Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 У меня тут назрел вопрос друзья возможно ли какнить в максе организовать анизотропию для DGS шейдера? потому что шейдер сам по себе отличный а вот то что нет анизотропии меня сильно угнетает =)) миб глосси рефлекшн не предлагать =))) он глючный зараза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 А что ты хочешь сделать? Какой материал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 хочу сделать мат дерева лакированного именно DGS =) да и ваще метал можно клевый было бы сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Метал лучше делай через Metal(Lume) там и качество можно отрегулировать. А вообще, в максе 2010, когда рендеришь на окне рендера есть бегунки качества. Как захочешь, так и поставишь, НО глобально, тоесть для всех матов. Тоесть в мате DGS бегунка качества нет специально. ибо потом всё один гхыр под один знаменатель становится. Оцени, кстати модельку. Посмотрел мульт, захотелось смоделить героя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 ыыыыыыыыыыыыыыыыы ацкая схожесть! =)) да про качество то я знаю мну анизотропия волнует... а я тут фоторил интерьер делаю домашний такой =))) без понтов просто чтоб реалистично очень было, пока что все круто =)) потом мож покажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Хм. Поправка. бегунки эти на шейдерные составные материалы не действуют. Проверил толькочто. а ты пробовал воспользоваться таки деволтовым матом дерева из Pro Materials? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Кстати. По наблюдениям моим Metal (lume) рендерится быстрее остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 да я пробовал это имхо отстойное дерево выходит =))) да и все эти про маты они для ленивых и тольк портят ментал =))) разве что cтекло там рабочее. Диэлектрик тоже быстрый кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Я вообще обычно менталовским архитектурным пользуюсь, без особых заморочек. А если нужно сделать что-то эдакое, тогда уж в шейдеры лезу. Или если эффект не устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 насам деле у меня тут назрела одна сценка которую я хочу сделать но там много моделинга и она фантастическая вот щас разберусь с матами некоторыми и начну моделить... вип мне в лом вести и эскиза у меня тож нету =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Ясно, из головы значит. А у мен так не выходит. Мне сперва эскиз нужен. Иначе я обламываюсь просто выдумывать что-то. Ну или веский довод в виде хрустящей наличности и конкретное задание. А вот рисовать из головы у меня получается. Ех, нужно планшет покупать, да только денег нема щас. Буду ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 а у меня тольк из головы выходит делать =))) эскизы никогда не делаю потому что влом... тольк щас я хочу действительно чето стоящее заделать и поэтому моделинга будет оч много... и рендерить менталом буду и мат метала мне оч нужно сделать.. ну это будет крашенный метал или пошарпанный серый так что я щас думаю над ним тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Не мог бы прислать фото какое-нить с премеро как металл выглдеть должен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 попробую поискать но ваще как у маринца из старкрафта 2 заставочного либо как обычный потертый метал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Хм. щас попробую изобразить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 либо так либо как у маринца пока не решил зависит от самой махины которую я сделаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Чё-ТО КАК-ТО НИ ПОЛУЧАЕТСЯ. НАВЕРНОЕ ПОТОМУЧТО Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 да я в принципе знаю как сделать тут ниче сложного особо то не будет =))) мне бы просто анизотропию... но на крайняк и без нее обойдусь конечно...я вот ваще думаю мож по пассам отрендерить часть в Vray а часть в Mental, из врея дифуз из ментала тени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 и кстати метал люме потому и рендерится быстро... из за того что в этом шейдере еще есть слот сурфейс куда по идее надо тож дгс засунуть для бликов и вот тогда то он перестает быстро рендерится =))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Ясно. Буду теперь знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах