин.. лови http://rapidshare.com/files/316131464/All_fish_no_unwarp_fin.rar.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2009 skif, Что то совсем плохи дела((( Хотя координаты правильные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 нуу мен.. я координаты перенес, а что у тебя там с текстурой уж не знаю.. ааа... кстати.. возможно что при переносе с браша в макс у тебя поменялась нумерация вершин.. и поэтому такая фигня.. ща проверю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 ага.. так и есть.. нее.. рид это бесполезняк... не совпадает нумерация точек.. выложи это все в браше... попробую из него... хотя что то подсказывает мне что не получится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах