Перейти к публикации
vlad777

3D-Coat вопрос с UV разверткои. ретопология.

Рекомендованные сообщения

Вопрос всем кто встречался с этои набирающеи популярность проге 3D-Coat. Лепить мне нравиться в Браше но ретопология и развертка говорят в коуте удобнее.Я новичек и поэтому сразу возник влпрос и проблема соответственно . Во вкладку ретопологии перешел и все покрыл как и надо сетью. просто для отработки навыков не особо старался и поэтому нажал на кнопку - автокластеры ( разрезание ) и далее кнопку - развернуть . Все ок ! развернулось. ( фотка прилагается) но что дальше делать . перешел в UV экран и там ни модели ни чего нет. Ладно . пошел дальше . сохранил мои обьект как сетку и решил посмотреть в максе эту самую юв развертку которая должна в неи сохраниться но там открылся просто обьект мой и ни каких разверток . В общем Вопрос. Как сохранить к моему обьекту полученную развертку сделанную в 3 д коуте для последующеи работе с неи в другиз 3 д редакторах для наложения текстур. Вынужден обратиться к вам так как уроков нужных не нашел . Спасибо за понимание .

.thumb.jpg.a7c667b3798b40fc50e10f0cfc80c27b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался ! УРА!!! извиняюсь за лишнии вопрос . Закон подлости . пока вопрос не задам в форум до самого ответ не доходит сам собои. как только оставлю вопрос через пол часа приходит озарение и все решается . Просто коут сохраняет в своем интересном вормате развертку которую макс не открывает . пришлось загружать резанный обьект в макс а там уже сохранять в обычный формат. ;-) :Yahoo!: ;) :clapclap: :smile: |)

.jpg.29310544f78d9dc809a610cf45bfc39f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

Спасибо ! Второи раз уже так . задаю вопрос который не мог решить неделю на всеобщее обсуждение аи тут же в голову приходит ответ. Форум полезная весчь ))) Магия блин ! ;-) Теликинез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах