Перейти к публикации
Viktor

Программа Meshmixer

Рекомендованные сообщения

 

Жаль что такой возможности, да ещё и с такой скоростью работы, нет в ZBrush. А так идея класная, правда сомневаюсь что они всегда будет корректно отрабатывать... Но это уже дело техники.

Всем 3дшникам рекомендую к просмотру.

 

Подробности:

http://www.meshmixer.com/download.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, скачаю, только вот не знаю когда потестить, а так супер конечно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная программа... ставить не буду, она мне не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в браше тоже можно делать подобное, может не так быстро но вполне эффективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще блеск!!

Нужно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke

В браше такоеже? Это ты про булины чтоли? или про объединение двух мешей и потом ретопо их?

Если про булианы, то они генерят новую сетку ничуть не поъожую на оригинал и в моделе куча неточностей появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно,

 

Viktor - нет в браше кроме буленов, есть такая же возможность, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за возможность, покажите мне её, видимо я плохо знаю браш :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная программка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это делается через Zproject,

позиционируешь один из сабтулов туда куда нужно, и находясь в другом через зпроджект его выдавливаешь(проявляешь.. выращиваешь.).

Ещё есть вариант, сам меш сабтула подгрузить в кисточку.. тогда его можно быстро и легко позиционировать на другом меше... в общем с этим у браша достаточно много средств для реализации

(после стыки можно сгладить и вообще превратить в обсалютно литой меш, одним словом всё становится одной сеткой как и здесь.)

http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=106233 - вот куча этих голов в теле этого монстра делались подобными методами.

 

PS: никогда нельзя быть уверенным,что что-то знаешь абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я знал, я думал есть что то такое которое позваляет корректно совмещать и вычитать мэши без необходимой ретопологии, к примеру голову прикрепить и т.д...

Но всёравно спасибо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаааааааааааааааа

только и остаётся сказать.....

слов нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования