Viktor 0 Опубликовано: 6 декабря 2009 Жаль что такой возможности, да ещё и с такой скоростью работы, нет в ZBrush. А так идея класная, правда сомневаюсь что они всегда будет корректно отрабатывать... Но это уже дело техники. Всем 3дшникам рекомендую к просмотру. Подробности: http://www.meshmixer.com/download.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 6 декабря 2009 круто, скачаю, только вот не знаю когда потестить, а так супер конечно, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 6 декабря 2009 интересная программа... ставить не буду, она мне не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 6 декабря 2009 ну в браше тоже можно делать подобное, может не так быстро но вполне эффективно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 6 декабря 2009 Ну вообще блеск!! Нужно попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Duke В браше такоеже? Это ты про булины чтоли? или про объединение двух мешей и потом ретопо их? Если про булианы, то они генерят новую сетку ничуть не поъожую на оригинал и в моделе куча неточностей появляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Любопытно, Viktor - нет в браше кроме буленов, есть такая же возможность, +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Что это за возможность, покажите мне её, видимо я плохо знаю браш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swn 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 прикольная программка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 это делается через Zproject, позиционируешь один из сабтулов туда куда нужно, и находясь в другом через зпроджект его выдавливаешь(проявляешь.. выращиваешь.). Ещё есть вариант, сам меш сабтула подгрузить в кисточку.. тогда его можно быстро и легко позиционировать на другом меше... в общем с этим у браша достаточно много средств для реализации (после стыки можно сгладить и вообще превратить в обсалютно литой меш, одним словом всё становится одной сеткой как и здесь.) http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=106233 - вот куча этих голов в теле этого монстра делались подобными методами. PS: никогда нельзя быть уверенным,что что-то знаешь абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Ну это я знал, я думал есть что то такое которое позваляет корректно совмещать и вычитать мэши без необходимой ретопологии, к примеру голову прикрепить и т.д... Но всёравно спасибо ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 7 декабря 2009 мдаааааааааааааааа только и остаётся сказать..... слов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах