Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ребят,помогите пожалуйста,не могу добиться реалистичных изображений,вроде и в настройах врея немного секу,и в постановке света, и с материалами,моделирую не плохо...

выкладываю ссылку на портфолио,+настройки врея,физ камеры которыми в основном пользуюсь...что касается света,то обычно ставлю врей лайты(plane)в оконные проемы,

иногда ставлю врей сан,но по большей части он всегда какой-то выжигающий(вроде и озон кручу,и интенсивность)

может кто поделится советами по созданию материалов?

пожалуйста,если не сложно,поделитесь опытом.

 

http://freelance.ru/users/papertnaya/

5.thumb.jpg.debea473dcebaef830109080a4bb6711.jpg

4.thumb.jpg.8962bcec547a43c6d2bdc8508520182a.jpg

3.jpg.242394a65cebc20f20f97311d7972d18.jpg

2.thumb.jpg.0f1ed8c06f71ef5c9c38679bc4fe552b.jpg

1.thumb.jpg.8b2dbea44ce8e4961950c91daab4bf5b.jpg

5a9830fad9805_RIBKA-.thumb.jpg.e6f929bba12a8f79dbeb3e880dbf8e28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то всегда считал что для каждой сцены должны быть собственные настройки...

Вы не могли бы выложить ссылки на работы о которых идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Я почему-то всегда считал что для каждой сцены должны быть собственные настройки...

не совсем... ВИрей - универсальный рендер, и его универсальность заключается в том, что разные сцены можно рендерить одними и теми же настройками

То что ты сказал можно отнести к Ментал Рею - он куда более капризный.

 

tempera

Вирей сан ничего не будет выжигать, если правильно настроить физ. камеру... только её для интерьеров и экстерьеров придётся настраивать по разному

Да и реализм изображения зависит не от настроек - ни в коем случае! От них зависит только качество рендера и только. Реализм в первую очередь зависит от грамотно поставленного света, во вторую - от материалов, в третью - от качественного и детального моделирования, в четвёртых - от хорошей пост-обработки.

Настройками рендера вы только выберите качество финального изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел откуда качал, так что выложил у себя:

 

http://3dreamlab.com/studio_setup.wmv

это видео по настройке студии и Vray

Как firetwister сказал, реднер - дело последнее.

Материалы, текстуры, свет и тени - определяют степень реализма.

 

Надеюсь видео немного поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

я действительно почти всегда использую выработанные настройки,с небольшими изменениями

firetwister

что нужно исправить в насройках моей камеры?(интерьеры)

может есть уроки по созданию материалов?

я знаю только один

 

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432

 

Duke

спасибо за помощь,но все что там показывалось,все известно :oops:

вот,когда-то смотрела подобный урок

 

http://3dland.ru/2007/06/12/osveshhenija_trekhmernojj_sceny_dlja_pre.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tempera

может есть уроки по созданию материалов?

я знаю только один

 

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432

да, весьма хороший урок

но там рассматриваются только базовые материалы, часто используемые

 

советую ещё один урок от мастера Leva Leva на том же рендер.ру

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=542

хоть про огурец, но много полезного можно почерпнуть в уроке

что нужно исправить в насройках моей камеры?(интерьеры)

Если оставить Vray Sun и Sky по умолчанию, то настройки вирей камеры я обычно ставлю таковыми:

F-number 8

vignetting off

White balance neutral

shutter speed 175 - 200

ISO 550 - 700

 

кстати, заметил в настройках... у тебя Color mapping Reinhard - это хорошо

но Burn Value равен 0,7, что ближе для Linear multiply

С таким значением BV у тебя получится слишком контрастный рендер, а свет (соответственно и солнце) будетт выжигать... получатся яркие засветы возле источников света и неравномерное распространение света

Совет:

для интерьеров BV надо ставить в пороге от 0,2 до 0,4

для экстерьеров - от 0,45 до 0,65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

сегодня попробую с такими настройками камеры отрендерить комнату,без материалов

посмотрите пожалуйста потом,откомментите,что не так.

урок обязательно прочту,мне кажется что нужно просто выработать основные материалы для интерьеров,чтобы потом ими пользоваться(кожа,дерево,сталь,пластик)

 

большое всем спасибо,не нашла где в репутацию у вас добавлять...где волшебная кнопка?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tempera

сегодня попробую с такими настройками камеры отрендерить комнату,без материалов

посмотрите пожалуйста потом,откомментите,что не так.

посомтрю :)

мне кажется что нужно просто выработать основные материалы для интерьеров,чтобы потом ими пользоваться(кожа,дерево,сталь,пластик)

ну... надо всего лишь правильно понимать свойства материалов и научится создавать их... а в этом случае, после того как научимся, можно смело использовать сборники Archshaders 1 и 2, а так же материалы с сайта Vray-materials.de ... Но только после того, как освоим свойства материалов... до этого ни ни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем... ВИрей - универсальный рендер, и его универсальность заключается в том, что разные сцены можно рендерить одними и теми же настройками

А вот я не согласен. В зависимости от используемых материалов или желаемого освещения помещения (которое может иметь совершенно разный обьем) иногда приходиться как минимум крутить/менять настройки color mapping. В моем текущем проекте, на одно и тоже помещение, для разных комнат, у меня настройки немного отличаются, потому что ну ни как не получался хороший вариант рендера разных комнат с одинаковыми настройками.

кстати, заметил в настройках... у тебя Color mapping Reinhard - это хорошо

но Burn Value равен 0,7, что ближе для Linear multiply

С таким значением BV у тебя получится слишком контрастный рендер, а свет (соответственно и солнце) будетт выжигать...

А вот тут полностью согласен :) тоже это сразу бросилось в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter

А вот я не согласен. В зависимости от используемых материалов или желаемого освещения помещения (которое может иметь совершенно разный обьем) иногда приходиться как минимум крутить/менять настройки color mapping. В моем текущем проекте, на одно и тоже помещение, для разных комнат, у меня настройки немного отличаются, потому что ну ни как не получался хороший вариант рендера разных комнат с одинаковыми настройками.

Колор мэппинг - это отдельная тема

у меня лично он меняется только с разницей между интерьером или экстерьером

а для разных интов или разных экстов колор мэппинг у меня одинаковый

да и один параметр - это не показатель привередливости вирея :)

если б для разных интов ир мапа или лайт кеш настраивались бы по разному, вот тогда да - согласился бы :)

единственное, что приходится менять это настройки физ. камеры в зависимости от освещения интерьера или экстерьера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

вот,отрендерила...без бэка правда за окном поршиво

.jpg.edcae7f31d13e42e71f44cc3e820d316.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

С каких это пор ментал капризный? :) Это для еврейщиков он капризный, а если хотябы базово разобраться, то настройить свет в помещении не составит труда. В верей настраивать характеристики камеры нужно для каждой отедльно (что иногда правда хорошо), а в ментале настройки идут для всей сцены (опять таки ни кто не мешает тебе сохранить настройки сцены и переключаться между ними в процессе работы да и на бач рендер потом так ставить удобней, настроил отдельно дневные настройки и ночные и колупаешь их отдельно не создавая отдельный файл. ) Да и количество и качество шейдеров у менталов явно выше, чем Владо. Хотя верей часто берёт скоростью, с чем не спорю. Хотя и в ментале есть свои способы хитрости по ускорению рендеринга. Хотябы сохранение фотонных карт на диск. :) А это может в последствии сэкономить уйму времени. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tempera

А можно сценку? :) Попробую тоже самое на ментале сделать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Но рендер сделаю только завтра. Ибо к гхырам собачьим слиетела винда. Сиуж из под Live Диска Ubuntu пока качается образ с виндой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Согласен... к сожалению я не очень хороший ментальщик, чем вирейщик :)

Но уважаю сий рендер :)

 

tempera

дык бэк ведь не проблема :)

читай мой урок :)

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=568

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

 

читала когда-то его на другом сайте помоему.

рендер у меня мертвый какой то получился,может света больше нужно,и бэк за окно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о это я секу тему! =))) так как я 4 года врейщик и 2 года ментальщик. Я щас какрас с фоторилом разбираюсь и в ментале и в Vray. Какой свет юзаете? надо юзать фотометрические источники света вместо стандартных врейлайтов. Врейлайты не имеют физикл сайза, у них свет не физикл сайза + рефлексы искажаются,а вот фотометрики отлично справляются со светом. Я сейчас провожу ряд тестов на эту тему и пришел к выводу, что можно добиться неплохих результатов используя лишь их. Кстати без GI в Vray можно делать афигенный фоторил... А вообще все настройки врея надо перелопатить вручную, все параметры очень важны. Могу приложить настройки своего GI к этому тестовому визу.

post_Vray_i222.thumb.jpg.8e4191c81c5d7326c5fb3b2e2facc0c7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще небольшой тестик без GI сверху. Тут имитация вспышки фотометриками

 

Не удержался и залил 2 менталовских интерьера один в максе другой в майке. Тот что в красно ораньжевой гамме это макс, другой майка.

IMG_2581.jpg.7543a98dca1c19b1691eb57cab708e23.jpg

maya_mental.jpg.adafae3f1a573a34a26c0d0c5284834b.jpg

interior_final3.thumb.jpg.e7cc2226d7f05f1292d7f6497d42df0e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воть скрин. Еще у вас там в колор мапинге стоит рейнхард и гамма 1.7 это не прально... для интерьеров надо использовать экспоненшл и гамму 1.5 это оптимальный вариант + если у вас Бграунд стоит то лучше убрать галочку там с аффект б граунд. Вместо катмул рома в фильтрах атиалайзинга лучше поставить врейСинк. Естественно у меня настройки для финального имиджа так что количество мин макс в ир мапе, и сабдивов в лайткеше можно менять если над быстрее рендернуть.

GI3.thumb.jpg.b8c7d49211f566a90535921097f4b59d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

ок,спасибо за совет,сегодня попробую с такими настройками,и фотометрики поставлю вместо вреевских,правда всегда думала что они оч сильно грузят рендер,сегодня выложу рендер,

посмотрите,если не будет сложно :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tempera да они действительно грузят рендер но результат стоит того =) я щас скачал сценку и попробую поиграться с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща поставлю ченить туда еще и в сером мате отрендерю с освещением включенной люстры и дневного света...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок,у меня чет с фотометриками темно ка то получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты подкрути им повыше интенсивность и там надо менять в настройках врей шадоу на бокс и размеры U V W координат тож менять... за окнами по 20 а внутренние по 6-9

Причем интенсивность иногда надо закручивать до 100 тысячь =)))) зависит от камеры тоже... можешь просто в камере понизить ф стоп намбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования