Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вот правд геометрия поглючивает местами но это не суть важно

svet.jpg.33fa524a50f2dfd540e2c6e29604134a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

да,хорошо свет получился,может зальешь мне сценку,я посмотрю настройки светильников :oops:

было бы здорово глянуть настройки камеры и рендера :oops:

если тебе конечно не сложно,как время будет :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, нетрудно, тольк ща я сваливаю. Часов в 10-11 по МСК залью =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

Сколько, кстати, рендер занял? :)

Я тут пока комп чинил подумал. а не попробовать ли сделать всё тоже самое в артлантисе? :)

Вот результат. Время 9мин 10 сек. Не ахти конечно, да и настройки нужно было бы погонять. Но, как получилось. :) Да и рендер этот всеже скорее экстерьерный, чем интерьерный. :)

Хм. и кожу черезчур рефлексующей сделал. Нужно было матовой делать, с лёгким блеском. Недоглядел я, однако. :)

Гы. И задний фон забыл убрать на втором рендере. :)

5a98243fd9a42_View2.jpg.82f6173e50d4018dba10536861807f3a.jpg

5a98243fec4bc_View1.jpg.f59f1a16100837bc42ae17b00f26bc17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob рендер занял около 17 минут... в ментале свет то получше вреевского =) да и ваще ментал круче за исключением парочки но... которые меня расстраивают =((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

Рендеры сделаны в Artlantis 3.0.1.5. Что удивило в новом артлантисе, так это таже фича, что и в верее sp3, тоесть материалы светят как источник света. Очень удобно. особенно Мат "Неоновое стекло" Для интерьеров. Аналог mr Skyportal получается, если на стекло окон бросить. :) Собственно здесь оно и применено, только не видно ни гхыра. :)

Ех, они бы ещё сделали наконец-то транслюцендные материалы, вообще бы цены небыло. :(

На ментале ещё попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща я тоже менталом рендерну =) Кстати в майке ментал лучше чем в максе... в максе ужасно глючный ментал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

Гхыр знает. Я как-то привык. Ты в курсе, что в 2011 макс будет встроен IRAY? Будет работать на люой видюшке nvidia начная с 8-ой линейки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в курсе и с нетерпением жду =) а вот мой менталовский виз ^_^ Капризный ментал в максе... глючил походу жеско но я то знаю как с ним надо =)))

svet_mr.jpg.f220b37cf0fdfe379b2d559b5825af52.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочется iRay пощупать, надо в ментале поразбираться, а то кроме финалрендера ни чего не юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT Давай на сторону ментальщиков! Афигенный рендер =) Если вот с глоссинес разобратся и с файнел гетер в максе то тогда ваще будет круто... Кстати у меня в этом рендере отключен GI так как файнел гетер полностью его заменяет с появление диффуз боунсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

Поковыряюсь будет время, больше конечно из-за обещанных плюшек iRay, давно ко всем рендерам пора силы GPU припахивать, надеюсь прибавка к скорости просчета будет ощутимой. Что там по этому поводу говорили, кстати?

 

Ну а пока я финалрендером вполне доволен по своим скромным задачам, создатели 2012 видимо им тоже были довольны по своим:) Не то что для меня показателем стало, я года 2,5 как с ним уже знаком - с финалом, просто был удивлен не много, когда узнал что его использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

При использовании фотонной карты рендерится на порядок быстрее. :) FG, так сказать, есть от чего оттолкнуться, это раз, а два, это то , что с фатонной картой цвет приятней получается. :). Хотя и пару-тройку боунсов в FG можно добавить. Для улучшения качества. :)

SAT

Если будешь рендерить обычным способом - прибавки не будет. Силы GPU в данном случаее брошены на интерактивный рендер, а поддерживаться он бкдет только видеокартами NVIDIA не моложе 8-ой(8600, 8800) линейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT я вообще за то чтоб все прекратили выгораживать тот или иной рендер! насам деле все хороши по своему. Например в Vray отличные эффекты глоссинес но свет не очень а в ментале хороший свет но нету глоссинес. Максвелл тоже клевый рендер! стекло в нем отличное.

Насчет прибавки скорости не знаю это скорей всего будет зависеть от твоего GPU. Я просто надеюсь что там будет поправлен свет. Потому что в максе файнел гетер глючит сильно например и чтоб добится нормального результата приходится сильно попотеть. Так что надеюсь Iray даст жару в плане освещения. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

С каких это пор в ментале нет глосинес? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob Я не юзаю ГИ в ментале теперь... ГИ не дает тот эфект который мне нужен и он тормозит рендер. К примеру я рендерил интерьер с ФГ + ГИ 20 часов а без ГИ такой же результат за 3 часа. Ощутимо да? И потом боунсы полностью реализуют систему отскока света. А вот насчет цвета не знаю... мне с ГИ даже хуже показалось =)))) давайте чтоль вместе изучать ментал? тему откроем тут потому что наработки то есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob почему нету?? меня не устраивает то как он работает с глоссинес... тоесть например в целом глоссинес хороший но когда я бросаю карту на глоссинес она не дает того эффекта какого я хочу... как в Vray =)

 

ААА я очепятался прост извинтеляюсь ... быстр мысль донести хочу =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

Как раз при грамотном использовании фотонных карт ментал даёт максисмльный прирост в скорости. Ну и при использовании менталовских шейдеров в некоторых случаях. :) Заня как им пользоваться можно ОЧЕНЬ ускорить рендер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да marggob тольк ты вот не знаешь как ускорить рендер DGS матов там? ато сам мат клевый но рендерится ппц долго. А ващето я арч энд дезигн не юзаю там почти... Я вот открыл всякие скрытые маты например mib_glossy_reflection но он ваще жеско глючит =))) я понимаю почему их скрыли =))) да и в майке файнел гетер работает на ура по сравнению с максом и маты не глючат... и рендерится быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я в майке не работаю. :) Посему ничего сказать не могу. А под щейдерами я имел в виду не готовые маты "для ленивых", а именно использование шейдеров и их компановка. :) Если грамотно сделать с нуля материал , он может гораздо быстрее счиататься. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык я тоже имел ввиду шейдер DGS который кидается в ментал рей мат =) вот блин он долго рендерится че делать хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длительность DGS - плата за качество. :) А вообще лучше всего юзать стандартный Arch & Design материал. Он самый оптимальный в плане качество-скорость. :)

Если конечно тебе не приспичит что-нибудь совершенно оригинальное замутить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob какрас такое и хочу замутить =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Понял, надо ознакомиться с темой подробнее. С видео нормально - G92, CUDA поддерживается.

я вообще за то чтоб все прекратили выгораживать тот или иной рендер! насам деле все хороши по своему.

Я типа о том же, кому что удобней и привычней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования