RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2009 skif :cry: fishi.zip zbrushworkshops.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 Рид придется подождать.. янашел вариант.. но он долгий.. аа.. рид.. хочу обрадовать... проблема тока с первой рыбой.. тоесть той которая сглажена... остальные - нумерация совпадает.. zbrushworkshops.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2009 Рид придется подождать.. янашел вариант.. но он долгий.. Здорово! долго не вопрос ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 в общем лови... готово.. с тебя бутылка... All fish unwarp_fin.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2009 Работает! РАБОТАЕТ! Ура! skif, я уже со счету сбился сколько раз ты меня выручал, так что да))) Последняя просьба (на сегодня)), опиши процесс, как ты этого добился! Думаю не только я спасибо скажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 Рид, дак все просто... я обратил внимание на то что у остальных рыб полигонаж, и нумерация одинаковая... я взял одну из рыб развернул, подстроил под твою разверку первой селедки... после чего просто скопировал юв на остальные рыбы.. тоесть проблема то как раз была только в первый рыбке, от которойт отталкивались... вот собственно и все... просто надо было первую переносить с тем же полигонажем... тоесть на 1 сабдиве а не на втором... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2009 skif, Ааа... теперь все понятно! Вот блин))) как я это проглядел-незнаю. Сейчас у самого все получилось. Еще раз спасибище тебе большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) А вот подскажите, есть, допустим, развертки на разные детали, как мне в максе их в общую карту собрать без атача всех объектов в один? Или по любому атачить надо все в один объект. Должна вроде опция быть определенная. И еще, есть инструментарий, который может развертки автоматом масштабировать под один масштаб? А то в Edit UVWs Pack UVs масштабит в разнобой. Изменено 9 декабря 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 декабря 2009 Выдели обьекты и назнач им всем один Анврап УВВ. Помоему так. А еще можно плаг - "3D Io Flatiron" как раз для этих целей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 9 декабря 2009 BopoH Спасибо, попробую. С масштабом кажись понял, на reset XForm применять, тогда нормально пакуется более-менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 декабря 2009 выдели все и сделай релакс (не для каждого случая конечно) - релаксит он все в один масштаб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 9 декабря 2009 BopoH Не, релакс не нужен, нужно было чтоб развертки поверхностей различных совпадали по масшабу при упаковке, типа на текстуре checker квадраты равномерными были по масштабу, reset XForm к объектам вроде помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 декабря 2009 Так и я об этом - при одновременном релаксе всей увв она масштабится в один масштаб, но соответственно развертка отдельных деталей искажается релаксом. Ну для всяких био обьектов (ветки деревьев там) нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 9 декабря 2009 BopoH Для органики и для сложных поверхностей - да. Вообще развертку все равно в анфолде лучше сделую, хотя он и сам растяжки релаксирует, просто надо чтоб анврап всех объектов был в масштабе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах