Jump to content
Slam

DGS и анизотропия

Recommended Posts

У меня тут назрел вопрос друзья возможно ли какнить в максе организовать анизотропию для DGS шейдера? потому что шейдер сам по себе отличный а вот то что нет анизотропии меня сильно угнетает =)) миб глосси рефлекшн не предлагать =))) он глючный зараза

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу сделать мат дерева лакированного именно DGS =) да и ваще метал можно клевый было бы сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метал лучше делай через Metal(Lume) там и качество можно отрегулировать. А вообще, в максе 2010, когда рендеришь на окне рендера есть бегунки качества. Как захочешь, так и поставишь, НО глобально, тоесть для всех матов. Тоесть в мате DGS бегунка качества нет специально. ибо потом всё один гхыр под один знаменатель становится. :)

Оцени, кстати модельку. Посмотрел мульт, захотелось смоделить героя. :)

222.jpg.dff0fb05fe4faaa86248c9fa78731470.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ыыыыыыыыыыыыыыыыы ацкая схожесть! =)) да про качество то я знаю мну анизотропия волнует... а я тут фоторил интерьер делаю домашний такой =))) без понтов просто чтоб реалистично очень было, пока что все круто =)) потом мож покажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Поправка. бегунки эти на шейдерные составные материалы не действуют. Проверил толькочто. а ты пробовал воспользоваться таки деволтовым матом дерева из Pro Materials? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. По наблюдениям моим Metal (lume) рендерится быстрее остальных. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я пробовал это имхо отстойное дерево выходит =))) да и все эти про маты они для ленивых и тольк портят ментал =))) разве что cтекло там рабочее. Диэлектрик тоже быстрый кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще обычно менталовским архитектурным пользуюсь, без особых заморочек. А если нужно сделать что-то эдакое, тогда уж в шейдеры лезу. Или если эффект не устраивает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

насам деле у меня тут назрела одна сценка которую я хочу сделать но там много моделинга и она фантастическая вот щас разберусь с матами некоторыми и начну моделить... вип мне в лом вести и эскиза у меня тож нету =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, из головы значит. :) А у мен так не выходит. Мне сперва эскиз нужен. Иначе я обламываюсь просто выдумывать что-то. Ну или веский довод в виде хрустящей наличности и конкретное задание. :)

А вот рисовать из головы у меня получается. Ех, нужно планшет покупать, да только денег нема щас. Буду ждать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня тольк из головы выходит делать =))) эскизы никогда не делаю потому что влом... тольк щас я хочу действительно чето стоящее заделать и поэтому моделинга будет оч много... и рендерить менталом буду и мат метала мне оч нужно сделать.. ну это будет крашенный метал или пошарпанный серый так что я щас думаю над ним тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мог бы прислать фото какое-нить с премеро как металл выглдеть должен? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую поискать но ваще как у маринца из старкрафта 2 заставочного либо как обычный потертый метал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Real beauty либо так либо как у маринца пока не решил зависит от самой махины которую я сделаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё-ТО КАК-ТО НИ ПОЛУЧАЕТСЯ. НАВЕРНОЕ ПОТОМУЧТО Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАЮ. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я в принципе знаю как сделать тут ниче сложного особо то не будет =))) мне бы просто анизотропию... но на крайняк и без нее обойдусь конечно...я вот ваще думаю мож по пассам отрендерить часть в Vray а часть в Mental, из врея дифуз из ментала тени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кстати метал люме потому и рендерится быстро... из за того что в этом шейдере еще есть слот сурфейс куда по идее надо тож дгс засунуть для бликов и вот тогда то он перестает быстро рендерится =)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use