big-green-frog 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Для хищности и органичности можно хвост добавить. Он как раз устойчивости добавит. Хотя спинные балансиры тож ничего, похожи на крылья архангела (если доработать). Можно джетпак замутить... А вообще нет, не надо. Оставляй балансиры, токма их надо разделить на две части, изгиб как у крыла чтоб был. Согласен с DUKE. На обшивку, коли робот будет гладким, ничего лишнего не надо. А если добавить органичности, то стоит подумать о дредах и висюльках разных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 6 января 2010 С этой работой, обновлением собств сайта и праздниками совсем нет времени заниматься делами. Вот, порисовал еще немного по модельке. Буду моделить и параллельно искать диз рисуючи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 6 января 2010 Что-то интересное вырисовывается)) ноги руки нравятся)) а вот на спине чет пока не понятно там всё)) ну и для чего это тоже не понятно!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 6 января 2010 X-Art-X но опять же если хвост добавить то опять будет как у многих моделей такого рода и не будет оригинальности (((. че нидь новое замутить может ? :lol: его бы просто на мотик посадить и в дорогу . и поза подходящая ! вижу как он летит по скоростной!!! YarrY НГ многих выбил из коллеи . пора вставать на ноги ))). хотя опять же ...рождество :rj: ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 6 января 2010 .................... не нафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 10 мая 2010 Ура ура, я закончил с роликом для ночи музеев, а значит могу немного позаниматься персональными проектами. Вспомнил, что начинал робота, или что-то типа того. Чтож, продолжаю Хотя концепция немного сменилась, ага. Можно кидать камнями, помидорками, мороженым, конфетами, в общем всем, что под руку подвернется. Всем привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 11 мая 2010 какой то "монолитный", суставы сделайте свободными от брони, а то как он вообще будет двигаться? по крайей мере локоть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 мая 2010 Как по мне так первый самый удачный :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 11 мая 2010 Спасиб. Да я еще и сам не знаю, как он будет двигаться - сейчас образ ищу, угумс. Ну суставы у него раздельные, так чот двигаться сможет, но внешний вид мне пока не нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 7 июня 2010 Кудат меня постоянно бросает - то проект какой-нибудь новый, сейчас вот еще смена работы, потому на этого кадра особенно времени нет. Чуть поковырял - но сложно так работать, настроение каждый раз новое, забыл и не понимаю, чего хочу от персонажа. Любые камни в огород только приветствуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 7 июня 2010 у меня ощущение что у него башка перевешивает то ли она такая массивная, то ли ножки недостаточно убедительно стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 8 июня 2010 YarrY Эх, еще бы несколько ракурсов, а так здорово, хищно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Крылашки дохловаты ) А так мощненко получается ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferodun 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Очень круто... Супер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Локтевой сустав всетаки освободил, хотя если та крышечка будет сдвигаться то пойдет... И еще не нравится та чешуйтато-пупырчатая поверхность на пузе и на голове робота. И ощущение складывается что роботик не на ногах а на носочках стоит, думаю стоит его лучше поставить нормально... И крылья, те которые сзади думаю надо более детальными сделать а то они в таком виде не очень вписываются... И других ракорсов хотелось бы увидеть а желательно турнтейбл, а то вот чтото под сомнение ставится корректность тазобедренного сустава. А в целом хорошо идешь, млодец ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Всем огромное спасибо за мнения. NorthernChild - да, да, визуально перевешивает, я пока еще не знаю, что делать с шеей - мне кажется из-за нее основные проблемы, потому что когда делаешь голову меньше - выглядит потешно, я пробовал SAT Будут будут, ага. Там просто сзади еще вообще показывать особенно нечего - поработаю чуть чуть и покажу. Ihtiandr Хехе, по изначальной концепции я предполагал, что это ангел такой, но только получивший для выполнения своих непосредственных задач такой вот кустюмчик, чтоб с демонами бороться было полегче. Летает он на турбинах, а крылья они больше для вида и маневрирования. Я изначально хотел чтобы они выглядели слегка атрофировавшимися. Ferodun, 3Dastaur - спасибо. Viktor - я маты еще не настраивал пока - так, в основном цветографику только искал и соотношения. Карбончик кинул по быстрому чтобы глянуть, как он смотрится. Наверное из-за того, что не видно "пяток". Я согласен, что ноги пока не держат - покопаю. Хех, крылья вообще не прорабатывал - это боксы с парой чамферов. Композиционно обозначил - еще с персом вопросов куча. Будет и турн и ракурсы и надеюсь анимация. Чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 5 июля 2010 :sm: на спину ему двиг реактивный просится! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 8 марта 2011 Хехе, не смотря на то, что эта штуковина задумывалась как быстрая ерунда, мне все никак не найти времени его доделать - лежит, пылится. Нужно доводить дизайн, маты, в общем все. Ну вот, черновой рендер. Кидайте камнями - милости просим. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 8 марта 2011 YarrY Ну вроде хороший робот вышев)) ;-) со спецэффектами тока слегка переборщил) и мне не хватает на кисти робота шарниров чтобы она могла двигаться) а всё остальное нравиться)) :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 8 марта 2011 Да и так с пост обработкой хорошо выглядит, на темные детали материальчик добавить еще фактурней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 8 марта 2011 Хаха, поста столько от безысходности - просто с дизайном затык, вот пока фларами заткнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 9 марта 2011 10 как с масс эффекта Геты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 9 марта 2011 Это точно, как из ME, особеоно свет. Все хорошо, но на башке текстура как-то странно бликует. А так очень даже ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах