Перейти к публикации
Slam

DGS и анизотропия

Рекомендованные сообщения

У меня тут назрел вопрос друзья возможно ли какнить в максе организовать анизотропию для DGS шейдера? потому что шейдер сам по себе отличный а вот то что нет анизотропии меня сильно угнетает =)) миб глосси рефлекшн не предлагать =))) он глючный зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хочешь сделать? Какой материал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сделать мат дерева лакированного именно DGS =) да и ваще метал можно клевый было бы сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метал лучше делай через Metal(Lume) там и качество можно отрегулировать. А вообще, в максе 2010, когда рендеришь на окне рендера есть бегунки качества. Как захочешь, так и поставишь, НО глобально, тоесть для всех матов. Тоесть в мате DGS бегунка качества нет специально. ибо потом всё один гхыр под один знаменатель становится. :)

Оцени, кстати модельку. Посмотрел мульт, захотелось смоделить героя. :)

222.jpg.dff0fb05fe4faaa86248c9fa78731470.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыыыыыыыыыыыыыыыы ацкая схожесть! =)) да про качество то я знаю мну анизотропия волнует... а я тут фоторил интерьер делаю домашний такой =))) без понтов просто чтоб реалистично очень было, пока что все круто =)) потом мож покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Поправка. бегунки эти на шейдерные составные материалы не действуют. Проверил толькочто. а ты пробовал воспользоваться таки деволтовым матом дерева из Pro Materials? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. По наблюдениям моим Metal (lume) рендерится быстрее остальных. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я пробовал это имхо отстойное дерево выходит =))) да и все эти про маты они для ленивых и тольк портят ментал =))) разве что cтекло там рабочее. Диэлектрик тоже быстрый кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще обычно менталовским архитектурным пользуюсь, без особых заморочек. А если нужно сделать что-то эдакое, тогда уж в шейдеры лезу. Или если эффект не устраивает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насам деле у меня тут назрела одна сценка которую я хочу сделать но там много моделинга и она фантастическая вот щас разберусь с матами некоторыми и начну моделить... вип мне в лом вести и эскиза у меня тож нету =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, из головы значит. :) А у мен так не выходит. Мне сперва эскиз нужен. Иначе я обламываюсь просто выдумывать что-то. Ну или веский довод в виде хрустящей наличности и конкретное задание. :)

А вот рисовать из головы у меня получается. Ех, нужно планшет покупать, да только денег нема щас. Буду ждать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня тольк из головы выходит делать =))) эскизы никогда не делаю потому что влом... тольк щас я хочу действительно чето стоящее заделать и поэтому моделинга будет оч много... и рендерить менталом буду и мат метала мне оч нужно сделать.. ну это будет крашенный метал или пошарпанный серый так что я щас думаю над ним тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог бы прислать фото какое-нить с премеро как металл выглдеть должен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую поискать но ваще как у маринца из старкрафта 2 заставочного либо как обычный потертый метал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Real beauty либо так либо как у маринца пока не решил зависит от самой махины которую я сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-ТО КАК-ТО НИ ПОЛУЧАЕТСЯ. НАВЕРНОЕ ПОТОМУЧТО Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАЮ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в принципе знаю как сделать тут ниче сложного особо то не будет =))) мне бы просто анизотропию... но на крайняк и без нее обойдусь конечно...я вот ваще думаю мож по пассам отрендерить часть в Vray а часть в Mental, из врея дифуз из ментала тени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати метал люме потому и рендерится быстро... из за того что в этом шейдере еще есть слот сурфейс куда по идее надо тож дгс засунуть для бликов и вот тогда то он перестает быстро рендерится =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования