vlad777 0 Posted December 18, 2009 Вопрос всем кто встречался с этои набирающеи популярность проге 3D-Coat. Лепить мне нравиться в Браше но ретопология и развертка говорят в коуте удобнее.Я новичек и поэтому сразу возник влпрос и проблема соответственно . Во вкладку ретопологии перешел и все покрыл как и надо сетью. просто для отработки навыков не особо старался и поэтому нажал на кнопку - автокластеры ( разрезание ) и далее кнопку - развернуть . Все ок ! развернулось. ( фотка прилагается) но что дальше делать . перешел в UV экран и там ни модели ни чего нет. Ладно . пошел дальше . сохранил мои обьект как сетку и решил посмотреть в максе эту самую юв развертку которая должна в неи сохраниться но там открылся просто обьект мой и ни каких разверток . В общем Вопрос. Как сохранить к моему обьекту полученную развертку сделанную в 3 д коуте для последующеи работе с неи в другиз 3 д редакторах для наложения текстур. Вынужден обратиться к вам так как уроков нужных не нашел . Спасибо за понимание . Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 Все разобрался ! УРА!!! извиняюсь за лишнии вопрос . Закон подлости . пока вопрос не задам в форум до самого ответ не доходит сам собои. как только оставлю вопрос через пол часа приходит озарение и все решается . Просто коут сохраняет в своем интересном вормате развертку которую макс не открывает . пришлось загружать резанный обьект в макс а там уже сохранять в обычный формат. ;-) :Yahoo!: :clapclap: :smile: |) Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 оперативно разобрался =))) Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 Slam Спасибо ! Второи раз уже так . задаю вопрос который не мог решить неделю на всеобщее обсуждение аи тут же в голову приходит ответ. Форум полезная весчь ))) Магия блин ! ;-) Теликинез! Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 vlad777 полюбому =))) а зачем тебе 3D coat для развертки? Unfold 3D помоему тож не плохо разворачивает. Я им оч сложные модельки разворачивал быстро Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 Slam Да я пробовал . удобно . но он у меня почему то ошибку выдает постоянно при загрузке сложных обьектов. переустанавливать пробовал но одно и то же. видимо кривую прогу скачал раз у тебя и других получаеться. она у меня только кубики хорошо разворачивает (((. Ну и к то му же коут сильно понравился тем что в нем можно не растягивая полигонов наращивать обьем без всяких там z сфер. Дак чтоб не прыгать из проги в прогу в нем хочу все делать . ну иногда переключаться на z брашь и в макс для текстуризации. Вчера кстати даже пробовал анфолд запустить. но вылетела . по ходу у меня с виндой что то не то. переустанавливать придется если так дальше дело с глюками программ поидет. А вопросов с 3 д много возникает особенно в текстурировании так как раньше баловался только моделированием без сложных материалов. но сейчас понял что текстурирование не менее 50 проц всего состовляющего хороших работ. Плюс с рендерами еще разбираться . Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 vlad777 нет оно верно выдает ошибку когда у тебя сетка кривая =) у меня так было... поправь сетку и все буит норм. А насчет рендеров ко мне обращайся =))) я много визуалю менталом и вреем так что спрашивай если что =) щас какрас DGS шейдеры настраиваю на фоторил... Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 Slam во сказанул ))) блин мне бы так . прцентов 30 точно не понял ! какрас DGS для чего он ? Спасибо ! буду иметь ввиду кстати я сеичаас обломался ! пытался перекинуть развертку низкополигонального обьекта в высокополигональный такои же формы но не вышло. сохранил в максе развертку uvw с низкополигоналки а потом загрузил высокополигональный и загрузил на него развертку . и нифига . как правильно загрузить развертку на новый обьект из другого обьекта ? это вообще реально ? Мне просто низкополигональный не нужен ( просто для детализации лучше высокополигональный) так как делаю не игрушку а просто картинку. и чтоб с дисплеис картами и бампами не возиться то вот хочу применить развертку от одного к другому . Подскажи плиз если знаком с этои темой ))) ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 я уже подсказал в другой теме должно получица =))) а по поводу DGS Это шейдер ментала родной... оч крутой но долг рендерится Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 кстати сколько рендеринг занимает по времени . например домик что у тебя . ( реалистично кстати ) и кстати чего больше требует оперативки или процессора мощность . думаю просто на новый комп заморочиться . Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 тот домик что у меня это фуфло я тогда визуалить не умел еще менталом =)))) по времени смаря какие маты использовать... Арч энд дизигн готовый мат быстро визуалится. А составной mental ray мат дольше...Ваще от часа до 20 часов. В ментал рее я щас пореалестичнее вещи делаю кстати =) просто я не выкладываю ниче давно уже. Так как визуалю интерьеры по серьезному и не думаю что комут эт интересно смареть =)). Изучаю кароче досконально рендеры =) Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 я пока про рендеры молчу так как почти ноль в них . Мне твоих знании не хватает . долго с ними разбирался ? Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 6 лет визуалю =))) смешно говорить так как мне всего то 18 лет =))) но действительно 6 лет получается уже... Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted December 18, 2009 Slam Гы. Мне вот 23 и я визуалю 2 с гаком года. А моделить в серьёз только в этом году начал. Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 marggob я моделю по серьезному тож мало... мне вообще визуалить нравится больше =) Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 (edited) Slam marggob Я молчу про свои возвраст ьак как пенсионер почти в сравнении с вами 35 . скоро песочком буду лед вокруг ларьков посыпать из задницы чтоб старушки не падали. :smile:в 18 лет я только впервые увидел допотопный комп в игровом зале . типа крестики нолики и т.д играть .Танчики крутые правда были . их аналог и сейчас есть . Edited December 18, 2009 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted December 18, 2009 Slam А мне и то и другое нравится. Ибо одно без другого никак. Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 vlad777 ыыы =)))) ну сказал marggob да просто моделить муторно, мне оч мне нравится материалы придумывать и всякое такое =) но щас начну уже моделить серьезную сценку так что мож через пол годика увидите меня в галерее с чемт стоящим Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 Режиссеры - сценаристы короче говоря !!! моделить скучновато . но под настроение перса какого нидь можно забацать в браше . теперь проще стало с появлением этои проги.Вот с текстурами разберусь ( координатами)и то же кое что стоящее выложу . :-) ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 vlad777 я тебе очень советую анфолд... я без него теперь жить не могу! он фейсы моментально разворачивает =) Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted December 18, 2009 vlad777 Не знаю. Мне бы было интересно срежессировать какойнить мульт. Проблема только в незыблемой моей лени. Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 Slam ОК!! попробую заново сейчас в нем ту же модель развернуть . marggob ну если тебе денег за это отвалят лень пропадет ? хотя сеичас больше востребованы моделлеры и аниматоры чем сценаристы . (слишком много сценариев но обычно режиссеры их перекупают и присваивают себе - аватар типа камерон придумал . но эт не совсем так ) Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 vlad777 кстати анфолд указывает на проблемные места красным прям на модельке. И если он вообще не открывает модель это значит ты не верно ее экспортнул из макса Share this post Link to post Share on other sites
vlad777 0 Posted December 18, 2009 Slam проблемные показывает . а что значит проблемные ? и как их исправить ? я так понимаю основное правило это то что всегда должны быть четырехугольники? ну вроде так и стараюсь делать. Share this post Link to post Share on other sites
Slam 0 Posted December 18, 2009 vlad777 там где вершины например слишком близко стоят или где они неверно свелденны Share this post Link to post Share on other sites