Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Viktor

Программа Meshmixer

Рекомендуемые сообщения

 

Жаль что такой возможности, да ещё и с такой скоростью работы, нет в ZBrush. А так идея класная, правда сомневаюсь что они всегда будет корректно отрабатывать... Но это уже дело техники.

Всем 3дшникам рекомендую к просмотру.

 

Подробности:

http://www.meshmixer.com/download.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто, скачаю, только вот не знаю когда потестить, а так супер конечно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная программа... ставить не буду, она мне не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в браше тоже можно делать подобное, может не так быстро но вполне эффективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще блеск!!

Нужно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Duke

В браше такоеже? Это ты про булины чтоли? или про объединение двух мешей и потом ретопо их?

Если про булианы, то они генерят новую сетку ничуть не поъожую на оригинал и в моделе куча неточностей появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно,

 

Viktor - нет в браше кроме буленов, есть такая же возможность, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за возможность, покажите мне её, видимо я плохо знаю браш :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это делается через Zproject,

позиционируешь один из сабтулов туда куда нужно, и находясь в другом через зпроджект его выдавливаешь(проявляешь.. выращиваешь.).

Ещё есть вариант, сам меш сабтула подгрузить в кисточку.. тогда его можно быстро и легко позиционировать на другом меше... в общем с этим у браша достаточно много средств для реализации

(после стыки можно сгладить и вообще превратить в обсалютно литой меш, одним словом всё становится одной сеткой как и здесь.)

http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=106233 - вот куча этих голов в теле этого монстра делались подобными методами.

 

PS: никогда нельзя быть уверенным,что что-то знаешь абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я знал, я думал есть что то такое которое позваляет корректно совмещать и вычитать мэши без необходимой ретопологии, к примеру голову прикрепить и т.д...

Но всёравно спасибо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдаааааааааааааааа

только и остаётся сказать.....

слов нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования