Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Slam

DGS и анизотропия

Рекомендуемые сообщения

У меня тут назрел вопрос друзья возможно ли какнить в максе организовать анизотропию для DGS шейдера? потому что шейдер сам по себе отличный а вот то что нет анизотропии меня сильно угнетает =)) миб глосси рефлекшн не предлагать =))) он глючный зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу сделать мат дерева лакированного именно DGS =) да и ваще метал можно клевый было бы сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метал лучше делай через Metal(Lume) там и качество можно отрегулировать. А вообще, в максе 2010, когда рендеришь на окне рендера есть бегунки качества. Как захочешь, так и поставишь, НО глобально, тоесть для всех матов. Тоесть в мате DGS бегунка качества нет специально. ибо потом всё один гхыр под один знаменатель становится. :)

Оцени, кстати модельку. Посмотрел мульт, захотелось смоделить героя. :)

222.jpg.dff0fb05fe4faaa86248c9fa78731470.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ыыыыыыыыыыыыыыыыы ацкая схожесть! =)) да про качество то я знаю мну анизотропия волнует... а я тут фоторил интерьер делаю домашний такой =))) без понтов просто чтоб реалистично очень было, пока что все круто =)) потом мож покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Поправка. бегунки эти на шейдерные составные материалы не действуют. Проверил толькочто. а ты пробовал воспользоваться таки деволтовым матом дерева из Pro Materials? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. По наблюдениям моим Metal (lume) рендерится быстрее остальных. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я пробовал это имхо отстойное дерево выходит =))) да и все эти про маты они для ленивых и тольк портят ментал =))) разве что cтекло там рабочее. Диэлектрик тоже быстрый кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще обычно менталовским архитектурным пользуюсь, без особых заморочек. А если нужно сделать что-то эдакое, тогда уж в шейдеры лезу. Или если эффект не устраивает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насам деле у меня тут назрела одна сценка которую я хочу сделать но там много моделинга и она фантастическая вот щас разберусь с матами некоторыми и начну моделить... вип мне в лом вести и эскиза у меня тож нету =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, из головы значит. :) А у мен так не выходит. Мне сперва эскиз нужен. Иначе я обламываюсь просто выдумывать что-то. Ну или веский довод в виде хрустящей наличности и конкретное задание. :)

А вот рисовать из головы у меня получается. Ех, нужно планшет покупать, да только денег нема щас. Буду ждать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня тольк из головы выходит делать =))) эскизы никогда не делаю потому что влом... тольк щас я хочу действительно чето стоящее заделать и поэтому моделинга будет оч много... и рендерить менталом буду и мат метала мне оч нужно сделать.. ну это будет крашенный метал или пошарпанный серый так что я щас думаю над ним тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мог бы прислать фото какое-нить с премеро как металл выглдеть должен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую поискать но ваще как у маринца из старкрафта 2 заставочного либо как обычный потертый метал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Real beauty либо так либо как у маринца пока не решил зависит от самой махины которую я сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-ТО КАК-ТО НИ ПОЛУЧАЕТСЯ. НАВЕРНОЕ ПОТОМУЧТО Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАЮ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я в принципе знаю как сделать тут ниче сложного особо то не будет =))) мне бы просто анизотропию... но на крайняк и без нее обойдусь конечно...я вот ваще думаю мож по пассам отрендерить часть в Vray а часть в Mental, из врея дифуз из ментала тени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кстати метал люме потому и рендерится быстро... из за того что в этом шейдере еще есть слот сурфейс куда по идее надо тож дгс засунуть для бликов и вот тогда то он перестает быстро рендерится =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования