Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

vlad777

3D-Coat вопрос с UV разверткои. ретопология.

Рекомендуемые сообщения

Вопрос всем кто встречался с этои набирающеи популярность проге 3D-Coat. Лепить мне нравиться в Браше но ретопология и развертка говорят в коуте удобнее.Я новичек и поэтому сразу возник влпрос и проблема соответственно . Во вкладку ретопологии перешел и все покрыл как и надо сетью. просто для отработки навыков не особо старался и поэтому нажал на кнопку - автокластеры ( разрезание ) и далее кнопку - развернуть . Все ок ! развернулось. ( фотка прилагается) но что дальше делать . перешел в UV экран и там ни модели ни чего нет. Ладно . пошел дальше . сохранил мои обьект как сетку и решил посмотреть в максе эту самую юв развертку которая должна в неи сохраниться но там открылся просто обьект мой и ни каких разверток . В общем Вопрос. Как сохранить к моему обьекту полученную развертку сделанную в 3 д коуте для последующеи работе с неи в другиз 3 д редакторах для наложения текстур. Вынужден обратиться к вам так как уроков нужных не нашел . Спасибо за понимание .

.thumb.jpg.a7c667b3798b40fc50e10f0cfc80c27b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался ! УРА!!! извиняюсь за лишнии вопрос . Закон подлости . пока вопрос не задам в форум до самого ответ не доходит сам собои. как только оставлю вопрос через пол часа приходит озарение и все решается . Просто коут сохраняет в своем интересном вормате развертку которую макс не открывает . пришлось загружать резанный обьект в макс а там уже сохранять в обычный формат. ;-) :Yahoo!: ;) :clapclap: :smile: |)

.jpg.29310544f78d9dc809a610cf45bfc39f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

Спасибо ! Второи раз уже так . задаю вопрос который не мог решить неделю на всеобщее обсуждение аи тут же в голову приходит ответ. Форум полезная весчь ))) Магия блин ! ;-) Теликинез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad777 полюбому =))) а зачем тебе 3D coat для развертки? Unfold 3D помоему тож не плохо разворачивает. Я им оч сложные модельки разворачивал быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

Да я пробовал . удобно . но он у меня почему то ошибку выдает постоянно при загрузке сложных обьектов. переустанавливать пробовал но одно и то же. видимо кривую прогу скачал раз у тебя и других получаеться. она у меня только кубики хорошо разворачивает (((. Ну и к то му же коут сильно понравился тем что в нем можно не растягивая полигонов наращивать обьем без всяких там z сфер. Дак чтоб не прыгать из проги в прогу в нем хочу все делать . ну иногда переключаться на z брашь и в макс для текстуризации. Вчера кстати даже пробовал анфолд запустить. но вылетела . по ходу у меня с виндой что то не то. переустанавливать придется если так дальше дело с глюками программ поидет. А вопросов с 3 д много возникает особенно в текстурировании так как раньше баловался только моделированием без сложных материалов. но сейчас понял что текстурирование не менее 50 проц всего состовляющего хороших работ. Плюс с рендерами еще разбираться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad777 нет оно верно выдает ошибку когда у тебя сетка кривая =) у меня так было... поправь сетку и все буит норм. А насчет рендеров ко мне обращайся =))) я много визуалю менталом и вреем так что спрашивай если что =) щас какрас DGS шейдеры настраиваю на фоторил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

во сказанул ))) блин мне бы так . прцентов 30 точно не понял ! какрас DGS для чего он ? Спасибо ! буду иметь ввиду

кстати я сеичаас обломался ! пытался перекинуть развертку низкополигонального обьекта в высокополигональный такои же формы но не вышло. сохранил в максе развертку uvw с низкополигоналки а потом загрузил высокополигональный и загрузил на него развертку . и нифига . как правильно загрузить развертку на новый обьект из другого обьекта ? это вообще реально ? Мне просто низкополигональный не нужен ( просто для детализации лучше высокополигональный) так как делаю не игрушку а просто картинку. и чтоб с дисплеис картами и бампами не возиться то вот хочу применить развертку от одного к другому . Подскажи плиз если знаком с этои темой ))) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже подсказал в другой теме должно получица =))) а по поводу DGS Это шейдер ментала родной... оч крутой но долг рендерится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати сколько рендеринг занимает по времени . например домик что у тебя . ( реалистично кстати ) и кстати чего больше требует оперативки или процессора мощность . думаю просто на новый комп заморочиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот домик что у меня это фуфло я тогда визуалить не умел еще менталом =)))) по времени смаря какие маты использовать... Арч энд дизигн готовый мат быстро визуалится. А составной mental ray мат дольше...Ваще от часа до 20 часов. В ментал рее я щас пореалестичнее вещи делаю кстати =) просто я не выкладываю ниче давно уже. Так как визуалю интерьеры по серьезному и не думаю что комут эт интересно смареть =)). Изучаю кароче досконально рендеры =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пока про рендеры молчу так как почти ноль в них . Мне твоих знании не хватает . долго с ними разбирался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 лет визуалю =))) смешно говорить так как мне всего то 18 лет =))) но действительно 6 лет получается уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

Гы. :) Мне вот 23 и я визуалю 2 с гаком года. :) А моделить в серьёз только в этом году начал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marggob я моделю по серьезному тож мало... мне вообще визуалить нравится больше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

marggob

Я молчу про свои возвраст ьак как пенсионер почти в сравнении с вами 35 . скоро песочком буду лед вокруг ларьков посыпать из задницы чтоб старушки не падали. :smile:в 18 лет я только впервые увидел допотопный комп в игровом зале . типа крестики нолики и т.д играть .Танчики крутые правда были . их аналог и сейчас есть .

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

А мне и то и другое нравится. :) Ибо одно без другого никак. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad777 ыыы =)))) ну сказал

 

marggob да просто моделить муторно, мне оч мне нравится материалы придумывать и всякое такое =) но щас начну уже моделить серьезную сценку так что мож через пол годика увидите меня в галерее с чемт стоящим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режиссеры - сценаристы короче говоря !!! моделить скучновато . но под настроение перса какого нидь можно забацать в браше . теперь проще стало с появлением этои проги.Вот с текстурами разберусь ( координатами)и то же кое что стоящее выложу . :-) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad777 я тебе очень советую анфолд... я без него теперь жить не могу! он фейсы моментально разворачивает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad777

Не знаю. :) Мне бы было интересно срежессировать какойнить мульт. ;)

Проблема только в незыблемой моей лени. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

ОК!! попробую заново сейчас в нем ту же модель развернуть . marggob

ну если тебе денег за это отвалят лень пропадет ? хотя сеичас больше востребованы моделлеры и аниматоры чем сценаристы . (слишком много сценариев но обычно режиссеры их перекупают и присваивают себе - аватар типа камерон придумал . но эт не совсем так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad777 кстати анфолд указывает на проблемные места красным прям на модельке. И если он вообще не открывает модель это значит ты не верно ее экспортнул из макса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

проблемные показывает . а что значит проблемные ? и как их исправить ? я так понимаю основное правило это то что всегда должны быть четырехугольники? ну вроде так и стараюсь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad777 там где вершины например слишком близко стоят или где они неверно свелденны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования