Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Делал для конкурса Unearthly challenge но под конец навалилось, сдулся, не хватило опыта, но обещал себе доковырять ее. Буду тут с вашей и божьей помощью чего то пробовать.

map41.jpg.673e350f9eb46c37d72dbd1848ebc9bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какой-либо сюжет?

Расскажи поподробнее о идее самой работы, и побольше скринов ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет был нарисовать финальную сцену игрового уровня, под движок. Тут я пытался изобразить выход из подземной лаборатории, или типа того. Скрины будут позже. Сейчас есть задумка добавить каких нибудь растений типа пробивающихся из бетонного пола и вьющихся по стенам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jonik

мне кажется тут растения будут лишними (ivy?)...

Вообще в сцене очень много темных углов, вернее черноты, получается картинка в которой мало что понятно. Обскорлупленная штукатурка на стенах какая то неубедительная. Детализация местами зашкаливает (аппарат справа), а где то ее нехватает. Да, Viktor прав, в картинке нет смысловой нагрузки.

Если это игровой уровень, то момент показанный на картинке скорее проходной, например в шутере в таких углах лежит какая нибудь аптечка или амо, но на финальную сцену не тянет. Интересно было бы посмотреть на другие ракурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С освещением согласен полностью да и с композицией, с начала начинал моделить не имея четкой идеи, вернее идея была, но концептов почти не было, боялся что времени не хватит на моделинг, да и так не хватило :), за то теперь вагон. Позже покажу более развернуто сцену, есть кое какие задумки, нужно накидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая идея, что-то в стиле катакомб с элементами метро (ЖД)

map_compose.jpg.d5fdbf2884ddb55c7ec7592c69f2b93a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не советчик, но чтоб людям было понятно:

1. В первом скриншоте камера слишком низко. Вон там бочки есть, а мы(зрители) будто под ней.

2. Если уже есть готовая сцена как в скетче, то давайте сюда и именно с такого же угла обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что нет, только в таком виде, в фотошопе пририсовал оверлейном. Как раз хотел спросить что думаете по поводу такой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемножку достраиваю платформу для поезда, текстурю и запекаю стены, пол, потолок. За более сложные объекты возьмусь уже после новогодних.

map422.jpg.733b1f939ad97d04b32c717e13acd129.jpg

map421.jpg.a16954e855aebf1625901e1758195593.jpg

map42.thumb.jpg.3ebf8c6c74391f42df97f6d49060d289.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю осваивать премудрости

map52.thumb.jpg.9890690eaf1137a7607a8ea3b34a1840.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллектор upd

 

<t>Друзья, может кто нибудь подскажет как лучше добиться плановости, типа чем дальше тем больше дымки. Fog и Volum Fog что-то не совсем подходят или я не знаю как правильно их готовить.</t>

collector.thumb.jpg.8e90b8536c003cbcd0198396b7a4bbc1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам и тут такой вопрос по VRay-кому двухстороннему материалу. Вот не получается сделать листву с применением прозрачности, чтобы ненужная часть поверхности была скрыта, вроде все делал по урокам...

PS:

Хотелось бы помощи и критики, а не немотивированной агрессии в виде двойки или кола под темой )))

1605592.jpg.52130779a8c81030a8274a82f43d2527.jpg

1605593.jpg.557bdf00aa522feb5dadfc37c5d2138f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там может не получаться, просто не ту де сайдед материал делай а обычный виреевский и черно белую карту либо в опасити, либо в рефракт кидай, в рефракт быстрее будет рендерится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, попробую такой вариант, спасибо :II:

я просто пытался делать по этой методике, но чет никак

http://3dyuriki.com/2009/11/13/3ds-max-vray-urok-material-3d-dereva-listev/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил растительности, вроде теперь повеселее выглядит.

collector1.thumb.jpg.dd1013c5d0b95936dcbcdcb3cc6bde40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вещей которые меня очень смущают:

 

Эти шкафы с оранжевыми колбами - извини но в таком положении они смотрится абсолютно нелепо...логичней было бы поставить 2-3 в ряд. или разбросать их по локации.

 

Кирпичи...их я бы предложил сделать раза в 2 поменьше, сейчас смотрится игрушечно.

 

Это мое личное мнение.

 

В остальном нормально. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не 3 дшник,но чисто логически-в помещении нет солнечного света и как я понимаю и не было никогда,так что растения слишком уж зеленые...они в темноте должны быть бледными по логике вещей... ствол лучше вжать в стену,обычно плющи и подобные растения местами распластываются по стене...и пускают боковые отростки...и еще,на мой взгляд было бы лучше листья помельче сделать...штукатурку можно еще подгрязнить,подтёки от воды ржавчины сделать под железными частями...слишком чисто у тебя там...ах,еще хорошо бы кабели оборванные свисающие с потолка добавить-раз это у тебя передний план...

освещение тоже не понятное какое-то-слишком темно на самой сцене,освещено только место под потолком...но может так задумано...

это так,лирическое отступление,

удачи 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, надо думать еще, освещение пока прикидочное, потом планирую из фонариков сделать которые на столбах по углам, в общем работы еще непочатый край. На счет стен, что то можно будет подрисовать, подгрязнить. А вот с размерами кладки и стволами вьюнов - вряд ли, тогда надо сетку править и нормаль снимать по новой. Вообще планирую сделать второй отсек в виде перрона, как бы типа заброшенной подземки и поезд туда поставить. Как то так, не судите строго если что, это мой первый опыт 3д

map0.thumb.jpg.16b91e4cd6d90317d4a806f7e1ece821.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент - если планируешь лоуполи, убирай лишние полигоны. Сейчас их неоправданно много в некоторых местах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как бы и делаю лоу, просто постепенно, то что затекстурено уже, то вроде оптимизировал как смог, а то что на принте показал справа, то до второй комнаты еще руки не дошли, ну и до некоторых мелочей типа контейнеров с погрузочной клешней, их еще предстоит тоположить, походу может еще что то будет придумываться т.к. четкой концепции не было изначально . :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не судите строго если что, это мой первый опыт 3д

 

Для первого опыта-отлично ! (вспоминаю свои потуги :smile: первые и последние)

понятно,что освещение еще будет доработано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот электровозик будет располагаться неподалеку

collector2.jpg.1223933ff1bd787d6fdc3b68ec7091bb.jpg

poezd.thumb.jpg.076299be45511f6f12d0ecb7135d01e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу поли, хайд поли, в одном порядка 33000 полигонов в другом около 2000 да и те в основном на колесах (просто уже колеса лень было оптимизировать) Наверное сверху еще добавлю какие нибудь примитивные рога

poezd02.thumb.jpg.d24cc20053cc1a45c2161f5a0abbd6b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось сделать вынужденный перерыв в связи с поломкой компьютера, но что не происходит все к лучшему видимо, теперь новый комп, новые мощности. Продолжаю что-то воять...

poezd01.jpg.9a9e82e7e82d0ad65222c0b27d9ccac1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования