jonik 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Делал для конкурса Unearthly challenge но под конец навалилось, сдулся, не хватило опыта, но обещал себе доковырять ее. Буду тут с вашей и божьей помощью чего то пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 8 декабря 2009 Есть какой-либо сюжет? Расскажи поподробнее о идее самой работы, и побольше скринов ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 8 декабря 2009 Сюжет был нарисовать финальную сцену игрового уровня, под движок. Тут я пытался изобразить выход из подземной лаборатории, или типа того. Скрины будут позже. Сейчас есть задумка добавить каких нибудь растений типа пробивающихся из бетонного пола и вьющихся по стенам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 8 декабря 2009 jonik мне кажется тут растения будут лишними (ivy?)... Вообще в сцене очень много темных углов, вернее черноты, получается картинка в которой мало что понятно. Обскорлупленная штукатурка на стенах какая то неубедительная. Детализация местами зашкаливает (аппарат справа), а где то ее нехватает. Да, Viktor прав, в картинке нет смысловой нагрузки. Если это игровой уровень, то момент показанный на картинке скорее проходной, например в шутере в таких углах лежит какая нибудь аптечка или амо, но на финальную сцену не тянет. Интересно было бы посмотреть на другие ракурсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 8 декабря 2009 С освещением согласен полностью да и с композицией, с начала начинал моделить не имея четкой идеи, вернее идея была, но концептов почти не было, боялся что времени не хватит на моделинг, да и так не хватило , за то теперь вагон. Позже покажу более развернуто сцену, есть кое какие задумки, нужно накидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 12 декабря 2009 есть такая идея, что-то в стиле катакомб с элементами метро (ЖД) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 13 декабря 2009 Я не советчик, но чтоб людям было понятно: 1. В первом скриншоте камера слишком низко. Вон там бочки есть, а мы(зрители) будто под ней. 2. Если уже есть готовая сцена как в скетче, то давайте сюда и именно с такого же угла обзора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 13 декабря 2009 Пока что нет, только в таком виде, в фотошопе пририсовал оверлейном. Как раз хотел спросить что думаете по поводу такой идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 27 декабря 2009 Понемножку достраиваю платформу для поезда, текстурю и запекаю стены, пол, потолок. За более сложные объекты возьмусь уже после новогодних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 10 января 2010 продолжаю чего то ковырять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 14 января 2010 Продолжаю осваивать премудрости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 17 января 2010 коллектор upd <t>Друзья, может кто нибудь подскажет как лучше добиться плановости, типа чем дальше тем больше дымки. Fog и Volum Fog что-то не совсем подходят или я не знаю как правильно их готовить.</t> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 19 января 2010 Задам и тут такой вопрос по VRay-кому двухстороннему материалу. Вот не получается сделать листву с применением прозрачности, чтобы ненужная часть поверхности была скрыта, вроде все делал по урокам... PS: Хотелось бы помощи и критики, а не немотивированной агрессии в виде двойки или кола под темой ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeroslon 0 Опубликовано: 19 января 2010 А че там может не получаться, просто не ту де сайдед материал делай а обычный виреевский и черно белую карту либо в опасити, либо в рефракт кидай, в рефракт быстрее будет рендерится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 19 января 2010 ок, попробую такой вариант, спасибо :II: я просто пытался делать по этой методике, но чет никак http://3dyuriki.com/2009/11/13/3ds-max-vray-urok-material-3d-dereva-listev/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 21 января 2010 Добавил растительности, вроде теперь повеселее выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 21 января 2010 Несколько вещей которые меня очень смущают: Эти шкафы с оранжевыми колбами - извини но в таком положении они смотрится абсолютно нелепо...логичней было бы поставить 2-3 в ряд. или разбросать их по локации. Кирпичи...их я бы предложил сделать раза в 2 поменьше, сейчас смотрится игрушечно. Это мое личное мнение. В остальном нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marimerabi 0 Опубликовано: 21 января 2010 Я не 3 дшник,но чисто логически-в помещении нет солнечного света и как я понимаю и не было никогда,так что растения слишком уж зеленые...они в темноте должны быть бледными по логике вещей... ствол лучше вжать в стену,обычно плющи и подобные растения местами распластываются по стене...и пускают боковые отростки...и еще,на мой взгляд было бы лучше листья помельче сделать...штукатурку можно еще подгрязнить,подтёки от воды ржавчины сделать под железными частями...слишком чисто у тебя там...ах,еще хорошо бы кабели оборванные свисающие с потолка добавить-раз это у тебя передний план... освещение тоже не понятное какое-то-слишком темно на самой сцене,освещено только место под потолком...но может так задумано... это так,лирическое отступление, удачи 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 21 января 2010 Мда, надо думать еще, освещение пока прикидочное, потом планирую из фонариков сделать которые на столбах по углам, в общем работы еще непочатый край. На счет стен, что то можно будет подрисовать, подгрязнить. А вот с размерами кладки и стволами вьюнов - вряд ли, тогда надо сетку править и нормаль снимать по новой. Вообще планирую сделать второй отсек в виде перрона, как бы типа заброшенной подземки и поезд туда поставить. Как то так, не судите строго если что, это мой первый опыт 3д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 21 января 2010 Еще один момент - если планируешь лоуполи, убирай лишние полигоны. Сейчас их неоправданно много в некоторых местах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 21 января 2010 Ну я как бы и делаю лоу, просто постепенно, то что затекстурено уже, то вроде оптимизировал как смог, а то что на принте показал справа, то до второй комнаты еще руки не дошли, ну и до некоторых мелочей типа контейнеров с погрузочной клешней, их еще предстоит тоположить, походу может еще что то будет придумываться т.к. четкой концепции не было изначально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marimerabi 0 Опубликовано: 22 января 2010 не судите строго если что, это мой первый опыт 3д Для первого опыта-отлично ! (вспоминаю свои потуги :smile: первые и последние) понятно,что освещение еще будет доработано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 26 января 2010 Такой вот электровозик будет располагаться неподалеку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 1 февраля 2010 Лоу поли, хайд поли, в одном порядка 33000 полигонов в другом около 2000 да и те в основном на колесах (просто уже колеса лень было оптимизировать) Наверное сверху еще добавлю какие нибудь примитивные рога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 22 февраля 2010 Пришлось сделать вынужденный перерыв в связи с поломкой компьютера, но что не происходит все к лучшему видимо, теперь новый комп, новые мощности. Продолжаю что-то воять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах