Jump to content
jonik

Коллектор

Recommended Posts

Делал для конкурса Unearthly challenge но под конец навалилось, сдулся, не хватило опыта, но обещал себе доковырять ее. Буду тут с вашей и божьей помощью чего то пробовать.

map41.jpg.673e350f9eb46c37d72dbd1848ebc9bc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть какой-либо сюжет?

Расскажи поподробнее о идее самой работы, и побольше скринов ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюжет был нарисовать финальную сцену игрового уровня, под движок. Тут я пытался изобразить выход из подземной лаборатории, или типа того. Скрины будут позже. Сейчас есть задумка добавить каких нибудь растений типа пробивающихся из бетонного пола и вьющихся по стенам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

jonik

мне кажется тут растения будут лишними (ivy?)...

Вообще в сцене очень много темных углов, вернее черноты, получается картинка в которой мало что понятно. Обскорлупленная штукатурка на стенах какая то неубедительная. Детализация местами зашкаливает (аппарат справа), а где то ее нехватает. Да, Viktor прав, в картинке нет смысловой нагрузки.

Если это игровой уровень, то момент показанный на картинке скорее проходной, например в шутере в таких углах лежит какая нибудь аптечка или амо, но на финальную сцену не тянет. Интересно было бы посмотреть на другие ракурсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С освещением согласен полностью да и с композицией, с начала начинал моделить не имея четкой идеи, вернее идея была, но концептов почти не было, боялся что времени не хватит на моделинг, да и так не хватило :), за то теперь вагон. Позже покажу более развернуто сцену, есть кое какие задумки, нужно накидать

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая идея, что-то в стиле катакомб с элементами метро (ЖД)

map_compose.jpg.d5fdbf2884ddb55c7ec7592c69f2b93a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не советчик, но чтоб людям было понятно:

1. В первом скриншоте камера слишком низко. Вон там бочки есть, а мы(зрители) будто под ней.

2. Если уже есть готовая сцена как в скетче, то давайте сюда и именно с такого же угла обзора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что нет, только в таком виде, в фотошопе пририсовал оверлейном. Как раз хотел спросить что думаете по поводу такой идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понемножку достраиваю платформу для поезда, текстурю и запекаю стены, пол, потолок. За более сложные объекты возьмусь уже после новогодних.

map422.jpg.733b1f939ad97d04b32c717e13acd129.jpg

map421.jpg.a16954e855aebf1625901e1758195593.jpg

map42.thumb.jpg.3ebf8c6c74391f42df97f6d49060d289.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллектор upd

 

<t>Друзья, может кто нибудь подскажет как лучше добиться плановости, типа чем дальше тем больше дымки. Fog и Volum Fog что-то не совсем подходят или я не знаю как правильно их готовить.</t>

collector.thumb.jpg.8e90b8536c003cbcd0198396b7a4bbc1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам и тут такой вопрос по VRay-кому двухстороннему материалу. Вот не получается сделать листву с применением прозрачности, чтобы ненужная часть поверхности была скрыта, вроде все делал по урокам...

PS:

Хотелось бы помощи и критики, а не немотивированной агрессии в виде двойки или кола под темой )))

1605592.jpg.52130779a8c81030a8274a82f43d2527.jpg

1605593.jpg.557bdf00aa522feb5dadfc37c5d2138f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че там может не получаться, просто не ту де сайдед материал делай а обычный виреевский и черно белую карту либо в опасити, либо в рефракт кидай, в рефракт быстрее будет рендерится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил растительности, вроде теперь повеселее выглядит.

collector1.thumb.jpg.dd1013c5d0b95936dcbcdcb3cc6bde40.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько вещей которые меня очень смущают:

 

Эти шкафы с оранжевыми колбами - извини но в таком положении они смотрится абсолютно нелепо...логичней было бы поставить 2-3 в ряд. или разбросать их по локации.

 

Кирпичи...их я бы предложил сделать раза в 2 поменьше, сейчас смотрится игрушечно.

 

Это мое личное мнение.

 

В остальном нормально. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не 3 дшник,но чисто логически-в помещении нет солнечного света и как я понимаю и не было никогда,так что растения слишком уж зеленые...они в темноте должны быть бледными по логике вещей... ствол лучше вжать в стену,обычно плющи и подобные растения местами распластываются по стене...и пускают боковые отростки...и еще,на мой взгляд было бы лучше листья помельче сделать...штукатурку можно еще подгрязнить,подтёки от воды ржавчины сделать под железными частями...слишком чисто у тебя там...ах,еще хорошо бы кабели оборванные свисающие с потолка добавить-раз это у тебя передний план...

освещение тоже не понятное какое-то-слишком темно на самой сцене,освещено только место под потолком...но может так задумано...

это так,лирическое отступление,

удачи 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, надо думать еще, освещение пока прикидочное, потом планирую из фонариков сделать которые на столбах по углам, в общем работы еще непочатый край. На счет стен, что то можно будет подрисовать, подгрязнить. А вот с размерами кладки и стволами вьюнов - вряд ли, тогда надо сетку править и нормаль снимать по новой. Вообще планирую сделать второй отсек в виде перрона, как бы типа заброшенной подземки и поезд туда поставить. Как то так, не судите строго если что, это мой первый опыт 3д

map0.thumb.jpg.16b91e4cd6d90317d4a806f7e1ece821.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один момент - если планируешь лоуполи, убирай лишние полигоны. Сейчас их неоправданно много в некоторых местах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я как бы и делаю лоу, просто постепенно, то что затекстурено уже, то вроде оптимизировал как смог, а то что на принте показал справа, то до второй комнаты еще руки не дошли, ну и до некоторых мелочей типа контейнеров с погрузочной клешней, их еще предстоит тоположить, походу может еще что то будет придумываться т.к. четкой концепции не было изначально . :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
не судите строго если что, это мой первый опыт 3д

 

Для первого опыта-отлично ! (вспоминаю свои потуги :smile: первые и последние)

понятно,что освещение еще будет доработано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вот электровозик будет располагаться неподалеку

collector2.jpg.1223933ff1bd787d6fdc3b68ec7091bb.jpg

poezd.thumb.jpg.076299be45511f6f12d0ecb7135d01e1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лоу поли, хайд поли, в одном порядка 33000 полигонов в другом около 2000 да и те в основном на колесах (просто уже колеса лень было оптимизировать) Наверное сверху еще добавлю какие нибудь примитивные рога

poezd02.thumb.jpg.d24cc20053cc1a45c2161f5a0abbd6b5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось сделать вынужденный перерыв в связи с поломкой компьютера, но что не происходит все к лучшему видимо, теперь новый комп, новые мощности. Продолжаю что-то воять...

poezd01.jpg.9a9e82e7e82d0ad65222c0b27d9ccac1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use