tempera 0 Опубликовано: 13 декабря 2009 ребят,помогите пожалуйста,не могу добиться реалистичных изображений,вроде и в настройах врея немного секу,и в постановке света, и с материалами,моделирую не плохо... выкладываю ссылку на портфолио,+настройки врея,физ камеры которыми в основном пользуюсь...что касается света,то обычно ставлю врей лайты(plane)в оконные проемы, иногда ставлю врей сан,но по большей части он всегда какой-то выжигающий(вроде и озон кручу,и интенсивность) может кто поделится советами по созданию материалов? пожалуйста,если не сложно,поделитесь опытом. http://freelance.ru/users/papertnaya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 Я почему-то всегда считал что для каждой сцены должны быть собственные настройки... Вы не могли бы выложить ссылки на работы о которых идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 14 декабря 2009 Viktor Я почему-то всегда считал что для каждой сцены должны быть собственные настройки... не совсем... ВИрей - универсальный рендер, и его универсальность заключается в том, что разные сцены можно рендерить одними и теми же настройками То что ты сказал можно отнести к Ментал Рею - он куда более капризный. tempera Вирей сан ничего не будет выжигать, если правильно настроить физ. камеру... только её для интерьеров и экстерьеров придётся настраивать по разному Да и реализм изображения зависит не от настроек - ни в коем случае! От них зависит только качество рендера и только. Реализм в первую очередь зависит от грамотно поставленного света, во вторую - от материалов, в третью - от качественного и детального моделирования, в четвёртых - от хорошей пост-обработки. Настройками рендера вы только выберите качество финального изображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 Не нашел откуда качал, так что выложил у себя: http://3dreamlab.com/studio_setup.wmv это видео по настройке студии и Vray Как firetwister сказал, реднер - дело последнее. Материалы, текстуры, свет и тени - определяют степень реализма. Надеюсь видео немного поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempera 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 Viktor я действительно почти всегда использую выработанные настройки,с небольшими изменениями firetwister что нужно исправить в насройках моей камеры?(интерьеры) может есть уроки по созданию материалов? я знаю только один http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432 Duke спасибо за помощь,но все что там показывалось,все известно вот,когда-то смотрела подобный урок http://3dland.ru/2007/06/12/osveshhenija_trekhmernojj_sceny_dlja_pre.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 14 декабря 2009 tempera может есть уроки по созданию материалов? я знаю только один http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432 да, весьма хороший урок но там рассматриваются только базовые материалы, часто используемые советую ещё один урок от мастера Leva Leva на том же рендер.ру http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=542 хоть про огурец, но много полезного можно почерпнуть в уроке что нужно исправить в насройках моей камеры?(интерьеры) Если оставить Vray Sun и Sky по умолчанию, то настройки вирей камеры я обычно ставлю таковыми: F-number 8 vignetting off White balance neutral shutter speed 175 - 200 ISO 550 - 700 кстати, заметил в настройках... у тебя Color mapping Reinhard - это хорошо но Burn Value равен 0,7, что ближе для Linear multiply С таким значением BV у тебя получится слишком контрастный рендер, а свет (соответственно и солнце) будетт выжигать... получатся яркие засветы возле источников света и неравномерное распространение света Совет: для интерьеров BV надо ставить в пороге от 0,2 до 0,4 для экстерьеров - от 0,45 до 0,65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempera 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 firetwister сегодня попробую с такими настройками камеры отрендерить комнату,без материалов посмотрите пожалуйста потом,откомментите,что не так. урок обязательно прочту,мне кажется что нужно просто выработать основные материалы для интерьеров,чтобы потом ими пользоваться(кожа,дерево,сталь,пластик) большое всем спасибо,не нашла где в репутацию у вас добавлять...где волшебная кнопка?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 14 декабря 2009 tempera сегодня попробую с такими настройками камеры отрендерить комнату,без материалов посмотрите пожалуйста потом,откомментите,что не так. посомтрю мне кажется что нужно просто выработать основные материалы для интерьеров,чтобы потом ими пользоваться(кожа,дерево,сталь,пластик) ну... надо всего лишь правильно понимать свойства материалов и научится создавать их... а в этом случае, после того как научимся, можно смело использовать сборники Archshaders 1 и 2, а так же материалы с сайта Vray-materials.de ... Но только после того, как освоим свойства материалов... до этого ни ни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 не совсем... ВИрей - универсальный рендер, и его универсальность заключается в том, что разные сцены можно рендерить одними и теми же настройками А вот я не согласен. В зависимости от используемых материалов или желаемого освещения помещения (которое может иметь совершенно разный обьем) иногда приходиться как минимум крутить/менять настройки color mapping. В моем текущем проекте, на одно и тоже помещение, для разных комнат, у меня настройки немного отличаются, потому что ну ни как не получался хороший вариант рендера разных комнат с одинаковыми настройками. кстати, заметил в настройках... у тебя Color mapping Reinhard - это хорошо но Burn Value равен 0,7, что ближе для Linear multiply С таким значением BV у тебя получится слишком контрастный рендер, а свет (соответственно и солнце) будетт выжигать... А вот тут полностью согласен тоже это сразу бросилось в глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 14 декабря 2009 winter А вот я не согласен. В зависимости от используемых материалов или желаемого освещения помещения (которое может иметь совершенно разный обьем) иногда приходиться как минимум крутить/менять настройки color mapping. В моем текущем проекте, на одно и тоже помещение, для разных комнат, у меня настройки немного отличаются, потому что ну ни как не получался хороший вариант рендера разных комнат с одинаковыми настройками. Колор мэппинг - это отдельная тема у меня лично он меняется только с разницей между интерьером или экстерьером а для разных интов или разных экстов колор мэппинг у меня одинаковый да и один параметр - это не показатель привередливости вирея если б для разных интов ир мапа или лайт кеш настраивались бы по разному, вот тогда да - согласился бы единственное, что приходится менять это настройки физ. камеры в зависимости от освещения интерьера или экстерьера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempera 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 firetwister вот,отрендерила...без бэка правда за окном поршиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 firetwister С каких это пор ментал капризный? Это для еврейщиков он капризный, а если хотябы базово разобраться, то настройить свет в помещении не составит труда. В верей настраивать характеристики камеры нужно для каждой отедльно (что иногда правда хорошо), а в ментале настройки идут для всей сцены (опять таки ни кто не мешает тебе сохранить настройки сцены и переключаться между ними в процессе работы да и на бач рендер потом так ставить удобней, настроил отдельно дневные настройки и ночные и колупаешь их отдельно не создавая отдельный файл. ) Да и количество и качество шейдеров у менталов явно выше, чем Владо. Хотя верей часто берёт скоростью, с чем не спорю. Хотя и в ментале есть свои способы хитрости по ускорению рендеринга. Хотябы сохранение фотонных карт на диск. А это может в последствии сэкономить уйму времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 tempera А можно сценку? Попробую тоже самое на ментале сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempera 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 marggob не вопрос,вот ссылка на файл,удалила все лишнее,а то там целый дом был... http://slil.ru/28344782 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 Ок. Но рендер сделаю только завтра. Ибо к гхырам собачьим слиетела винда. Сиуж из под Live Диска Ubuntu пока качается образ с виндой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 14 декабря 2009 marggob Согласен... к сожалению я не очень хороший ментальщик, чем вирейщик Но уважаю сий рендер tempera дык бэк ведь не проблема читай мой урок http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=568 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempera 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 firetwister читала когда-то его на другом сайте помоему. рендер у меня мертвый какой то получился,может света больше нужно,и бэк за окно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 о это я секу тему! =))) так как я 4 года врейщик и 2 года ментальщик. Я щас какрас с фоторилом разбираюсь и в ментале и в Vray. Какой свет юзаете? надо юзать фотометрические источники света вместо стандартных врейлайтов. Врейлайты не имеют физикл сайза, у них свет не физикл сайза + рефлексы искажаются,а вот фотометрики отлично справляются со светом. Я сейчас провожу ряд тестов на эту тему и пришел к выводу, что можно добиться неплохих результатов используя лишь их. Кстати без GI в Vray можно делать афигенный фоторил... А вообще все настройки врея надо перелопатить вручную, все параметры очень важны. Могу приложить настройки своего GI к этому тестовому визу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 14 декабря 2009 А вот еще небольшой тестик без GI сверху. Тут имитация вспышки фотометриками Не удержался и залил 2 менталовских интерьера один в максе другой в майке. Тот что в красно ораньжевой гамме это макс, другой майка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 воть скрин. Еще у вас там в колор мапинге стоит рейнхард и гамма 1.7 это не прально... для интерьеров надо использовать экспоненшл и гамму 1.5 это оптимальный вариант + если у вас Бграунд стоит то лучше убрать галочку там с аффект б граунд. Вместо катмул рома в фильтрах атиалайзинга лучше поставить врейСинк. Естественно у меня настройки для финального имиджа так что количество мин макс в ир мапе, и сабдивов в лайткеше можно менять если над быстрее рендернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempera 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 Slam ок,спасибо за совет,сегодня попробую с такими настройками,и фотометрики поставлю вместо вреевских,правда всегда думала что они оч сильно грузят рендер,сегодня выложу рендер, посмотрите,если не будет сложно :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 tempera да они действительно грузят рендер но результат стоит того =) я щас скачал сценку и попробую поиграться с ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 ща поставлю ченить туда еще и в сером мате отрендерю с освещением включенной люстры и дневного света... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempera 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 ок,у меня чет с фотометриками темно ка то получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 ты подкрути им повыше интенсивность и там надо менять в настройках врей шадоу на бокс и размеры U V W координат тож менять... за окнами по 20 а внутренние по 6-9 Причем интенсивность иногда надо закручивать до 100 тысячь =)))) зависит от камеры тоже... можешь просто в камере понизить ф стоп намбер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах