Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Viktor

Объектив AF-S Nikkor 300mm f/2.8G ED VR II

Рекомендуемые сообщения

nikkor_2.jpg

 

Объектив за $5900

 

В мире фотографии остаётся некий островок стабильности, который не подвержен новомодным тенденциям, просто потому что законы физики не меняются. Этот островок стабильности — профессиональная оптика. Она не дешевеет и не уменьшается в размерах.

 

Новый телевик AF-S Nikkor 300mm f/2.8G ED VR II самим фактом своего существования греет душу профессиональным фотографам. Вкратце объясним, за что «сумасшедшие» люди платят такие деньги.

 

В первую очередь, за скорость. Благодаря диафрагме F2.8 можно делать чёткие снимки с выдержкой в четыре раза меньшей, чем при использовании стандартного телевика 200-250 мм за пару сотен долларов, ведь там диафрагма F5.6. Другими словами, этот профессиональный монстр с просветлённой оптикой пропускает на порядок больше света, чем линзы обычного объектива. Уменьшение выдержки в четыре раза — очень важное качество, например, для спортивной фотографии. Собственно, без такого объектива спортивному фотографу на работу можно не выходить, если он фотографирует не шахматы.

 

Чтобы обеспечить такую светосилу для большого светочувствительного сенсора, линзы приходится делать большего диаметра. Вот почему профессиональные телевики выглядят так монстрообразно, словно телескопы. Шлифовка больших линз до идеальной формы и подгонка всей оптической конструкции объектива обходится очень дорого (кстати, и телескопы дороги по той же причине).

 

Кроме меньшей выдержки, такой объектив обеспечивает лучшее качество изображение и по всем остальным параметрам: меньше искажений, лучшая резкость, контраст и цветопередача, меньше затухания по углам кадра и т.д.

 

У каждой фирмы-производителя есть свои фирменные запатентованные технологии, в разработку которых были вложены годы и ресурсы. Например, у Nikon это нанокристаллическое покрытие линз Nano Crystal Coat. За это тоже берут деньги.

 

Хотя сама оптика в профессиональных объёктивах практически не улучшается с годами и десятилетиями, прогресс идёт в области механизмов стабилизации. Сейчас Canon и Nikon используют в профессиональных телевиках систему миниатюрных гироскопов, чтобы стабилизировать линзы во время съёмки с рук. По информации Nikon (профессиональные фотографы считают эту цифру завышенной), их система стабилизации позволяет без вреда для получающегося изображения увеличить время выдержки на четыре стопа, то есть, например, с 1/400 до 1/25 (предыдущая модель телевика Nikon 300 мм F2.8 могла только на три стопа).

 

Источник:

http://habrahabr.ru

 

p/s:

Как оказалось это не самый большой или самый дорогой объектив, есть и другие, куда более дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для того чтобы из окна марсиан снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования