Slam 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 вот правд геометрия поглючивает местами но это не суть важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempera 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 Slam да,хорошо свет получился,может зальешь мне сценку,я посмотрю настройки светильников было бы здорово глянуть настройки камеры и рендера если тебе конечно не сложно,как время будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 не, нетрудно, тольк ща я сваливаю. Часов в 10-11 по МСК залью =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 Slam Сколько, кстати, рендер занял? Я тут пока комп чинил подумал. а не попробовать ли сделать всё тоже самое в артлантисе? Вот результат. Время 9мин 10 сек. Не ахти конечно, да и настройки нужно было бы погонять. Но, как получилось. Да и рендер этот всеже скорее экстерьерный, чем интерьерный. Хм. и кожу черезчур рефлексующей сделал. Нужно было матовой делать, с лёгким блеском. Недоглядел я, однако. Гы. И задний фон забыл убрать на втором рендере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 marggob рендер занял около 17 минут... в ментале свет то получше вреевского =) да и ваще ментал круче за исключением парочки но... которые меня расстраивают =(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 Slam Рендеры сделаны в Artlantis 3.0.1.5. Что удивило в новом артлантисе, так это таже фича, что и в верее sp3, тоесть материалы светят как источник света. Очень удобно. особенно Мат "Неоновое стекло" Для интерьеров. Аналог mr Skyportal получается, если на стекло окон бросить. Собственно здесь оно и применено, только не видно ни гхыра. Ех, они бы ещё сделали наконец-то транслюцендные материалы, вообще бы цены небыло. На ментале ещё попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 ща я тоже менталом рендерну =) Кстати в майке ментал лучше чем в максе... в максе ужасно глючный ментал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Slam Гхыр знает. Я как-то привык. Ты в курсе, что в 2011 макс будет встроен IRAY? Будет работать на люой видюшке nvidia начная с 8-ой линейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Хотя он же и в Майке будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 да я в курсе и с нетерпением жду =) а вот мой менталовский виз Капризный ментал в максе... глючил походу жеско но я то знаю как с ним надо =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Тоже хочется iRay пощупать, надо в ментале поразбираться, а то кроме финалрендера ни чего не юзал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 SAT Давай на сторону ментальщиков! Афигенный рендер =) Если вот с глоссинес разобратся и с файнел гетер в максе то тогда ваще будет круто... Кстати у меня в этом рендере отключен GI так как файнел гетер полностью его заменяет с появление диффуз боунсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Slam Поковыряюсь будет время, больше конечно из-за обещанных плюшек iRay, давно ко всем рендерам пора силы GPU припахивать, надеюсь прибавка к скорости просчета будет ощутимой. Что там по этому поводу говорили, кстати? Ну а пока я финалрендером вполне доволен по своим скромным задачам, создатели 2012 видимо им тоже были довольны по своим Не то что для меня показателем стало, я года 2,5 как с ним уже знаком - с финалом, просто был удивлен не много, когда узнал что его использовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Slam При использовании фотонной карты рендерится на порядок быстрее. FG, так сказать, есть от чего оттолкнуться, это раз, а два, это то , что с фатонной картой цвет приятней получается. . Хотя и пару-тройку боунсов в FG можно добавить. Для улучшения качества. SAT Если будешь рендерить обычным способом - прибавки не будет. Силы GPU в данном случаее брошены на интерактивный рендер, а поддерживаться он бкдет только видеокартами NVIDIA не моложе 8-ой(8600, 8800) линейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 SAT я вообще за то чтоб все прекратили выгораживать тот или иной рендер! насам деле все хороши по своему. Например в Vray отличные эффекты глоссинес но свет не очень а в ментале хороший свет но нету глоссинес. Максвелл тоже клевый рендер! стекло в нем отличное. Насчет прибавки скорости не знаю это скорей всего будет зависеть от твоего GPU. Я просто надеюсь что там будет поправлен свет. Потому что в максе файнел гетер глючит сильно например и чтоб добится нормального результата приходится сильно попотеть. Так что надеюсь Iray даст жару в плане освещения. =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Slam С каких это пор в ментале нет глосинес? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 marggob Я не юзаю ГИ в ментале теперь... ГИ не дает тот эфект который мне нужен и он тормозит рендер. К примеру я рендерил интерьер с ФГ + ГИ 20 часов а без ГИ такой же результат за 3 часа. Ощутимо да? И потом боунсы полностью реализуют систему отскока света. А вот насчет цвета не знаю... мне с ГИ даже хуже показалось =)))) давайте чтоль вместе изучать ментал? тему откроем тут потому что наработки то есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 marggob почему нету?? меня не устраивает то как он работает с глоссинес... тоесть например в целом глоссинес хороший но когда я бросаю карту на глоссинес она не дает того эффекта какого я хочу... как в Vray =) ААА я очепятался прост извинтеляюсь ... быстр мысль донести хочу =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Slam Как раз при грамотном использовании фотонных карт ментал даёт максисмльный прирост в скорости. Ну и при использовании менталовских шейдеров в некоторых случаях. Заня как им пользоваться можно ОЧЕНЬ ускорить рендер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 да marggob тольк ты вот не знаешь как ускорить рендер DGS матов там? ато сам мат клевый но рендерится ппц долго. А ващето я арч энд дезигн не юзаю там почти... Я вот открыл всякие скрытые маты например mib_glossy_reflection но он ваще жеско глючит =))) я понимаю почему их скрыли =))) да и в майке файнел гетер работает на ура по сравнению с максом и маты не глючат... и рендерится быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Ну, я в майке не работаю. Посему ничего сказать не могу. А под щейдерами я имел в виду не готовые маты "для ленивых", а именно использование шейдеров и их компановка. Если грамотно сделать с нуля материал , он может гораздо быстрее счиататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 ну дык я тоже имел ввиду шейдер DGS который кидается в ментал рей мат =) вот блин он долго рендерится че делать хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Длительность DGS - плата за качество. А вообще лучше всего юзать стандартный Arch & Design материал. Он самый оптимальный в плане качество-скорость. Если конечно тебе не приспичит что-нибудь совершенно оригинальное замутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 marggob какрас такое и хочу замутить =))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 marggob Понял, надо ознакомиться с темой подробнее. С видео нормально - G92, CUDA поддерживается. я вообще за то чтоб все прекратили выгораживать тот или иной рендер! насам деле все хороши по своему. Я типа о том же, кому что удобней и привычней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах