Jump to content
tempera

нужны советы...

Recommended Posts

вот правд геометрия поглючивает местами но это не суть важно

svet.jpg.33fa524a50f2dfd540e2c6e29604134a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

да,хорошо свет получился,может зальешь мне сценку,я посмотрю настройки светильников :oops:

было бы здорово глянуть настройки камеры и рендера :oops:

если тебе конечно не сложно,как время будет :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, нетрудно, тольк ща я сваливаю. Часов в 10-11 по МСК залью =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

Сколько, кстати, рендер занял? :)

Я тут пока комп чинил подумал. а не попробовать ли сделать всё тоже самое в артлантисе? :)

Вот результат. Время 9мин 10 сек. Не ахти конечно, да и настройки нужно было бы погонять. Но, как получилось. :) Да и рендер этот всеже скорее экстерьерный, чем интерьерный. :)

Хм. и кожу черезчур рефлексующей сделал. Нужно было матовой делать, с лёгким блеском. Недоглядел я, однако. :)

Гы. И задний фон забыл убрать на втором рендере. :)

5a98243fd9a42_View2.jpg.82f6173e50d4018dba10536861807f3a.jpg

5a98243fec4bc_View1.jpg.f59f1a16100837bc42ae17b00f26bc17.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob рендер занял около 17 минут... в ментале свет то получше вреевского =) да и ваще ментал круче за исключением парочки но... которые меня расстраивают =((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

Рендеры сделаны в Artlantis 3.0.1.5. Что удивило в новом артлантисе, так это таже фича, что и в верее sp3, тоесть материалы светят как источник света. Очень удобно. особенно Мат "Неоновое стекло" Для интерьеров. Аналог mr Skyportal получается, если на стекло окон бросить. :) Собственно здесь оно и применено, только не видно ни гхыра. :)

Ех, они бы ещё сделали наконец-то транслюцендные материалы, вообще бы цены небыло. :(

На ментале ещё попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща я тоже менталом рендерну =) Кстати в майке ментал лучше чем в максе... в максе ужасно глючный ментал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

Гхыр знает. Я как-то привык. Ты в курсе, что в 2011 макс будет встроен IRAY? Будет работать на люой видюшке nvidia начная с 8-ой линейки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я в курсе и с нетерпением жду =) а вот мой менталовский виз ^_^ Капризный ментал в максе... глючил походу жеско но я то знаю как с ним надо =)))

svet_mr.jpg.f220b37cf0fdfe379b2d559b5825af52.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хочется iRay пощупать, надо в ментале поразбираться, а то кроме финалрендера ни чего не юзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAT Давай на сторону ментальщиков! Афигенный рендер =) Если вот с глоссинес разобратся и с файнел гетер в максе то тогда ваще будет круто... Кстати у меня в этом рендере отключен GI так как файнел гетер полностью его заменяет с появление диффуз боунсов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

Поковыряюсь будет время, больше конечно из-за обещанных плюшек iRay, давно ко всем рендерам пора силы GPU припахивать, надеюсь прибавка к скорости просчета будет ощутимой. Что там по этому поводу говорили, кстати?

 

Ну а пока я финалрендером вполне доволен по своим скромным задачам, создатели 2012 видимо им тоже были довольны по своим:) Не то что для меня показателем стало, я года 2,5 как с ним уже знаком - с финалом, просто был удивлен не много, когда узнал что его использовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

При использовании фотонной карты рендерится на порядок быстрее. :) FG, так сказать, есть от чего оттолкнуться, это раз, а два, это то , что с фатонной картой цвет приятней получается. :). Хотя и пару-тройку боунсов в FG можно добавить. Для улучшения качества. :)

SAT

Если будешь рендерить обычным способом - прибавки не будет. Силы GPU в данном случаее брошены на интерактивный рендер, а поддерживаться он бкдет только видеокартами NVIDIA не моложе 8-ой(8600, 8800) линейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAT я вообще за то чтоб все прекратили выгораживать тот или иной рендер! насам деле все хороши по своему. Например в Vray отличные эффекты глоссинес но свет не очень а в ментале хороший свет но нету глоссинес. Максвелл тоже клевый рендер! стекло в нем отличное.

Насчет прибавки скорости не знаю это скорей всего будет зависеть от твоего GPU. Я просто надеюсь что там будет поправлен свет. Потому что в максе файнел гетер глючит сильно например и чтоб добится нормального результата приходится сильно попотеть. Так что надеюсь Iray даст жару в плане освещения. =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob Я не юзаю ГИ в ментале теперь... ГИ не дает тот эфект который мне нужен и он тормозит рендер. К примеру я рендерил интерьер с ФГ + ГИ 20 часов а без ГИ такой же результат за 3 часа. Ощутимо да? И потом боунсы полностью реализуют систему отскока света. А вот насчет цвета не знаю... мне с ГИ даже хуже показалось =)))) давайте чтоль вместе изучать ментал? тему откроем тут потому что наработки то есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob почему нету?? меня не устраивает то как он работает с глоссинес... тоесть например в целом глоссинес хороший но когда я бросаю карту на глоссинес она не дает того эффекта какого я хочу... как в Vray =)

 

ААА я очепятался прост извинтеляюсь ... быстр мысль донести хочу =))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

Как раз при грамотном использовании фотонных карт ментал даёт максисмльный прирост в скорости. Ну и при использовании менталовских шейдеров в некоторых случаях. :) Заня как им пользоваться можно ОЧЕНЬ ускорить рендер. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да marggob тольк ты вот не знаешь как ускорить рендер DGS матов там? ато сам мат клевый но рендерится ппц долго. А ващето я арч энд дезигн не юзаю там почти... Я вот открыл всякие скрытые маты например mib_glossy_reflection но он ваще жеско глючит =))) я понимаю почему их скрыли =))) да и в майке файнел гетер работает на ура по сравнению с максом и маты не глючат... и рендерится быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я в майке не работаю. :) Посему ничего сказать не могу. А под щейдерами я имел в виду не готовые маты "для ленивых", а именно использование шейдеров и их компановка. :) Если грамотно сделать с нуля материал , он может гораздо быстрее счиататься. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык я тоже имел ввиду шейдер DGS который кидается в ментал рей мат =) вот блин он долго рендерится че делать хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длительность DGS - плата за качество. :) А вообще лучше всего юзать стандартный Arch & Design материал. Он самый оптимальный в плане качество-скорость. :)

Если конечно тебе не приспичит что-нибудь совершенно оригинальное замутить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob

Понял, надо ознакомиться с темой подробнее. С видео нормально - G92, CUDA поддерживается.

я вообще за то чтоб все прекратили выгораживать тот или иной рендер! насам деле все хороши по своему.

Я типа о том же, кому что удобней и привычней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use